Безопасность жизнедеятельности в техносфере



Скачать 94.92 Kb.
Дата01.05.2016
Размер94.92 Kb.
ТипОбразовательная программа
Малая инженерная академия

при ФГБОУ ВПО «Брянская государственная инженерно-технологическая академия»

Инженерно-экологический факультет



Направление подготовки

280700 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Профиль подготовки

БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТЕХНОСФЕРЕ

c:\documents and settings\бжд\рабочий стол\защита диплома 24.06.11\фото\фото-34аа.jpg

Образовательная программа профиля «Безопасность жизнедеятельности в техносфере» направлена на подготовку бакалавров-инженеров в сфере охраны труда и защиты населения в чрезвычайных ситуациях на промышленных предприятиях и организациях всех форм собственности.epsn0103




В процессе обучения бакалавр приобретает знания и навыки в следующих областях:


  • обеспечения безопасности человека в современном мире;

  • оценки опасностей и риска;

  • обеспечения производственной безопасности;

  • обеспечения безопасности технологических процессов, машин и

оборудования;

  • охраны труда на предприятиях и в организациях;

  • защиты населения в чрезвычайных ситуациях.


За время учебы студенты выполняют курсовые проекты и расчетно-графические работы, проходят учебную, технологическую, производственную, преддипломную практики на промышленных предприятиях и в различных организациях, принимают участие в научно-исследовательской работе кафедры и факультета.

Бакалавры-инженеры, прошедшие подготовку по профилю

«Безопасность жизнедеятельности в техносфере» будут востребованы:

изображение 095


  • на промышленных предприятиях машиностроения, строительной, деревообрабатывающей и других отраслях промышленности;

  • в организациях различной направленности всех форм собственности; изображение 095

  • в структурных подразделениях МЧС РФ;

  • в научно-исследовательских и проектно-конструкторских учреждениях.


Направление подготовки

280700 ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
Профиль подготовки

ИНЖЕНЕРНАЯ ЗАЩИТА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Образовательная программа профиля направлена на подготовку бакалавров-инженеров в сфере обеспечения экологической безопасности и защиту окружающей природной среды от негативного антропогенного воздействия промышленных, строительных и транспортных объектов всех форм собственности.

Учебный процесс основан на изучении:

  • современных методов образования с применением мультимедийных форм обученияmonitoring.jpg

  • специализированных экологических программ и методик исследований на базе компьютерного класса и лаборатории экологического мониторинга кафедры

  • методов экологического контроля и анализа на базе лабораторий филиалов кафедры ИЭиП Брянского филиала «Центра лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу» и «Экспертно-аналитической службы» Центрального таможенного управления Федеральной таможенной службы РФ

  • технологий производства при прохождении технологических и производственных практик на базе предприятий и организаций Центрального региона.


В процессе обучения будущий бакалавр-инженер приобретает знания и навыки в следующих областях:

  • промышленной экологии;

  • проектирования и эксплуатации техники и технологий защиты окружающей среды2008-04-254ernob.jpg

  • экологического проектирования 

  • экологического менеджмента и аудита предприятий

  • управления охраной окружающей среды

  • экономики природопользования и природоохранной деятельности

  • экологического мониторинга и контроля окружающей среды промышленных предприятий и организаций всех форм собственности11492.jpg

  • разработки и внедрения энерго- и ресурсосберегающих технологий и производств.


Бакалавры-инженеры по профилю

«Инженерная защита окружающей среды» востребованы в:

  • органах государственного экологического контроля и надзора федерального, регионального и муниципального уровней

  • организациях и на любых промышленных предприятиях всех форм собственности

  • транспортной и строительной отрасли7.jpg

  • проектно-изыскательских фирмах и институтах

  • аккредитованных испытательных центрах и лабораториях

  • научно-исследовательских институтах и объединениях.

Направление подготовки

280100 ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО И ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
Профиль подготовки

ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ТЕРРИТОРИИ
Образовательная программа профиля направлена на подготовку бакалавров-инженеров в сфере обеспечения экологической безопасности и оценки эффективности использования водных и земельных ресурсов.

Учебный процесс основан на изучении:

  • новейших методик образования с применением мультимедийных форм обучения7152.jpeg

  • специализированных экологических программ и методик на базе компьютерного класса и лаборатории экологического мониторинга кафедры

  • методов анализа и экологического контроля на базе лабораторий филиалов кафедры ИЭиП «Центр гигиены и эпидемиологии в Брянской области» и Брянского филиала «Центра лабораторного анализа и технических измерений по Центральному федеральному округу»

  • методики комплексной оценки кадастрового состояния территорий и прогноза изменения состояния окружающей среды

  • основ проектирования землеустройства и ведения государственного земельного и водного кадастров.


В процессе обучения будущий бакалавр-инженер приобретает знания и навыки

в следующих областях:

  • оценки земель различного назначения и водных объектов;2007-05-29-02.jpg

  • эколого-экономической экспертизы оценки территорий

  • геоинформационных технологий

  • экономики природопользования

  • обследования, мониторинга и экологической оценки территорий

  • ведения земельного и водного кадастра

  • комплексной системы наблюдений за состоянием окружающей среды и экологического прогнозирования.


Основными формами научной деятельности студентов являются:

  • работа в студенческих научных кружках и обществахimg5773d96705bd32f3fa982f984d508044.jpeg

  • активное участие в международных, всероссийских, региональных и внутривузовских смотрах-конкурсах и научно-практических конференциях

  • внедрение результатов научно-исследовательских и проектных работ при проектировании объектов природопользования и водопользования.



Бакалавры-инженеры по профилю

«Эколого-экономическая оценка территорий» востребованы в:

  • органах государственного природоохранного надзора 

  • территориальных подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

  • территориальных подразделениях Федерального агентства водных ресурсов

  • проектных и изыскательных фирмах и институтах

  • научно-исследовательских институтах и научно-производственных объединениях

  • экологических подразделениях и службах проектно-изыскательских организаций

  • аккредитованных испытательных центрах и экспертных лабораториях.

marsutek_katalog_page5_image2.jpg

Направление подготовки

280100 ПРИРОДООБУСТРОЙСТВО И ВОДОПОЛЬЗОВАНИЕ
Профиль подготовки

ПРИРОДООХРАННОЕ ОБУСТРОЙСТВО ТЕРРИТОРИЙ

Образовательная программа профиля направлена на подготовку бакалавров-инженеров в сфере повышения потребительской полезности природных объектов и эффективности использования водных и земельных ресурсов.



Учебный процесс основан на изучении:

  • образовательных технологий с применением интерактивных форм обученияthumb.jpg

  • специализированных экологических программ и методик на базе компьютерного класса, лаборатории гидромониторинга и лаборатории визуальной экологии кафедры ИЭиП

  • методов анализа и экологического контроля на базе лабораторий филиалов кафедры ИЭиП «Центра гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» 

  • методик комплексной оценки территорий и прогноза изменения состояния окружающей среды.


В процессе обучения будущий бакалавр-инженер приобретает знания и навыки

в следующих областях:

  • методов расчёта и проектирования мероприятий и сооружений инженерной защиты природной средыochisnie_001.jpg

  • приемов озеленения и благоустройства городских и загородных территорий,

  • ландшафтного проектирования,

  • создания садово-парковых ансамблей,

  • санитарной охраны территорий

  • оценки земель различного назначения и водных объектов;

  • эколого-экономической экспертизы оценки территорий

  • обследования, мониторинга и экологической оценки территорий


Основными формами научной деятельности студентов являются:

  • работа в студенческих научных кружках и обществах1008200707b.jpg

  • подготовка и публикация научных статей;

  • активное участие в международных, всероссийских, региональных и внутривузовских смотрах-конкурсах и научно-практических конференциях

  • внедрение результатов научно-исследовательских и проектных работ при проектировании объектов природопользования и водопользования.


Бакалавры-инженеры по профилю

«Природоохранное обустройство территорий» востребованы в:

  • экологических службах и отделах строительных и природоохранных предприятий;

  • лесном комплексе;

  • органах государственного природоохранного надзора 

  • территориальных подразделениях Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии

  • проектных и изыскательных фирмах и института х.

  • 0c5e88de5f8b.jpgwim_goes_wepulse_00.jpg10.jpg


Изучаемые дисциплины в Малой инженерной академии (МИА)


Направления обучения

Техносферная безопасность (ТБ)

Природообустройство и водопользование

1 год обучения ( 9 класс)

Систематизация знаний по физике – 14 часов

Систематизация знаний по физике – 14 часов

Систематизация знаний по математике – 10 часов

Систематизация знаний по математике – 10 часов

Экология – 10 часов

Экология – 10 часов

Радиационная экология – 10 часов

Архитектура, проектирование, организация культурных ландшафтов – 10 часов

Химия окружающей среды – 10 часов

Основы компьютерной графики – 10 часов

Безопасность жизнедеятельности в быту – 10 часов

Основы природообустройства – 10 часов

Итого часов: 64 часа

Итого часов: 64 часа

2 год обучения (10 класс)

Систематизация знаний по физике – 14 часов

Систематизация знаний по физике – 14 часов

Систематизация знаний по математике – 10 часов

Систематизация знаний по математике – 10 часов

Информационные технологии- 10 часов

История градостроительства и природообустройства – 10 часов

Промышленная экология – 10 часов

Современные экологические проблемы крупных городов – 10 часов

Инженерная графика – 10 часов

Основы инженерной экологии – 10 часов

Основы безопасности в экстремальных условиях – 10 часов.

Основы ландшафтоведения – 10 часов

Итого часов: 64 часа

Итого часов: 64 часа

3 год обучения (11 класс)

Систематизация знаний по физике – 14 часов

Систематизация знаний по физике – 14 часов

Систематизация знаний по математике – 10 часов

Систематизация знаний по математике – 10 часов

Производственная безопасность – 10 часов

Основы экологии визуальной среды – 10 часов

Экологическое нормирование – 10 часов

Трехмерное моделирование – 10 часов

Экологическое проектирование – 10 часов

Природоохранные сооружения – 10 часов

Защита в чрезвычайных ситуациях – 10 часов

Экологическое проектирование – 10 часов

Итого часов: 64 часа

Итого часов: 64 часа





Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал