Анализ воспитательной работы школы №11 за 2013-2014 уч год



Скачать 262.13 Kb.
Дата01.05.2016
Размер262.13 Kb.
ТипАнализ
Анализ

воспитательной работы школы № 11 за 2013-2014 уч. год.

(зам.директора по ВР Агаян И.В.)
I. В МКОУ СОШ №11 17 классов.

II. Воспитательный процесс в школе организуется в соответствии с особенностями классных коллективов.

Тема, над которой работала школа в 2013-2014 учебном году: «Воспитание социально зрелой толерантной личности способной к самообразованию и саморазвитию, улучшение состояния здоровья школьников».

III. Главное направление в работе школы – воспитание любви к родному краю, к народным традициям и обычаям республики Дагестан, к родному городу.

В 2012-2013 учебном году школа решала следующие задачи, способные строить жизнь, достойную человека.

IV. Воспитательные задачи школы на 2013-2014 учебный год.

- Приобщение к общечеловеческим ценностям, формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, формирование нравственной позиции;

- Активизации всех участников образовательного процесса;

- Организация интеллектуально-познавательной деятельности учащихся;

- Создание условий для развития творческих способностей;

- Совершенствование классных коллективов;

- Формирование активной жизненной позиции, включение школьников в многообразные виды деятельности;

- Создание органов школьного самоуправления;

- Создание системы работы с родителями.
Ведущими направлениями в воспитательной деятельности в 2013-2014 уч.году являлись:

1. Подготовка и проведение мероприятий посвященных Дню города.

2. Продолжить работу над программой здоровьесбережения учащихся.

3. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных году экологии.

4. Подготовка и проведение мероприятий, посвященных году Культуры.
Основной задачей воспитательной работы школы была обозначена проблема активизации всех участников образовательного процесса.

В результате такой организации работы все поставленные задачи были решены в полном объеме.
1. Советом школы было решено продолжить работу над общешкольной программой «Здоровье».

2. Продолжить реализацию программы по Патриотическому воспитанию «Нам этот мир завещано беречь».

3. Организован кружок хореографии (национальный танец).

4. Продолжили работу в школьном научном обществе (рук.Мороз И.А.).

Воспитательная работа СОШ № 11 велась по годовому плану. Воспитательная работа заключается в педагогически целесообразной организации жизни детей. Каждый классный руководитель имел план воспитательной работы с классным коллективом, составленный в соответствии с конкретными задачами, которые ставит перед собой классный руководитель.

Планирование велось по направлениям:

- Гражданско-патриотическое;

- Правовое и нравственное;

- Художественно-эстетическое;

- Экономическое;

- Физкультурно-оздоровительное;

- Досуговое;

- Работа с «трудными» детьми;

- Работа с родителями.

Классные руководители при составлении планов руководствовались следующими источниками:

- Государственными, региональными, местными документами о воспитании;

- Планом учебно-воспитательной работы школы;

- Педагогическими и методическими рекомендации по вопросам воспитания и планирования;

- Педагогической периодикой.

Планы соответствуют педагогическим задачам, актуальным проблемам в воспитании детей, возрастному уровню, возможностям и интересам детей. Разнообразны формы и методы. Формы планов разнообразны: текстовые, графические, в виде плана-сетки, удобны в использовании.

Хочется отметить ведение планов следующих классных руководителей: Магомедовой Л.И. – 1 «а» кл., Грибенко Н.Н. – 4 «а»кл., Поцелуевой Т.А. – 7 кл., Крутиковой Т.Н. – 9 кл.

Классные руководители ведут конспекты классных часов, коллективных дел, праздники, вечера, конкурсы описываются в форме сценариев, классными руководителями проводятся открытые классные мероприятия. Хочется отметить работу классных руководителей 3 «а» Величко Оксаны Владимировны, 4 «а» кл. Грибенко Н.Н.,
7 класса Поцелуевой Татьяны Алексеевны и 9 класса Крутиковой Т.Н. Ими проводятся разнообразные классные часы, открытые мероприятия, также они работают совместно с библиотекарем школы Сергиевской Людмилой Яковлевной.

В2013-2014 уч. году классные руководители работали в параллелях. Каждая параллель со 2 по 11 кл-сы была ответственна за открытое мероприятие, к которому каждый кл-й руководитель подошел с ответственностью.

Классный руководитель Величко О.В.украшала своим классом открытые мероприятия школы песнями, танцами, сценками различной тематики (это и детство, и экология, и олимпиада в Сочи). Очень интересно в начальной школе прошло мероприятие «Осенняя катавасия» (отв-й кл-й рук. 3 «а» кл. Величко О.В.). Ведущие 3-ки сменялись на протяжении всего праздника, говорили выразительно, шутили, проводили конкурсы. Классами были подготовлены и представлены костюмы овощей, цветов. Была проведена работа не только с участниками конкурса, но и со зрителями.

Поцелуева Т.А.была ответственной за проведение «Осеннего бала» в среднем звене. Здесь зритель мог наблюдать девочек-хозяек, которые демонстрировали свое мастерство приготовления пищи на сцене, девочек-модниц, визажистов, артистов, но и сам зритель имел возможность принять участие в игре и подарить своей участнице баллы.

Крутикова Т.Н. провела в старшем звене открытое мероприятие «Осень 2014» для 8-11-х классов. Это мероприятие прошло в форме конкурса. Учащиеся продемонстрировали костюмы, сделанные своими руками, яркие художественные номера: театрализованные, музыкальные, танцевальные. Ребята проявили фантазию в оформлении осенних композиций.

Хочется также отметить открытое мероприятие «Бал Золушек» среди 2-4 кв-в (ответственный кл-й рук. 4 «а» кл. Грибенко Н.Н.). Открыла праздник царица – весна, она же и передала слово ведущим, которые познакомили зрителей с участницами конкурса. На сцене зритель видел не только участниц, но и команду, поддерживающую их. Ни одна участница не осталась без внимания, девочки были отмечены по номинациям: мисс зрительская симпатия, весна, грация, улыбка и, конечно же, «Золушка 2014». Также копилка кл-го руководителя Грибенко Н.Н. богата разнообразными классными часами, интересными и насыщенными.

В ноябре месяце в нашей школе прошло открытое мероприятие на город к году экологии «Мы за чистую планету» (от-я биолог Безрукова О.Н.). Мероприятие прошло в форме устного журнала, на протяжении которого умело использовался экран, сменяя один слайд на другой, соответствующий речи говорящего. Ведущие говорили убедительно, доносили слова до зрителя. В мероприятии также звучали песни, читались стихи, была показана сценка о лесных жителях (уч-ся 3 «а» кл.), был показан документальный фильм «Дом, в котором я живу», был подготовлен монтаж «Вымершие животные». Мероприятие не оставило равнодушным никого в зале, на глазах у многих можно было наблюдать слезы.

Ежегодно библиотекарем школы, руководителем школьной театральной студии Сергеевской Людмилой Яковлевной проводятся литературно-музыкальные гостиные, посвященные знаменательным датам. К году Культуры в январе месяце Людмила Яковлевна провела литературно-музыкальную композицию на город: «Любимых детских книг творец» - к 110 летию Аркадия Петровича Гайдара, писателя (1904-1941).

Мероприятие прошло в форме театрализации, с хорошо продуманным музыкальным фоном. За основу мероприятия были взяты сюжеты из книги «Сказка о мальчише-кибальчише и его верном слове». Хорошо справилась с ролью мальчиша-кибальчиша ученица 4 «а» класса Дроздова Таисия. Роль Аркадия Гайдара исполнил ученик 8 класса Магомедов Ибрагим, были использованы театрализованные моменты из жизни Аркадия Петровича в Хакасии, мирной жизни. Ребята исполняли роли, читали стихи, пели. Мероприятие учит быть честным, справедливым, истинным патриотом своей Родины.

Очень удачно прошел спектакль, подготовленный Сергеевской Л.Я.: «Добро пожаловать в Диканьку» - к 205 -летию Николая Васильевича Гоголя, русского писателя (1809-1852), который был показан всем учащимся школы от 2 до 11 класса.

В апреле месяце в нашей школе традиционно проходит неделя психологии, в которой принимают участие не только ученики, но и педагоги школы. В этом году психолог школы провела свою неделю не только интересно, но и плодотворно. Началась неделя с того, что фойе школы было украшено разноцветными шарами, на которых были изображены смайлы положительных эмоций, далее Марина Андреевна провела диагностику под названием «Радуга настроения». В психодиагностике с радостью приняли участие как ученики, так и учителя, целью диагностики было определение настроения с которым приходят учителя и учащиеся СОШ № 11 в школу. На следующий день на стене актового зала была вывешена диаграмма настроения коллектива школы.

Стоит отметить, что плодотворно прошла благотворительная акция « Протянем руку помощи», в рамках которой были собраны средства для покупки развивающих игрушек, канцелярских товаров и вещей, предназначенных малышам республиканского Дома ребенка г. Махачкалы. Психолог школы совместно с социальным педагогом, вожатой, секретарем школы и ученицей 6 «б» класса посетили детский дом, подарили детям игрушки, провели с ребятами отведенное им время очень положительно. Малыши получили игрушки, поиграли в игры, получая тем самым положительные эмоции и немного заботы.

Традиционное школьное мероприятие «Армейский калейдоскоп» было проведено классными руководителями 6«а» Гаджиевой Р.С. и 6«б» классов Ивановой М.А. на базе ДК пос. Комсомольский. В командной игре были задействованы не только мальчики, но и девочки. Ребята показали навыки армейской и спортивной подготовки, умение распознавать крупу, показали смекалку, находчивость, интеллектуальные способности. В итоге команды были отмечены памятными дипломами и сувенирами.

В 2013-2014 учебном году инструктором по БДД в нашей школе являлась Салихова С. Ш. Классными руководителями 1-х классов и Саидой Шахбановновной было проведено традиционное мероприятие «Посвящение в пешеходы» совместно с учащимися 3-4 классов и ЮИДовцами из 5-х классов. Вниманию первоклассников были представлены сказочные герои, которые рассказали о правилах ДД, для чего они нужны и кто такие участники ДД. Ребята веселились, участвовали в игре «Собери светофор», разучили физкультминутку «Постовой», проявили внимательность в игре «Регулировщик». В конце мероприятия первоклассники получили звание «Пешеход» и памятные сувениры.

В мае месяце прошло мероприятие «КВН», посвященное акции перед каникулами «Внимание, дети!», в котором приняли участие учащиеся 3-х-6-х классов. Ребятами были показаны ситуации, требующие соблюдения ПДД. Ими было рассказано, как важно знать и соблюдать ПДД и что может случиться, если дети будут избегать безопасного поведения на дорогах. Герои ярко и выразительно выступали, шутили перед зрителями.

Мероприятие прошло ярко и запоминающе.

В период подготовки к празднованию 69-й годовщины Победы в ВОВ, помимо традиционных праздников и встреч с ветеранами, бригадой учащихся школы была проделана большая работа по очистке могил участников ВОВ.

Такие мероприятия, как классные часы, посвященные государственной символике, Дню народного единства России и Дагестана (15 сентября), Дню космонавтики и другим

государственным праздникам, мероприятия ко Дню матери (в ноябре) и Дню семьи (в мае), линейка ко Дню героя-антифашиста, митинг, посвященный памяти павшим в ВОВ. Изучение на уроках обществознания и закрепление во внеурочных мероприятиях конвенции о правах ребенка и законов, принятых в нашей стране во исполнение положений конвенции – были направлены на воспитание гражданина и патриота России.

Заместителем по воспитательной работе являлась Агаян Илона Владиславовна. Илона Владиславовна осуществила внутришкольный контроль воспитательной работы, курировала работу МО классных руководителей, анализировала проводимые мероприятия, работала с учащимися с девиантным поведением, работала с родителями.

Заместитель директора по В.Р. регулярно осуществляла контроль за организацией воспитывающей деятельности, регулировала и контролировала деятельность педагогического коллектива по воспитанию и творческому развитию школьников.

У заместителя директора по ВР имеется:

1. Социальный паспорт школы.

2. Годовой план общешкольных мероприятий.

3. План работы социально-психологической службы.

4. Годовой план библиотеки.

5. План работы по ДДТТ.

6. План работы МО классных руководителей.

7. Тематика родительских собраний.

8. План работы на каникулярное время.

9. График дежурства классных коллективов.

10. График проведения классных часов.

11. Расписание работы кружков и секций.

В школе действовало МО классных руководителей, которое координировало методическую и организационную работу классных руководителей. Зам.директора по ВР. вела следующую документацию:

- Список членов МО классных руководителей (кол-во 17);

- Годовой план МО;

- Протоколы МО;

- Инструктивно-методические документы, касающиеся В.Р. в классных коллективах и деятельности классных руководителей;

- Портфолио папки классных руководителей.

При планировании МО руководитель анализирует деятельность МО за предыдущий учебный год, определяет педагогические задачи объединения на следующий.

Календарный план отражает:

- План заседаний МО (4 засед. МО в год);

- График открытых мероприятий по классам;

- Повышение профессионального мастерства классных руководителей.

В своей деятельности заместитель директора по В.Р. использовала разнообразные формы методические работы:

1. Консультации по проблемам воспитательной работы;

а) индивидуальные;

б) групповые (МО классных руководителей начальных классов;

- МО классных руководителей 5-7 классов;

- МО классных руководителей 8-9 классов;

- МО классных руководителей 10-11 классов).

Органом самоуправления школы является совет старшеклассников (8-11 кл.), который решает вопросы жизнедеятельности учащихся, рассматривает и обсуждает вопросы учебы, коллективных дел, санитарного состояния школы, отношения с учителями и другими взрослыми, межвозрастного взаимодействия. Ребята обсуждают актуальные проблемы школьной жизни, стремятся наполнить школьную жизнь различного рода событиями, конкурсами, турнирами, фестивалями. Деятельность совета признана и детьми и взрослыми. В школе функционирует детская организация «Радуга» объединяющая 2-7 классы. Школьная детская организация входит в состав городской детской организации «Юный Кизлярец». Это независимая организация, свободная от политики и идеологии.

Главные принципы содержания работы детской организации «Радуга» - развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся в процессе работы.

Организация включает в себя детские объединения, которые работают по направлениям:

1. Учебный сектор

2. Военно-патриотический сектор

3. Экологический сектор

4. Клуб вожатых октябрят

5. «Тимуровцы»

6. Культурно-массовый сектор

7. Информационный сектор

Детская организация принимает большое участие в воспитании школьников. Она учит ребят с уважением относиться к истории своего народа, государственной символике, любить Родину, беречь и умножать традиции РД, уважать и помогать старшим, воспитывает бережное отношение к природе, достойно вести себя в обществе. Все это достигается через познавательные классные часы, заседания, мероприятия.

Члены детской организации принимают участие во всех мероприятиях городской детской организации.

Работу детской организации «Радуга» вела старшая вожатая Штарева Е.А. Перед собой ставит такие задачи: развивать детский коллектив, сочетая традиционные и нетрадиционные дела, затрагивая серьезные темы и чередуя их с играми, викторинами, потому что через игру, можно добиться успехов в воспитании ребят.

Существует связь детской организации с местным населением в форме встреч, концертов, оказании помощи, уборки территории поселка.

Штарева Е.А. работала в школе первый год, но традиции школы в проведении мероприятия «Посвящение в первоклассники» продолжила. Ребята встретились со знакомыми им сказочными персонажами: Буратино, Лисой Алисой, котом Базилио и др., которые на протяжении всего праздника вводили их в заблуждение. Роли исполняли уч-ся 5-6 кл-в. Первоклассники в свою очередь читали стихи, пели, танцевали. Был проведен ряд игр на внимательность, на знание цветов и предметов. Первоклассники разгадывали загадки, с удовольствием подбирали рифму к стихам. В заключение праздника всем были вручены сладкие призы.

Реализовать индивидуальные задачи и способности, потребность в прекрасном, учащимся помогает участие в конкурсах художественной самодеятельности, конкурсах и выставках, которые бывают, приурочены к знаменательным датам: Дню города, Дню Победы и другим. Многие учащиеся посещают филиал школы искусств № 2, поселковый Дом Культуры.

Воспитательная система школы сильна своими традициями, это «День Знаний», «Посвящение в первоклассники», «Посвящение в пешеходы», «Спасибо Вам, учителя», «День пожилых людей», «День народного единства России и Дагестана», «Осенний бал», «Новогодний бал», «Вечер встречи с выпускниками», «День Святого Валентина», «А ну-ка, парни!», «А ну-ка, девушки!», «Общешкольная акция против курения и алкоголя», «День птиц», «Митинг, посвященный павшим в ВОВ», «День Победы», «Прощание с начальной школой», «Зарница», «Последний звонок», «Выпускной вечер».

Учащиеся среднего звена отмечают «День юного героя-антифашиста», принимают участие в городском мероприятии на базе ДДТ под руководством старшей вожатой Штаревой Е.А. Мероприятия, посвященные «Дню защитника Отечества», «Дню Победы», воспитывают в детях интернационализм и патриотизм. Большое внимание

уделяется в школе ветеранам войны. Их приглашают на встречи с учащимися, поздравляют с праздником, готовят для них сувениры, проводят митинги, оказывают посильную шефскую помощь.

В решении вопроса здоровья учащихся классные руководители проводят различные беседы, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей:

- «В здоровом теле здоровый дух» (2-11 кл.);

- «Гигиена питания. Гигиена тела» (6-8 кл.);

- «Лицом к здоровью» (9 кл.);

- «Реальность сладкого забвения» (10-11 кл.)

- «Чистота - залог здоровья» (1-е кл.)

28. 05.12 г. в школе проводился День здоровья. (Был организован поход в лес, игры на свежем отдыхе)

В школе проводились трудовые десанты по уборке и озеленению школьного двора, улиц поселка, прошла экологическая акция по очистке водоемов.

Очень интересно и увлекательно прошла «Неделя соколят» в начальном звене школы, на которой проводились спортивные соревнования, фестиваль, конкурс газет, классные часы, посвященные экологической тематике. В итоге недели ребята были награждены грамотами. На неделе проводились классные часы, посвященные году Культуры, целью которых было учить ребят, как правильно обращаться к людям, познакомить с традиционными правилами обращения и приветствия. Хочется отметить классные часы, посвященные году культуры на неделе на тему «Наш дом – планета Земля» классных руководителей Мазуровой О.А.- кл.рук. 3«б», «В царстве этикета» Рекашовой И.Н.-кл.рук. 2 класса. На классных часах были использованы разнообразные виды работы.

Решая задачи базового образования, педагогический коллектив СОШ №11 обеспечивает возможность получить в стенах школы и дополнительное образование. Для этого в школе функционировали кружки и секции. Кружками руководят талантливые, влюбленные в свое дело дети, педагоги. Становление системы дополнительного образования СОШ №11 проходило наглядно, были и есть определенные трудности: приходится решать материальные проблемы, изыскивать резервы, находить кадры и т. д. Сегодня система ДО совершенствуется, приобретая устойчивый характер. Школа установила связь с учреждениями дополнительного образования (СЮТ, филиал школы искусств, Дом Культуры) и работа на следующий учебный год планируется.

В школе проводятся кружки и секции.

Кружки: Малая физическая академия, рукоделие, искатель, краеведение, хореография, драматический, рисование с натуры, искатель, радиоэлектроника (на базе СЮТ), Клуб Патриот (на базе ДДТ)

Секции: волейбол, баскетбол. Ими руководят талантливые, влюбленные в свое дело и детей педагоги. Школа установила связь с учреждениями дополнительного образования (СЮТ, ДДТ, филиал школы искусств, ДК пос. Комсомольский).

Показателем эффективности системы дополнительного образования в школе является участие детей в городских мероприятиях, олимпиадах, победы в конкурсах.

Активностью отличаются дети, принимающие участие в системе спортивно-оздоровительных мероприятий. 2013-2014 уч.году «А ну-ка, парни» (I место), Городской «Турслет» учащихся (I место) - руководители Мирзеханов Т.Ш. и Мирзаев А.М..

Хочется отметить следующие театрализованные мероприятия, проведенные в 2013-2014 уч. году, посвященные знаменательным датам.

Литературная гостиная: «Я встретил вас…» -к 210 -летию Федора Ивановича Тютчева, поэта (1803-1873), Литературно-музыкальная композиция: «Любимых детских книг творец» - к 110 летию Аркадия Петровича Гайдара, писателя (1904-1941), беседа: «Мастер, мудрец, сказочник» - к 135-летию Павла Петровича Бажова(1879-1950), - Театрализованное представление: «В стране нашего детства» - к 115-летию Юрия Карловича Олеши, писателя (1899-1960), Спектакль: «Добро пожаловать в Диканьку» - к 205 -летию Николая Васильевича Гоголя, русского писателя (1809-1852), Беседа: «Они защищали Родину» - к 90 летию Булата Шаловича Окуджавы и Юлии Владимировны Друниной.

Кружок радиоэлектронники возглавляет Абдиев А.Г. Охват учащихся 5-11 кл. (22 чел.). На занятиях ребята изучают основы радиоэлектроники, кибернетики и основы дистанционного управления моделями и управления сигналами, достигают азы конструирования. В этом учебном году изготовили и опробовали роботозированную пожарную машину. Коллектив кружкового объединения в этом учебном году был отмечен дипломом I степени в Республиканском конкурсе технического творчества среди учащейся молодежи.

С 2007/2008 учебного года в школе функционирует телестудия «Навигатор» (руководитель: Величко О.В.). В течение учебного года выходят тематические передачи. В архиве школы имеются открытые уроки и мероприятия. Был организован просмотр программных фильмов («Тарас Бульба» Н.В.Гоголя (7кл.), «Война и мир» (10кл.), «Тихий Дон» (11кл.), «Мастер и Маргарита» М.Булгакова, «Ромео и Джульетта» У.Шекспира), «Собачье сердце» М. Булгаков, документальных фильмов по биологии, физике, географии. На каникулах работа киностудии не прекращается.

Систематически из года в год ведется работа с детьми группы риска, детьми сиротами. Работа эта ведется совместно с психологом и соц.педагогом школы. Изучаются условия жизни и развития детей, планируется и анализируется результативность социально-педагогической работы.

В сентябре организован сбор сведений о семьях «группы риска». На начало года было выявлено две семьи. В течение года ситуация не изменилась.


Ф.И.О._родителей__Адрес__Ф.И.О._ребенка__Год_рожд'>Ф.И.О. родителей

Адрес

Ф.И.О. ребенка

Год рожд

Класс

Место работы род.

Причина постановки на учет

Отец - Шевандин Константин Валерьевич

Мать - Шевандина Валентина Владимировна


Пос.Комсомольский, ул.Кирова 5/8

Шевандин Денис Константинович

4.07.00


7 кл


Отец – инвалид (диабет), занимается частными подработками


Мать не живет вместе с детьми. Не воспитывает детей уже более 3-х лет, отец не справляется с воспитанием, дети были замечены в мелкой краже (летом 2012 в лагере «Юность»).


Шевандина Елизавета Константиновна

23.01.03

4 кл





Ежегодно осуществляется подворная перепись детей, с целью предупреждения «безнадзорности», с целью набора детей в школу.

В ходе подворного обхода на 2013-2014 уч.году не выявлено детей, не охваченных обучением, за исключением детей-инвалидов (4 ребенка школьного возраста, которые не обучаются, так как не подлежат обучению).




Ф.И.О.

Дата рожд-я

Место жительства

Сколько кл.окончил.

Причины отсева

1

Асаев Алидула Абубакарович

14.02.1995

Пос. Комсомольский,

ул. Кирова 75

-

Инвалид FO 70

2

Асаева Альбина Абубакаровна

18.12.2000

Пос. Комсомольский,

ул. Кирова 75

1

Грубая ЗПР

3

Волосатов Владимир Иванович

21.09.1995

Пос. Комсомольский,

ул. Кирова 7

5

ЗПР (заявление от родителей)

4

Убайдулаев Ахмед Алиевич

21.01.1999

Пос. Комсомольский

ул. Московская 24

-

G80 F 70


Обязательными является составление социальных паспортов классов и социального паспорта школы, с целью выявления малообеспеченных (42 семей), многодетных (76 семей) и неблагополучных семей (1 семья). Проводятся социально-правовые просвещения учителей, обучающихся и их родителей, оказывается социально-педагогическая помощь, направленная на создание необходимых условий для реализации прав родителей на воспитание детей, преодоление педагогических ошибок и конфликтных ситуаций, порождающих беспризорность и безнадзорность. Ежегодно сдается отчет о проведении межведомственной операции «Подросток».

В декабре месяце проводится ежегодная общешкольная акция против курения, алкоголя и наркомании.
На учете в ПДН состоит:

1. Суллуев Салман – 9 класс (баловство с нанесением телесного повреждения (перелом руки).

Дети, стоящие на внутришкольном учете (сентябрь).

В начале учебного года на внутришкольном учете находились: Суллуев Салман Сулейманович, ученик 9 класса; Тадевосян Кристина Александровна, ученица 8 класса; Сидоренко Дарья Николаевна, ученица 9 класса.

17 октября 2013 года в МКОУ СОШ №11 состоялось заседание комиссии по делам несовершеннолетних. Решением комиссии было принято:

2. Снять с учета Тадевосян Кристину Александровну в связи с исправлением поведения.

3. Поставить на учет следующих учеников: Цыбулина Никиту Геннадьевича, ученика 9 класса; Ахмедова Саидахмеда Газимагомедовича, ученика 9 класса, Раджабова Салима Мавсаровича, ученика 6 класса.

4. Оставить на учете Суллуева Салмана Сулеймановича для дальнейшего наблюдения и контроля поведения.

5. На конец учебного года список детей «группы риска» следующий:



Ф.И.О. ребенка

Год рожд.

Класс

Домашний адрес

Социальная категория семьи

Причина постановки на учет


1

Суллуев Салман

Сулейманович

13.06.

1998

9

Пос.Комсомольский,

ул.Лесная 39

Полная,

многодетная

Драка

(на учете в ПДН)


2

Сидоренко Дарья

Николаевна

5.02.

1998

9

(на дому)

Пос.Комсомольский,

ул.Кирова 5.

Полная,

многодетная

Аморальное поведение (была замечена)

3

Цыбулин Никита Геннадьевич

25.04.

1999

9

Пос.Комсомольский, ул.Кирова, 2, кв. 7.

Не полная

Нарушение дисциплины

4

Ахмедов Саидахмед Газимагомедович

20.08.

1998

9

Пос.Комсомольский,

Ул.Кирова, д.3 а.

Полная, многодетная

Нарушение дисциплины.

5

Раджабов Салим Мавсарович

14.05.

2001

6 «б»

Тарумовский р-н, с.Рассвет, ул. Дружбы

Полная, многодетная.

Прогулы уроков


Совместно с педагогом-психологом проводились индивидуальные беседы с детьми «группы риска» на различные темы, имеющие актуальность в подростковой среде. Раз в два месяца посещались семьи детей с целью выявления социально-психологического климата в семье. Также беседы проводились и с родителями, об успеваемости ребенка, о его досуге, круге общения. На каждого ребенка, стоящего на внутришкольном учете, велась карточка, в которой хранилась вся информация, результаты различных анкетирований, проведенных как с ребенком, так и с родителями. Дети «группы риска» посещали кружки, как на базе школы, так и на базе ДК.
Постоянно находится под наблюдением проблема сиротства и опекунства. На сегодняшний день опекунских семей - 2, детей – 4.

Два раза в год (октябрь, март) проводится контрольное обследование подопечных, проверка расходования денежных средств опекунами, которое включает в себя отчет опекуна и попечителя об использовании имущества несовершеннолетнего подопечного и акт обследования условий жизни и воспитания подопечного. Акты сдаются в ГУО Мучаровой М.И. (главному специалисту по делам опеки и попечительства).
Список детей, оставшихся без попечения родителей.



Ф.И.О.

Класс

Домашний адрес

Телефон

Соц.положение

1

Лабазанов Шарип Ибрагимович

11

Пос.Комсомольский, ул.Кирова 24, кв.8.

89094780218

Остался без попечения родителей

2

Лабазанов Магомед Ибрагимович

8

Пос.Комсомольский, ул.Кирова 24, кв.8.

89094780218

Остался без попечения родителей

3

Рамазанов Салман Магомедович

6

Пос.Комсомольский, ул.Жд/д 5.

89289629906

Остался без попечения родителей

4

Рамазанова Рабият Магомедовна

5

Пос.Комсомольский, ул.Жд/д 5.

89289629906

Остался без попечения родителей



С декабря месяца 2011-2012 уч.года психологическую помощь учащимся оказывает психолог школы Иванова М.А., которая беседует с детьми, консультируя и корректируя их поведение. В своей работе она чаще всего использует психодиагностики:

1. Интеллектуальные, для оценки уровня развития и степени отклонения в развитии детей. Составляются психолого-педагогические заключения по результатам.

2. Личностные-определяющие способности, мотивации, чувства и т.д.

3. Межличностные (социометрия).

4. Изотерапия, что особенно нравится детям и вызывает огромный интерес.

Помощь оказывается и классным руководителям учащихся.

Ежегодно проводятся медико-педагогические комиссии по формированию коррекционных классов. В 23 мая 2013-2014 уч.году в школе был организован психолого-педагогический консилиум, который решает вопросы улучшения мотивации учащегося к учебной деятельности. На комиссию были представлены:

1. Гусейнов Тимур – 1б.кл.

2. Даудов Магомед – 1б.кл.

3.Хамутаев Руслан – 2 кл.

4.Асалиев Ислам – 2 кл.

5.Гасанова Маликат – 3 а кл.

6.Магомедов М.Камиль – 3 а кл.

7.Магомедов Шахбан – 3 б.

По заключении ПМПК были даны индивидуальные рекомендации каждому ребенку.

В школе накоплен большой опыт совместной деятельности педагогов, родителей, учеников. Значительное место в системе работы учителей с родными учащегося отводится психолого-психологическому просвещению.

Родители вовлекаются в учебно-воспитательный процесс.

1. Родительское собрание;

2. Совместные личные дела;

3. Помощь в укреплении материально-технической базы.

Принимают участие в управлении школой:

- Классные родительские комитеты.

Многие формы такой работы стали традиционными. Родители оказывают помощь классным руководителям в подготовке и проведении утренников, чаепитий, тематических классных вечеров, коллективных творческих дел. Формы родительских собраний в школе самые разные - это диспуты, круглые столы, конференции. Темы собраний, как правило, классные руководители выбирают самые актуальные.
Тематика общешкольных родительских собраний

Октябрь: «Закон об ответственности родителей за воспитание и обучение детей»

1. Закон об образовании.

2. Школьная форма.

3. План работы школы на год.

май: «Итоги работы школы в 2013-2014 уч.году.

1. Итоги научной работы школы.

2. Итоги воспитательной работы школы.

3. О единых требованиях к школьной форме учащихся.

4. Составление материально-технической базы школы на 2013-2014 учебный год.
Большую часть учителям и учащимся оказывает заведующая библиотеки Сергиевская Л.Я.

Общий библиотечный фонд - 11336 экземпляров; фонд художественной литературы - 5463 экземпляров; методической литературы - 263 экземпляров, учебников – 5558 экземпляров, медиатека – 52 экземпляра.

В библиотеке имеется читальный зал на 15 посадочных мест, 3 компьютера с подключением к интернету. В библиотеке составлена тематическая картотека с разделами: «Экология», «Календарь памятных дат», «Новые слова и значения», «Рыночная экономика « и др. Для детей младшего школьного возраста функционирует книжная полка. Библиотекарем проводятся библиотечно - библиографские уроки, обзор интересных книг, операция «Живи, книга». Постоянно действуют и обновляются выставки: «За страницами учебника», «Этическая грамматика», «Здесь Родина
негромкая моя», «Поэт аула и планеты», «Что читают твои ровесники», «В гостях у сказки», «Наша творческая жизнь», «Сколько надо любви и огня, чтобы помнили меня» (к году учителя), «Они выполнили приказ Родины», «Был в их судьбе Афганистан», «Они выполнили интернациональный долг», « Родники рождаются в горах», « Люди, изменившие мир» и др.

Таким образом, в библиотеке имеется материал, позволяющий расширить кругозор учащихся, повысит нравственность, культурный уровень, интерес к учебе. Читателями библиотеки являются не только ученики, но и учителя.

Сергиевская Л.Я. часто проводит разнообразные «Литературные гостиные», «В гостях у сказки», отмечаются памятные даты. Проводя такую работу, она привлекает детей, как среднего звена, так и старшего звена, развивая в них чуткость, доброта, уважение к старшим, любовь к Родине, к своим близким.

Посещаемость библиотеки: 9-11 класс - 80, 7-8 классы-58, 5-6 классы - 58, 4 классы - 33, 1-3 классы - 102, учителя – 43. Дети посещают также и поселковую библиотеку.



База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал