Бизнес-план рекламного агентства



страница1/8
Дата01.05.2016
Размер0.67 Mb.
ТипБизнес-план
  1   2   3   4   5   6   7   8
Бизнес-план рекламного агентства

Содержание:


1.Анализ рекламного рынка. 3

2.Стратегические решения. Стратегия. 7

3.Направления рекламной деятельности 10

Подготовительная работа: 11

Консалтинг по вопросам создания сайта и его продвижения……………….бесплатно 11

Экспресс обследование $ 50 11

Формирование техническое задания (далее ТЗ) $150 - $400 * 11

Разработка дизайна сайта: 11

Доработка шаблонного * дизайна $70 - $100 11

Эксклюзивный дизайн *: 11

Комплексный дизайн сайта простой структуры $ 700 - $1700 11

Дизайн главной страницы сайта $300 - $700 11

Дизайн страницы раздела сайта $50 - $400 11

Разработка графических и динамических элементов: 12

Подготовка предоставленной иллюстрации для публикации $ 3 / шт. 12

Подбор иллюстрации из библиотек * $ 30 / шт. 12

Эксклюзивное создание 2D и 3D иллюстрации от $ 100 / шт. 12

Создание Flash и GIF анимацией от $15. 12

Управление содержанием (контентом) сайта: 12

Система управления содержанием – CMS : 12

Установка и настройка бесплатной CMS Mambo OS $150 12

Установка коммерческой ABO.CMS * $90 12

Копирайт – написание креативных текстов $50 / страница А4 * 12

Коррекция текстов $5 / страница А4 13

Верстка HTML страниц $30 / стр. 13

Программирование $25 / час. 13

Продвижение сайта в поисковых системах: 13

Подбор и анализ ключевых запросов $25 (клиентам фирмы – спецпредложение Бесплатно!) 13

Оптимизация страниц по ключевым словам $10 / стр. * 13

Подготовка описаний для каталогов $50 13

Регистрацию сайта в российской поисковой системе Яндекс $270 13

Регистрация в каталоге Яндекса — один из эффективных способов увеличения посещаемости веб-ресурса. 13

Регистрацию сайта в других поисковых системах и каталогах $150 * 13

Анализ изменений и улучшение позиций сайта $50 13

Повышение ссылочного ранжирования от $80 до $1000 13

Удержание лидирующих позиций в поисковых системах от $100 до $700 / мес. 14

Разработка стратегии и тактики комплексной рекламной кампании. . .20 000-50 000 руб. 14

4.Организационно-штатная структура. 15

5.Подбор кадров. 16

6.Материально-техническое обеспечение этапа создания РА. 17

Приложения. 24

1.Анализ рекламного рынка.


  • Тенденции

  • Прогноз развития

  • Конкурентная среда

  • Степень конкуренции по видам деятельности.

  • Сегментация рынка.

  • Конкуренты, работы, услуги, цены, сильные слабые стороны.

  • Информация, ее сбор по конкурентам.

Проанализировав рынок рекламных услуг Хабаровска, обрисовалась следующая картина: на долю производства Интернет-услуг приходится всего 5 % предприятий г. Хабаровска. Опросив оппонентов, было выяснено что создать качественный сайт потребитель Хабаровска в нашем городе не торопится и называл такие известные студии как «Студия Арт.Лебедева» г.Москва, зарубежные фирмы, студии Приморья. Путем экспресс-опроса было выявлено, что рынок веб-программирования и веб-дизайна Хабаровска находится в начальной стадии развития. Соответственно ниша не занята. Конкуренция не жесткая, есть несколько фирм, которые можно легко обойти путем качественного и индивидуального подхода к каждому клиенту в плане и веб-программирования и веб-дизайна. Основная проблема рынка Хабаровска отсутствие хорошего стиля веб-дизайна. Скорее всего потому потребитель не стремится прийти в веб-студию. В опросе принимали участие и сами веб-разработчики и они признали свою слабую сторону в дизайне.

Ниша размещения рекламы в Интернете также мала – 12 %.

Наше РА планирует увеличить долю рынка Интернет услуг с 5 % до 17 % к 2008 году – путем введения новых технологий, качественного обслуживания, и стремительного развития РА на рынке, открытием новых филиалов, постоянного пополнения услуг, спецпредложений для корпоративных клиентов. Рынок будет постоянно отслеживаться, постоянный анализ рынка даст возможность реагировать на него оперативно, и иметь всегда своеобразные козыри, будь то цены, рекламные акции, спецпредложения либо еще что то.





Также был проведен анализ Интернет-пользователей.

Определение числа жителей города Хабаровска, которые пользуются Интернет - вопрос очень важный и нужный.

В этой информации заинтересованы как фирмы-провайдеры, для которых очень важно знать свою конкурентоспособность на этом рынке, интернет-кафе и бизнесмены, которые планируют вынести часть своего бизнеса в виртуальное пространство, но не могут просчитать его будущую прибыльность.

Как уже было сказано, объектами исследования являлись жители Хабаровска в возрасте от 15 до 54 лет. Это позволило снизить объем генеральной совокупности и повысить точность выборки. Предполагалось, что остальные возрастные группы не являются основными пользователями Интернета и не оказывают существенного влияния на его развитие в городе.

Таким образом, в результате исследования было установлено, что в общей сложности Интернетом пользуются 14% населения города, или 21% жителей в возрасте от 15 до 54 лет. Это составляет порядка 80 тыс. чел.

Что дает знание общего числа пользователей Интернета среди физических лиц? Во-первых, можно определить численность потенциальных покупателей в интернет-магазинах города. Во-вторых, появляется возможность использования этих данных для оценки эффективности рекламных кампаний на сайтах города. И, наконец, в-третьих, можно отслеживать рост числа пользователей Интернет в будущем.

Для любого рынка необходимы два участника: покупатель и продавец. Сейчас очень распространено мнение, что "в Интернете наших покупателей нет, или их там очень мало". Это, в общем-то, подтверждает статистика: только 3,5% населения России используют Интернет. Однако, кто эти люди? Это молодые, образованные специалисты и менеджеры, имеющие доходы выше среднего - таков социальный профиль российского пользователя Интернета. Но тогда можно предположить, что в среде молодых и образованных специалистов Интернетом пользуются гораздо больше, чем 3,5%. И предприятия, на которых они работают, стало быть, тоже используют Интернет.

Одной из целей опроса было выяснение, сколько же пользователей Интернета в Хабаровске - получить эти данные раньше было невозможно. По различным оценкам их количество колебалось от 8 000 до 13 000 человек. Опрос дал ошеломляющие данные: реально, регулярных пользователей Интернет оказалось в 2 раза больше - порядка 20 000 человек. Причем, людей, нерегулярно работающий в Интернете - 64 000 человек, то есть порядка 10% хабаровчан имеют опыт работы в Интернете. А кто эти люди? Или лучше сформулируем вопрос по-другому: как распространен Интернет в различных социальных и профессиональных группах?

Начнем с того, что мужчин в Интернете 56%, а женщин - 44%, то есть большого перекоса нет. Наиболее распространен Интернет среди учащихся: 55% всех, кто где-либо учится, ходят в Интернет, причем среди студентов ВУЗов это процент еще больше - 65%. Из тех, кто работает в частных (в том числе и в собственных компаниях) интернет используют 40% (те, кто в собственных) и 45% - работающие в частных компаниях. Среди работников госучреждений и силовых структур - 35% работают с Интернет, а среди работников медицины и образования - 25%. В различных социальных группах интернет используют по-разному. Так, например, среди людей с высшим образованием интернет используют 40%, а с незаконченным высшим - 55%. Среди людей со средним, средним специальным и незаконченным средним образованием уровень использования Интернета составляет порядка 10%. Очень распространен Интернет среди людей с высоким доходам (те, кто может позволить себе ежегодно отдыхать за границей) - более 95%. Среди людей с доходами выше среднего (те, чей уровень доходов достаточен для приобретения мебели, бытовой техники и т.д.) интернетом пользуются порядка 40%. Но и люди со средним доходом используют Интернет - 25%. Распространение Интернета среди людей с низкими доходами - порядка 10%. Интересно, что в среде людей со сверхвысокими доходами (богачи) пользуются интернетом всего 30% от общего числа опрошенных. Как говорится, когда все в жизни есть, никакой интернет уже не нужен:

Даже беглый анализ данных показывает, что интернет высоко (порядка 40%) распространен среди экономически активного населения. Но ведь именно они, 20% экономически активных тратят 80% всех денег! Они покупают мебель, телевизоры, путевки, фирменную одежду, следят за своим здоровьем, консультируются у юристов - они покупают. Причем, как правило, это люди занятые работой, и если им дать возможность при помощи Интернета делать заказы на товары и услуги, то это им сильно облегчит жизнь, а значит - они будут этим пользоваться! Вот вам и электронная коммерция. Низкая распространенность пластиковых карт - не проблема в масштабе города, оплату заказов курьер может принимать наличными, имея при себе портативный кассовый аппарат.

А что касается использования юридическими лицами в Интернета, то здесь дела обстоят еще лучше. По предварительным оценкам, которые у нас были, не более 30% предприятий используют в своей работе Интернет. Интуитивно мы чувствовали, что этот процент выше, но, как в той шутке, математически доказать не могли. Результаты исследования и здесь впечатляют: 53 % предприятий используют в своей работе Интернет. Как правило, это электронная почта 85% и получение информации по бизнесу (76%). Что интересно, на большинстве предприятий (76%) руководители непосредственно работают с Интернетом. Что касается отраслевой структуры, то наиболее Интернет распространен в предприятиях связи, транспорта, СМИ и предприятиях, связанных с медициной и медикаментами - более 90%. Среди производственных предприятий (производство машин и оборудования) около 75%, среди оптовых торговых предприятий - порядка 65% используют Интернет, среди образовательных учреждений 57% (что странно, ведь интернет - отличной подспорье в образовании). Несколько ниже уровень использования интернета в таких отраслях, как производство пищевых продуктов, производство товаров народного потребления, сфера услуг и розничная торговля - от 45 до 50% .

Таким образом, любая компания, которая работает с корпоративными клиентами, может быть уверена - каждый второй их них имеет интернет у себя на предприятии.

И что самое интересное - есть у многих компаний и доставка, и заказ товара по телефону (причем дозвониться нельзя - всегда занято), есть и телефонные справочные службы. Но вот идея вынести все это в Интернет, опубликовать на сайте компании, сделать там возможность заказа - и тем самым разгрузить и телефон и сотрудников (что, у них других дел нет?), привлечь новых клиентов - кажется многим несвоевременной.

И команды, которые могут разработать эти решения по приемлемым, хабаровским ценам - тоже есть. И во Владивостоке число интернет - сайтов за год выросло в несколько раз - там люди уже занимаются этим вопросом серьезно. Так, а в чем же проблема в нашем городе?

В Хабаровске полностью подготовлена почва для развития электронной коммерции.



  1   2   3   4   5   6   7   8


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал