Круглый стол «Особенности национального образования». Ответы на самые трудные вопросы



Скачать 31.75 Kb.
Дата02.05.2016
Размер31.75 Kb.
Круглый стол

«Особенности национального образования».

Ответы на самые трудные вопросы.
1. Что делать, если ученик не занимается по предмету, полагая (возможно, с подачи родителей), что ему эта химия (физика, биологи и далее по списку) не нужны?
2. Многие родители полагают, что школа должна удовлетворять запросы семьи. Такие родители часто диктуют учителям, как учить ребенка, какие требования предъявлять и какие отметки ставить? Что делать в подобных ситуациях?
3. Как строить отношения с родителями, которые спонсируют школу и потому считают, что этого достаточно, чтобы у их ребенка были пятерки независимо от результатов учебы?

4. Очевидно, что ученики и родители выдвигают и обоснованные претензии к школе. Как не пропустить их? Как с ними работать?


5. Чем помогают, а что разрушают на уроке модные технические средства обучения (интерактивная доска, презентации и т.п.). Каковы разумные границы применимости этих средств для пользы дела?

6. Сегодня в подавляющем большинстве случаев дети на уроках молчат, даже на так называемых устных предметах. Тем самым ребенок не получает навыка высказывать свою точку зрения, обосновывать ее, размышлять вслух, учиться говорить на публике. Как вернуть диалог на уроки?


7. Как работать с одаренным ребенком, единственным в классе, который проявляет удивительные способности к химии (физике, биологии, математике и т.д.) и равнодушен к другим предметам?
8. Случается, что ученик в равной степени интересуется математикой и музыкой, химией и литературой, биологией и экономикой. Как помочь ребенку определиться с выбором жизненного пути?
На эти и другие интересные вопросы, а также вопросы из зала ответят гости круглого стола:
Георгий Александрович Базыкин - PhD, кандидат биологических наук, заведующий Сектором молекулярной эволюции Института проблем передачи информации РАН, член Нью-Йоркской Академии наук (США), Международного общества по изучению эволюции, Международного общества молекулярной биологии и эволюции, лауреат Премии «Выдающиеся ученые. Кандидаты и доктора наук РАН» Регионального общественного фонда содействия отечественной науке, обладатель ряда международных грантов (г. Москва);
Александр Соломонович Богатин – Заведующий кафедрой Общей физики Южного федерального университета, преподаватель физики в школе дополнительного образования «Шаг в физику», кандидат физико-математических наук, доцент, Соросовский учитель, пятикратный лауреат Всероссийского конкурса учителей Фонда «Династия» (г. Ростов-на-Дону);
Дмитрий Дмитриевич Гущин - Преподаватель математики Петергофской гимназии, организатор городских математических олимпиад малого физического факультета в Санкт-Петербурге, автор 5 учебно-методических и справочных изданий по математике, создатель «Сайта элементарной математики (www.mathnet.spb.ru)», организатор курсов открытых лекций для учителей «Элементарная математика – учителю» и «Элементарная математика – абитуриенту», Соросовский учитель, четырехкратный лауреат Всероссийского конкурса учителей физики и математики Фонда «Династия», Учитель года России – 2007 (г. Санкт-Петербург);
Виктор Геннадьевич Крыштоп – Учитель физики в Классическом лицее №1 г. Ростова-на-Дону, доцент кафедры общей физики Южного федерального университета, кандидат физико-математических наук, Заслуженный учитель РФ, пятикратный лауреат Всероссийского конкурса учителей Фонда «Династия» (г. Ростов-на-Дону);
Сергей Анатольевич Москвин - Учитель химии Гимназии №9 г. Екатеринбурга высшей квалификационной категории, куратор химико-физического профиля гимназии № 9, член некоммерческого партнерства «Содействие химическому и экологическому образованию», Отличник народного просвещения, Заслуженный учитель РФ, Соросовский учитель, победитель Конкурса лучших учителей общеобразовательных учреждений  в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», лауреат Всероссийского конкурса учителей Фонда «Династия» (г. Екатеринбург);
Игорь Олегович Темкин – Исполнительный директор Фонда инновационных научно-образовательных программ «Современное Естествознание», профессор Московского горного государственного университета, доктор технических наук (г. Москва);

Ведущая круглого стола:



Любовь Николаевна Стрельникова - Главный редактор журнала «Химия и жизнь», член Международной ассоциации журналистов и Европейской ассоциации научных журналистов, вице-президент НП «Содействие химического и экологического образования» (г. Москва).



База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал