Единое информационное пространство образовательной организации



Скачать 39.24 Kb.
Дата02.05.2016
Размер39.24 Kb.
Б2.В.ДВ.1.1 Формирование экологической компетентности на основе

информационных технологий

(Модуль "Единое информационное пространство образовательной организации")
Цели и задачи изучения дисциплины (модуля)

Цель: формирование у студентов представления о комплексе международных, государственных и региональных административно-хозяйственных, технологических, экологических, юридических мероприятий направленных на охрану окружающей среды.

Задачи:

- формирование системы знаний и умений в изучении современных теоретических положений об охране окружающей среды и природопользовании.

- формирование навыков использования современных методов организации охраны окружающей среды;

- заложить основные навыки и приемы экологического поведения и раскрыть основные способы практического взаимодействия человека и среды обитания;

- научить применять научно-обоснованные методы и приемы природоохранной деятельности;

- создать практическую базу в области оптимизации природопользования, опираясь на сформированное экологическое сознание личности



Требования к результатам освоения дисциплины (модуля):

Процесс изучения дисциплины по выбору «Технологии ведения тренинга» направлен на развитие следующих компетенций:



ОК-3 - способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества

ОПК – 1 - Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности

Знать:

- основные научные понятия в области экологии; основы историко-культурного развития человека и человечества; основные закономерности взаимодействия человека общества и природы; (ОК-3);

- содержание, особенности и основы своей профессиональной деятельности; социальную значимость своей будущей профессии; (ОПК – 1)

Уметь:

- системно анализировать и выбирать информацию в исследуемой области; анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые научные проблемы; вступать в диалог и сотрудничество; (ОК-3)

- демонстрировать на практике ответственное отношение к своей профессиональной деятельности; (ОПК – 1)

Владеть:

- методами распространения экологических знаний среди населения; технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экологических знаний; (ОК-3)

- мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности; (ОПК – 1)

Объем дисциплины (модуля) и виды учебной работы:


Вид учебной работы


Всего часов / зачетных единиц

Семестры

5




-

-

Аудиторные занятия (всего)

72/3,78

72










Лекции

32/0,88

32










Самостоятельная работа (всего)

40/1,33

40










Контактная работа

76,76













Вид промежуточной аттестации: зачет, экзамен.

зачет

зач










Общая трудоемкость часы

зачетные единицы



72

72










2

2











Краткая характеристика содержания учебной дисциплины:

Источники экологической информации. Информация в российском законодательстве. Информация в российском законодательстве. Политика в области информации. Общественные организации как источник информации. Доступ к экологической информации: права и возможности.


Форма промежуточной аттестации: зачет
Разработчик: канд. биол. наук, доц. И.И.Тупицын

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал