Башнефть бурение



Скачать 135.95 Kb.
Дата30.04.2016
Размер135.95 Kb.



БАШНЕФТЬ

БУРЕНИЕ

- ветровая нагрузка (III район) - 38 кгс/см2.

Для бурения скважины используется буровая установка Уралмаш 3Д-86 с электрическим приводом.

Размеры буровых площадок приняты согласно утвержденной схеме размещения бурового оборудования и составляют в проектных границах 2,88 га, что соответствует нормам отвода земель по СН 459-74. В соответствии со схемой расположения оборудования на буровой, предусматривается следующий объем подготовительных работ, согласно приложенных схем.
4. Условия и организация строительства

Основные виды доставки оборудования, конструкций, материалов на строительную площадку производится морским и воздушным транспортом, а так же по автозимникам в зимний период. Перевалочные базы расположены на ж\д станции г. Усинска, на ж\д станции г. Архангельск и порт п. Варандей.

Основной объём доставки грузов и персонала рекомендуется осуществлять по схемам.

Схема №1 завоза грузов на месторождение «ТиТ»




Схема №2 авиа перевозок на месторождение «ТиТ»

Схема №3 автозимников от п. Харьягинский до месторождений «ТиТ»



1.Схема (зимний период)

Станция разгрузки и привозки материалов, оборудования, доставки техники Заказчиком и Подрядчиком, является ж\д станция Усинск, далее по дороге с покрытием из дорожных плит от ст. Усинск до пос. Харьяга-145 км, от пос. Харьяга до м\р им. Р. Требса через м\р им. А. Титова по автозимнику приблизительно 270-300 км. Сроки проездов в зимний период по автозимникам могут изменяться в зависимости от погодных условий.

2.Схема (летний период-морем, в зимний по автозимнику)

Станция разгрузки и привозки материалов, оборудования, доставки техники Заказчиком и Подрядчиком, является ж\д станция Архангельск, далее от порта г. Архангельск морем до перевалочной базы п. Варандей- примерно 1200 км ,далее по зимнику от п. Варандей до ДНС м\р им. Р. Требса- примерно 30 км.

3.Схема (летний период - воздушный транспорт)

Схема доставки грузов и рабочего персонала:

а) от ж\д станция Усинск автотранспортом до пос. Харьяга-145 км, далее от пос. Харьяга- до ДНС м\р им. Р. Требса вертолётным транспортом приблизительно 280 км. и до им. А. Титова – приблизительно 254 км.

б) от п. Варандей до строительной площадки м\р им. Р. Требса вертолётным транспортом –приблизительно 34 км. и до м\р им. А. Титова – приблизительно 56 км.

в) доставка самолётом рабочего персонала до г. Нарьян-Мар далее до площадки строительства вертолётным транспортом - приблизительно 250 км.


5. Основные технико-экономические показатели объектов

- Категория автозимника (по ВСН 137-89) – III;

- Протяженность зимников (ориентировочно)*- 2,0 км;

- Расчетная скорость движения – 50 км/ч, на трудных участках – 25 км/ч;

- Ширина полотна автозимника – 4,0 м;

- Ширина проезжей части – 4,0 м;

- Число полос для движения – 1;

- площадки для разъезда автотранспорта с интервалом через 1000 метров размерами 25х3 м (карманы):

протяженность площадок (ориентировочно)*- 1,35 км;

длина площадки – 25 м;

ширина площадки – 3,0 м;

- Плотность снего-ледового полотна – не менее 0,5 г/см3;

- Несущая способность для автомобиля:

в одиночном порядке – 60 тн.

По расположению на местности: сухопутный с устройством ледовых переправ через водотоки.

По продолжительности эксплуатации: регулярный, возобновляемый каждую зиму в течении ряда лет.

По продолжительности использования: для эксплуатации в период с устойчивыми отрицательными температурами воздуха.

* Протяженность уточняется после завершения строительства путем совместного комиссионного обследования с привлечением маркшейдерской группы.



6. Вид работ, услуг

Выполнять работы по строительству в соответствии с утвержденными схемами, а также требованиями нормативных документов РФ.



Устройство насыпи под площадку буровой

Согласно п.3.1 СПиП 2.02.04-88 «Основания и фундаменты на вечномерзлых грунтах» по принципу I многомерзлые грунты основания используются в мерзлом состоянии, сохраняемом в процессе строительства и в течении всего периода эксплуатации сооружения.

Для сохранения мерзлого состояния грунтов основания предусматривается устройство насыпи (п.3.16). В соответствии с требованиями пп 3.31…3.34, 3.36 СНиП 2.02.04-88 отсыпка общепланировочной насыпи должна производиться непучинистыми при промерзании и непросадочными при оттаивании грунтами, обеспечивающими устойчивость насыпи и ее откосов. Кроме того, грунты насыпи должны обладать хорошими фильтрационными свойствами, достаточными для обеспечения отвода поверхностных вод, инфильтрующих в насыпь, вод из слоя сезонного оттаивания.

Ориентировочный объем1 отсыпки2 грунта под площадку буровой – 15 0001 м3 (согласно приложенных схем), приблизительное расстояние3 от карьера до скважин на м/р им. Р. Требса – 35 км (согласно приложенных схем).



1- Объем уточняется после завершения строительства путем совместного комиссионного обследования с привлечением маркшейдерской группы.

2- Стоимость отсыпки включает в себя: рыхление грунта в запаснике; погрузку и транспортировку его на площадку; разгрузку; разравнивание; уплотнение и планировку грунта на площадки согласно утвержденным схемам отсыпки.

3 - Расстояние уточняется путем совместного комиссионного замера с привлечением маркшейдерской группы.

Для уменьшения объемов качественных привозных грунтов при сооружении насыпи применяется теплоизолирующий слой из экструзионного пенополистирола «ПЕНОПЛЭКС». Согласно СТО 36554501-012-2008 и «Методическим рекомендациям» ФГУП «СОЮЗДОРНИИ» теплопроводность песка плотностью 1,80 т/м3 при влажности 5% составляет 1,51 Вт/(м*0С), плотностью 1,47 т/м3 - 1,62 Вт/(м*0С), теплопроводность «ПЕНОПЛЭКС» тип 45 – 0,03 Вт/(м*0С). Прочность на сжатие «ПЕНОПЛЭКС» тип 45 составляет 1,67 кгс/см2.

С целью повышения экологической безопасности при строительстве скважины для исключения просачивания загрязняющих веществ в грунтовые воды, проектом предусмотрено покрытие гидроизолирующим материалом «Сarbofol» под ВЛБ, насосный блок, силовой блок, емкостной блок, БПР, БОР, площадки склада ГСМ, дизель-электростанцию, склад химреагентов, котельную, нефтяную емкость, амбар под отвод ПВО, амбар котельной, шламонакопитель и площадку стоянки автотранспорта.

В качестве теплоизоляционного материала предусматривается укладка геотекстильного полотна «Дорнит» по всему периметру буровой площадки. Для укрепления грунта предусмотрена укладка геосетки ССНП – Нефтегаз под шламонакопитель, амбар отводов ПВО, амбар котельной, площадку под автотранспорт, по обваловке (согласно приложенных схем).

По всему периметру буровой площадки предусмотрена обваловка высотой не менее 0,7м, ширина в верхней части 0,5м, уклон откосов 1:1,5. (согласно приложенных схем). Проектом предусмотрена обваловка амбара отводов ПВО, нефтяной емкости, амбара котельной, склада ГСМ. В целях пожарной безопасности, высота обваловки склада ГСМ составляет 1,1м.

Строительство дорог

Строительство и содержание (с момента начала работ - 15.04.2012г.) подъездной (зимней III категории) дороги шириной 4 м, протяженностью 2 км*.

Строительство лежнёвой дороги сплошным настилом к вертолетной площадке шириной 6 м, протяженностью 150 м.

Строительство лежнёвой объездной дороги вокруг площадки буровой шириной 6 м, протяженностью 200 м.



Приблизительный расчет объемов работ

на строительство и устройство насыпи под площадку буровой, вертолетную площадку и дороги к ней, строительство и содержание зимней автодороги на скв. №7Р месторождения им. Р. Требса

скв. №7Р месторождения им. Р. Требса

№ п/п

Наименование объектов. Виды работ.

Ед. изм.

Кол-во.

Стоимость, руб

Примечание

единицы

всего

Строительство зимней ледовой дороги

1

Строительство зимней ледовой дороги

км

2










2

Содержание зимней ледовой дороги (1 км в месяц)

мес.

3










Строительство площадки под буровую

3

Отсыпка2 площадки; L перевозки ориентировочно 35,0км 3



120001







Материал Заказчика

4

Укладка геотекстильного полотна «Дорнит»



7000







Материал Заказчика

5

Укладка пленки полипропиленовой



10380







Материал Заказчика




Итого:



















НДС 18%



















Итого на скв. №7Р с НДС:

















1- Объем уточняется после завершения строительства путем совместного комиссионного обследования с привлечением маркшейдерской группы.

2- Стоимость отсыпки включает в себя: рыхление грунта в запаснике; погрузку и транспортировку его на площадку; разгрузку; разравнивание; уплотнение и планировку грунта на площадки согласно утвержденным схемам отсыпки.

3 - Расстояние уточняется путем совместного комиссионного замера с привлечением маркшейдерской группы.

Объемы работ являются ориентировочные и могут быть изменены при подписании договора и выполнении работ.


7. Сроки выполнения работ

м-е

Вид работ

Строительство зимника

Содержание зимника

начало

окончание

начало

окончание

Р.Требса

Зимник от магистрального зимника до скв.7Р

15.01.2012

20.01.2012

20.01.2012

15.04.2012

Р.Требса

Строительство площадки под буровую

20.01.2012

20.02.2012







В зависимости от погодных условий сроки строительства и содержания могут быть изменены.
8. Особые условия проведения работ

Арктический район. Район распространения многолетнемерзлых грунтов, заболоченность пойм, особые гидрологические и геокриологические условия.

По климатическому районированию для строительства – подрайон 1Б (согласно СНИП 23-01-99*).

По климатическим показателям зимнего периода - III район (согласно ВСН 137-89).


9. Общие требования

  • Выполнять работы по строительству в соответствии с СНИП, ВСН, согласно утвержденных схем, а также иных требований нормативных документов РФ.

  • Перед началом производства работ подрядчик обязан разработать и согласовать с Заказчиком проект производства работ (ППР) на строительство и содержание автозимника. В ППР учесть минимальные требования заказчика к количеству техники и оборудованию.

  • Для обеспечения безопасности дорожного движения Подрядчик обязан выполнить:

  • Установку ориентирующих вех со светоотражающими элементами через каждые 50-100 метров (на прямолинейных участках трассы) 15-20 метров (на поворотах) по обе стороны проезжей части;

  • Установку дорожных знаков в соответствии с ППД РФ, ГОСТ 52289 – 2004, ГОСТ 52290-2004 в объеме как для регулярных дорог общего пользования;

  • Установку аншлагов и схем движения по автозимнику (на въездах);

  • Оборудование техническими средствами организации дорожного движения ледовых переправ в объеме ОДН 218.010-98;

  • Установить и оборудовать КПП и шлагбаумы на въездах на автозимник;

  • Ежедневно предоставлять Заказчику информацию о ходе строительства автозимника, а в период его содержания о состоянии проезда, количестве дорожно-строительной техники, погодных условиях.



10. Требования к содержанию автозимника

  • Зимняя автодорога на всем протяжении должна выдерживать расчетные нагрузки всех видов и типов транспортных средств (колесные, гусеничные, санные поезда) и обеспечивать их проезд с расчетными скоростями в течении всего срока содержания.

  • Подрядчик обязан обеспечить круглосуточную работу снегоочистительной и снегоуплотняющей техники на всем протяжении автозимника, в соответствии с минимальными требованиями Заказчика.

  • В случаях снежных заносов полотна автозимника, при снегопадах и метелях, Подрядчик обязан восстановить пропускную способность автозимника в течении:

  • 24 часов с момента окончания кратковременных снегопадов и метелей (продолжительностью до суток);

  • 48 часов с момента окончания затяжных снегопадов и метелей (продолжительностью более суток).

  • Подрядчик обязан организовать круглосуточное дежурство тягачей на сложных участках автозимника (спусках, подъемах крутизной более 50%).


11. Требования к качеству выполняемых работ

Выполнять в соответствии с СНИП, ВСН, межотраслевых правил по охране труда и других нормативных документов.


12. Предварительный объём работ по зимним автодорогам

№п/п

Наименование объектов

Объём работ

км


Сроки строительства

1

Зимник от магистрального зимника до скв.7Р

2

15.01.2012.-20.01.2012.

Примечание: Фактические протяженности зимних автодорог будут уточняться в процессе производства работ.
13. Особые условия

Подрядчик осуществляет мобилизацию техники (машин и механизмов), доставку рабочих. Для жизнедеятельности персонала, выполняющего строительство, подрядчик осуществляет обеспечение электроэнергией, водоснабжением, транспортом, бытовыми помещениями, пунктом питания, баней, прачечной, системой утилизацией отходов и содержит их в соответствии с производственно-санитарными требованиями.

Организация должна иметь свидетельство о допуске саморегулируемые организации (СРО) в области строительства. Производит регистрацию в налоговых органах, в органах исполнительной власти, органах Ростехнадзора по месту проведения работ в соответствии с законодательством. Несёт ответственность за размещение и утилизацию отходов в период производства работ. Самостоятельно осуществляет плату за загрязнение окружающей среды на территории производства работ. Подрядчик несёт ответственность за нарушения природоохранных мероприятий, а так же обязан возместить в полном объёме вред, причинённый окружающей среде в соответствии с законодательством.

Подрядчик обеспечивает:

-создание санитарно-бытовых условий;

-оснащение средствами связи объекта строительства;

-заключение договора на медицинское обслуживание;

-привлечение техники и оборудования;



-укомплектовать объект специалистами ПБ, ОТ и ОС;

-продолжительность рабочей вахты в рамках трудового кодекса;

-резерв материальных и технических средств, для локализации и ликвидации аварий и их последствия;

-включить аналогичные требования в договора с привлекаемыми субподрядными организациями.
Примечания:

Все временные сооружения устанавливают на площадках выделенных заказчиком, здания и сооружения должны быть выкрашены в фирменные цвета «подрядчика» и содержаться в чистом и опрятном виде.

Бытовые помещения и отходы должны складироваться в специальных контейнерах и вывозиться для утилизации за счет «Подрядчика».

Персонал «Подрядчика» обязан соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, правила техники безопасности, правила пожарной безопасности, правила экологической и промышленной безопасности.

Организация, осуществляющая строительство и содержание зимней автодороги должна обеспечивать своих сотрудников:


  • Инструментом и оборудованием;

  • Транспортом (обязательно на дизельном топливе)

  • Спецодеждой, спецобувью, средствами защиты и специальными приспособлениями для эффективной и безопасной работы на объектах в соответствии с сезоном

  • Каждый сотрудник должен иметь комплект спецодежды, с нанесенной на нее фирменной символикой организации – исполнителя.

Начальник Управления

производственно-технологического ______________ Гузняев А.Г.

Начальник

производственно-технологического отдела ______________ Галимшин О.Ф.

Начальник «УУБР» ______________ Салимов Р.Я.



Приложение №1. «Ориентировочная схема устройства зимних дорог от магистрального зимника до скв.7Р месторождения им. Р. Требса»


Приложение №2. «Географические координаты скв.№2Р и №7Р на месторождении им. Р. Требса»


Приложение №3. «Схемы строительства площадки под буровую на месторождении им. Р. Требса»:



























Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал