May 2006 information, April 2006 information = информация за май 2006 года и апрель 2006 года



страница1/10
Дата29.04.2016
Размер1.19 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
May 2006 information, April 2006 information = информация за май 2006 года и апрель 2006 года

16:00; 31.05.2006; in (the) Ukraine, Eastern Europe, Украина, Україна:
--
* Моя цель – поиск истины и стремление к справедливости:
Эва П.: ewadniepr@rambler.ru
Wed, 31 May 2006 12:14:12 +0400
i@ua.fm
Вы очень много пишете на разные темы, в больших объемах (я видела Ваши посты на сайте СДПУ(о)). Какая цель этих постов?
--
Эва П..
--
Уважаемая Эва П,
Моя цель – поиск истины и стремление к справедливости. Я пишу о себе всё, что успеваю, отвечаю на все вопросы моих оппонентов, даже на самые интимные вопросы.
Я пытаюсь отстаивать справедливость всеми методами, включая насильственные методы.
___________
* Sex in advertising of the USA, Britain, Canada, Australia, etc.
Do people from the USA, Britain, Canada, Australia, etc. use sexual images to advertise their countries? I saw women with flags of the USA, Britain, on their assess and breasts, and I saw advertisement of Monton company (Monton is probably from the USA, Britain, Canada, Australia, etc.) where two models were in the positions as if they had sex.
Is sexual desire one of the most powerful desire? Is it the right thing to do to use these methods in advertising?
___________
___________
* Conversation on the Internet:
** Iranian girl:
How well do you know psychology?
------------
Do you have regular sex? If not, as a 27 year-old (or older) woman do you feel a need for sex? I hope I did not offend you with this question. It may be more natural for you to have sex. In that case you can do more fighting for your country.
___________
___________
Even 30000 of suicide bombers would not help Iran to resist the USA unless Iranians are skilled enough, educated, and trained enough.
These 30000 of suicide bombers would die for no use for Iran otherwise. The USA can kill all people of the world, not only 30000 of suicide bombers.
I do not hate anybody.
--
I will always help you in your fight by all means. The USA, Britain, Canada, Australia, etc. must be punished very severely for their crimes.
--
To defeat your enemies you need to be very educated, trained, have many skills, have access to modern technologies, equipment, new materials, etc.
You need nuclear weapons, chemical weapons, biological weapons, and all other kinds of weapons of mass destruction.
You also need information weapons, psychological weapons, etc. to defend against your enemies.
To get better after your wounds and to be able to live without wheel chair you probably need to exercise, may be take medication, etc.
A woman of your age may need to have husband or boy – friend.
________________
________________
* Conversation on the Internet:
27 year old woman from Iran (Kurd). Name: Mahtab. it means moonlight.
moon_blue_2004: (moon_blue_2004@yahoo.com)
black_fruite_bat_2005@yahoo.com
___________
I think that all people are terrorists and the worst terrorists do not admit that they are terrorists.
___________
* правила http://lib.mexmat.ru/forum/
Почему мои темы на этом форуме удаляются, закрываются? Какие правила я нарушил?
http://lib.mexmat.ru/forum/
____________
* «Операция «Ющенко»», «Ющенко – под трибунал»,
У меня где-то была книга «Операция «Ющенко»» или что-то в этом роде. Я не знаю ещё, где можно найти книгу «Ющенко – под трибунал», но я попытаюсь найти.
Миша
.
___________
* To the Indonesian girl:
** Calling me by telephone:
Could you please call me on Sunday, June 4, 2006, in the afternoon Indonesian time (after the Church) (at approximately 2 PM Indonesian time)? This telephone number is better: (+38 0 56) 3708958. If you will not be able to reach me on previous telephone number please call (+38 0 562) 960138 if you can.
______________
* отделение милиции:
Меня вызывают в Жовтневое районное отделение милиции города Днепропетровска (расположенное в районе пересечения улиц Шевченко и либо улицы Жуковского, либо улицы Клары Цеткин) по поводу моей жалобы на Интернет кафе, расположенное по адресу: проспект Карла Маркса, 20 города Днепропетровска. Телефон: (056) 3703901. Сотрудник милиции вызвавший меня - Соломко Евгений Александрович, его телефон: (0562) 466525. Он меня попросил подойти в Жовтневое отделение милиции 31 мая 2006 года (в среду) желательно в первой половине дня.
Я объяснил Соломко Евгению Александровичу, что это, видимо, какая-то ошибка, поскольку милиция не имеет никакого отношения к моему конфликту с Интернет кафе, расположенном по адресу: проспект Карла Маркса, 20 города Днепропетровска, телефон: (056) 3703901, поскольку, по моему мнению, данное кафе нарушило условия своей лицензии, но никаких явных угроз или насильственных действий со стороны сотрудников или руководителей этого Интернет кафе не имело места по отношению ко мне.
Угрозы физического насилия неоднократно исходили со стороны христианского студенческого союза "Альфа и Омега", расположенного по адресу: улица Димитрова, 19 города Днепропетровска (это, видимо, Бабушктнский район (возможно, это Кировский район)).
Поэтому, скорее всего данная жалоба должна была быть передана в Бабушкинское районное отделение милиции города Днепропетровска.
Интернет кафе, расположенное по адресу: проспект Карла Маркса, 20, город Днепропетровск, видимо, связано с христианским студенческим союзом "Альфа и Омега", расположенным по адресу: улица Димитрова, 19 города Днепропетровска и об этом могло быть сказано в этой моей жалобе.
Возможно, это и послужило причиной ошибочной передачи моей жалобы в Жовтневое районное отделение милиции города Днепропетровска.
Видимо, моей жалобой на данное Интернет кафе должен заниматься Комитет по Вопросам Защиты Прав Потребителей, а не милиция.
_______________
* Police:
I was told by the police to come for investigation of my complain regarding the Internet cafe located at 20 Karl Marx avenue in Dnipropetrovsk city, (the) Ukraine and Christian Student Union located at 19 Dimitrov Street, Dnipropetrovsk city, (the) Ukraine.
The police may try to use violence, intimidation, etc. against me. I would like to ask all my allies to watch closely what happens on this my meeting with the police.
The name of the police officer who told me to come to the police station was Mr. Eugene A. Solomko in Zhovtneve district police station of Dnipropetrovsk city, (the) Ukraine. The telephone number of this police station is: (+38 0 562) 466525.
The police may arrest and/or detain me again. The police threatened to torture me on January 1, 2005 in Dnipropetrovsk city, (the) Ukraine at approximately 5 PM local time.
I was trying to draw attention of the public to the police brutality.
_______________
* міліція:
Мене викликають до Жовтневого районного відділу міліції Дніпропетровська з приводу моєї скарги.
Співробітник міліції, який мене викликав - пан Соломко Євген Олександрович, його номер телефону: (0562) 466525.
Мені неодноразово погрожували, чинили на мене тиск, затримували, заарештовували в міліції. Прошу
відслідковувати мою взаємодію з міліцією.
_______________
* Psychotherapy:
from the book:
Title: Contemporary Models of Psychotherapy. Authors: Ford Donald H, ... - 768 p. - USA, 1998.

page 422, 423:


...
Conceptual Model
The skill training/psycho- educational theorists their procedural models in detail, but their conceptual models about the nature of humans are mostly implied. Therefore, we have pieced together their conceptual models based largely on descriptions and justifications found in their procedural models.
They use multilevel concepts that encompass all the kinds of behavior in our comparative framework, but with minimal attention to biological aspects, and the interpersonal/socio- cultural aspects of environments.
--
Levels and Units of Analysis
The Person- in- Context and Behavior Episodes
The primary unit of analysis of the skill training/psycho- educational theorists is comparable to the person- in- context unit of our comparative framework, but different names are employed.
Meichenbaum''s (1895) transactional perspective says: "stress is a particular dynamic relationship between the person and the environment as they act on each other" (p. 3). Using interpersonal models, Gambrill (1984), Guerney (1984), and Tower (1995) call this unit an interpersonal transaction or interaction or situation or context, and emphasize "the mutual influence between persons and environmental factors" (Gambrill, 1984, p. 106).
"Situations provide the context - the rules, the roles, and goals - in which episodes and their elements are identified, defined, and understood" (Tower, 1982, p. 406).
In each goal- directed episode "the individual consciously monitors the immediate situation and his or her behavior and modifies his or her performance in the light of continuous external feedback and internal criteria such as a desired outcome" (p. 418).
Goldstein, Gershaw, and Sprafkin, (1985) speak of, personal and interpersonal life tasks with which people must cope in school, at work, in the community, with peers, family, and authorities.
McFall''s (1982; Schlundt & McFall, 1985) concept in task, defined as an episode of behavior within a context that is an organization of component processes, such as behaviors or social skills.
Social competence is a task- oriented pattern of behavior that effectively accomplishes the goals of the task.

Different tasks require different patterns of component social skills because tasks differ in their guiding goals and functional contexts.


Task goals, while different, are often related (Graham, Argyle, & Furnham, 1980), so tasks are related in various ways. One task may be prerequisite for or failure in another; several may be subtasks of a super-ordinate task in a hierarchical organization; or tasks may be conflicting or independent of one another. Different kinds of tasks make up a person’s life space and the relationships among them produce a complex, interrelated life system (Schlundt & McFall, 1985).


The theorists’ prototypical procedural model operationalizes this unit in a form similar to behavior episodes as defined in our comparative framework as well as McFall’s concept to task. They do this by defining, assessing, modeling, and having clients practice specific exemplars of relevant interpersonal transactions, tasks, or situations – by experiencing problematic behavior episodes.
Component Functions
The skill training/psycho- educational therapists also use units of analysis bellow the level of the person. People have component behaviors, functions,
--
or specific skills whose synchronized interactions produce different patterns of interpersonal transactions. No classification system for component functions is stated, although the concept labels employed appear to reflect the taxonomy in common use in society and/or in the discipline of psychology – for example, perception, cognition, emotion, and action.

Content of Key Concepts


Skill training models use three broad concepts to represent relevant aspects of humans and their environmental contexts: competence, skill, and interpersonal contexts. Different patterns of psychological and behavioral functions are conceptually represented as different kind of skills.
Competence
Skill training models focus on cultivating “effective and satisfying” behavior in “critical situations” (Goldstein, 1981; Goldsmith & McFall, 1975), symbolized by concept labels such as competence, performance competence or socially competent behavior.
A shared definition of competence, however, has been difficult to attain, partly because what is considered competent behavior is linked to socio-culture norms (Conger & Conger, 1982) involving evaluative judgments about outcomes and means of producing them (Schlundt & McFall, 1985).
The concept of competence is used in five different ways in the psychological literature (Ford, 1985):
1. As a motivational construct (such as competence motivation) referring to the formulation of and persistent, effective pursuit of goals
2. As a behavioral construct referring to a repertoire of skills that a person can flexibly organize/perform
Page 424.
--
Page 425:


____________


* Транспорт на магнитной подвеске (перевод с английского языка). Дополнительно к переведенному ранее даю перевод следующих частей статьи:
Перспективы транспорта на магнитной подушке и введение PRT Maglev
Galen J. Suppes
Факультет Химической и Топливной Инженерии
Университет Канзаса
4006 Learned, Lawrence, KS 66045-2223
(913) 864-3864, факс: (913) 864-4967
email: gsuppes@cpe.engr.ukans.edu
......
Обзор технологии MAGLEV
Как отмечалось в Sinha (1), только в 1960- е годы, когда были созданы быстрые электро- механические приводы и благодаря достижениям твердо- тельной электроники, создание транспортных средств maglev стало реальностью. В 1958 году Polgreen (2) получил(а) один из первых патентов по maglev в сфере систем транзита, основанных на maglev, данная технология базировалась на отталкивании между постоянными магнитами на транспортном средстве и вдоль транспортного пути. Вскоре после этого, Silverman (3) получил(а) патент по левитации на основе притяжения со стороны находящихся сверху рельсов действующих на электромагниты, которые установлены на транспортном средстве. Эти патенты во многом показывают зарождение эры maglev транзита в конце 1950 - начале 1960 годов.
В то время, как данные системы могли быть поняты в начале 1960 годов, только в конце начале 1960 годов стало возможным воплотить maglev в жизнь благодаря стабильной подвеске, переключению на низкую скорость. Powell (4) продвигался в направлении реализуемых систем путем беспрецедентного введения (1) индуктивной подвески, что позволило иметь расстояние между транспортным средством и железной дорогой расстояние свыше трех дюймов, (2) электродинамическую устойчивость, (3) использование сверхпроводящих магнитов, и (4) бесконтактное движение с использованием реактивных двигателей. Во время этой второй, прагматической эры имели место, так же, и другие достижения по переключению (низкой скорости) без перемещения частей (5, 6), движители линейной индукции, что позволяло избавиться от шума двигателя и убрать вес горючего из поезда (7, 8), и методы управления для достижения устойчивости подвески (9, 10).
Эти и другие достижения позволили осуществить несколько демонстрационных проектов maglev (11) в начале 1980 годов. На протяжении 1980 годов системы подвески EMS, основанные на притяжении, развивались в Германии, а системы подвески (EDS), основанные на отталкивании развивались в Японии. В этот период ни один серьезный такой проект не мпонсировался правительством США. EDS технология, разработанная в этот период, сейчас продается HSST Corporation of Japan .
Период maglev последнего времени в Соединенных Штатах лучше всего можно характеризовать как романтический период из-за романтического отношения нашего правительства к идее движения с помощью сжатого воздуха без использования колес. Выделенное в начале 1990-х годов финансирование было политически мотивированным из-за желания вернуть лидерство в этой интригующей технологии. Самый существенный результат этого романтического периода - оценки затрат на систему maglev в Концепции Системы Maglev. Итоговые Отчеты (12). Хотя несколько рынков США рассматривают возможность внедрения системы поездов maglev, в ближайшем будущем не будет линий более, чем в несколько миль.
MAGLEV- подвеска в сравнении с колесной подвеской
Преимущества поездов maglev над колесными поездами (1, 12) включают:
1) Колеса являются источником среднего или высокого уровней шума в окружающей среде.
2) Колесные системы основываются на движении за счет трения между колесами и рельсами, а большие аэродинамические силы сопротивления приводят к ограничению скорости движения из-за ограниченной силы сцепления между колесами и рельсами.
3) Транспортные средства Maglev могут быстро ускоряться и тормозиться.
4) Подвеска, основанная на точечном контакте (до 482 MПa), требует увеличения прочностных требований и увеличения уровня износа/восстановления.
5) У поезда Maglev несколько романтический образ.
С другой стороны, сторонники поездов на колесах, обосновывают высоко- скоростные колесные системы уже существующей разветвленной сетью железных дорог.
Уже существующий сети железных дорог дают преимущество продолжению развития колесных систем. Некоторые преимущества maglev, на самом деле, имеют слабую основу.
Хотя колеса и гораздо более шумные, чем магниты, при больших скоростях аэродинамический шум явно больше шума колес (личное общение с J. Harding, бывшим директором Инициативы Maglev США в июле 1993 года). В перспективе, достижимо уменьшение шумов высокоскоростных maglev.
При сравнении системы тяги, линейные синхронные движители (LSM) могут преодолевать большее аэродинамическое сопротивление, чем колесные системы и имеют больше возможностей при ускорении и торможении, чем колесные системы. Эта бесконтактная тяга может использоваться как в колесных системах, так и в системах maglev. Комбинации LSM тяги с колесной подвеской обеспечило бы необходимую тягу без затрат на полное обновление железнодорожной системы. Метро Детройта уже использует тягу бесконтактных движителей (двигателей) линейной индукции (LIM) (13, 14).
Среди многих преимуществ над традиционной колесной системой - меньший вес, меньшая высота вагонов поезда (15), преимущества при всех погодных условиях, скоростях и уровнях.
На Рисунке 1 показано, как система тяги LSM с использованием концепции Magneplane (12) может быть включена в транспортные средства и пути традиционной системы поездов. Упомянутые преимущества 2) и 3) - специфичны для тяги LSM, не для подвески maglev и могут быть достигнуты как для колесных, так и для maglev систем.
Анализ стоимости обслуживания упрощается после предположения о том, что стоимость обслуживания прямо пропорциональны весу транспортного средства. Такое предположение было бы точным для гипотетической системы, спроектированной с абсолютно тем же самым весом всех колес и где уменьшение веса приводило бы к убиранию некоторых колес.
Для колесной тяги дополнительный вес дает преимущество из-за необходимого трения; однако легким транспортным средствам отдают предпочтение при тяге LSM. Уменьшение веса транспортного средства на 70% было бы возможно (1) и привело бы к уменьшению затрат на обслуживание на 70%. Более того, применение высоко- качественных полимеров и смягчителей ударов, применяя магнитные силы, могло бы еще больше уменьшить затраты на обслуживание.
Общество может воспринять романтически поезда maglev. Романтический образ и несколько успешных испытаний систем поездов maglev сделают поезда maglev реальной альтернативой.
Однако, обычно немного более высокая стоимость систем поездов maglev и преимущества использования существующих маршрутов для колесного транспорта оставляют нишу для колесных систем.
Подводя итоги, скажем: поезда maglev имеют ограниченные преимущества и существенные недостатки при сравнении высоко- скоростными колесными поездами, используя последнюю бесконтактную технологию тяги. maglev пока уступают традиционным системам поездов. Движение в средах с низким давлением и персональные транспортные средства, движущиеся с большой скоростью (PRT) - два направления в приложениях, где у maglev преимущества.
......
Сравнение с авиа- перелетами
В дополнение к сравнению затрат эвакуации PRT Maglev с системами поездов, затраты на эвакуацию нужно так же сравнить с соответствующими затратами в авиа- перевозках. В авиации тратится энергия на преодоление притяжения земли для поднятия на более высокие уровни, где давление ниже.
При массе 500 килограмм на место и высоте полета 12200 м (40,000 футов), потребляются 59,8 МДж энергии на преодоление сил гравитационного притяжения.
Это сравнивается с примерно 2,5 МДж энергии эвакуации на одного пассажира. Учитывая другие факторы, такие, как энергию для взлета самолета, а так же начальное и конечное движение самолета при атмосферном давлении, получается, что необходимо более, чем в 40 раз больше энергии для транспортировки пассажира в область низких давлений с помощью самолета, чем необходимо для поддержания низкого давления в трубах PRT Maglev на поверхности земли.
____________
* Cults:
Are the Cults Thirsty for Power?
by Mr. Igor Makoff
Just out of curiosity, look through the lists of names in the political parties'' election rivals: did you find many representatives of tradition church there? The best case scenario would be just a few. Instead, there are many "non- traditional" there. Why do they need political power? Probably they want subject us to the mind control to promote their "spiritual" orientation with the help of political authority, so that there would not no obstacles for them to exert their mind and soul control technologies on us...
___________
--
_____________
_________
Date: 30, 31 May 2006.
20:20; 30.05.2006;
_______________
_______________
_______________
14:50; 30.05.2006; in (the) Ukraine, Eastern Europe, Украина, Україна:
--
* Заседание клуба философии Ноосферы 28 мая 2006 года, в воскресенье (18:00 – 20:00 в библиотеке Светлова в Днепропетровске):
Перед заседанием перед окном помещения влюбленная пара целовалась и обнималась. Я предложил это рассматривать как шоу перед началом заседания (по аналогии с киножурналом перед фильмов в кино в советское время). Елена Лобода характеризовала увиденное как ералаш. Может так оно и было, я не специалист по такого рода вещам.
Докладчик рассказал о разных цивилизациях, в том числе и об украинской.
(Сергей Лебедев - докладчик по теме "Развитие Украинской цивилизации")
Павел Головаха сказал, что он у Вернадского нашел ответы на вопросы по квантовой физике. Я предложил Павлу Головахе рассказать ему о квантовой физике, чтобы не приходили в голову глупые мысли о писке этой информации у Вернадского. У Вернадского можно найти только самые общие идеи по квантовой физике, а может быть даже и этого нельзя найти.
Это то, что я помню. Я постараюсь взять мои записи этого заседания и описать все более подробно.
http://gorod.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=17261&postdays=0&postorder=asc&start=380
http://gorod.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=17261&start=400
____________
* Психиатрия:
Я это пишу для того, чтобы получить ответы, ссылки на литературу, методы, … лечения психических заболеваний.
_____________
* Космос:
Мой папа сейчас работает над расширенным обоснованием космической программы Украины для Верховного Совета Украины. Перед этим он втиснул всю эту информацию в 5 страниц текста. Теперь нужно всё подробно расписать для тех, кому будет нужно глубже вникать в эту проблему.
Данное расширенное обоснование включает экономическую, социальную, экологическую и другие составляющие обоснования.
Предполагаемый объем этого документа – больше 100 страниц текста, формул, графиков, таблиц, диаграмм и так далее.
Если можете, помогите.
_____________
* не монолог:
Я не веду монолог. Я жду ответов на мои сообщения. Я добавляю новую информацию. Иногда получат ответы. Я уже давно создал мои собственные сайты.
_____________
______________
* психически больной Олег:
29 мая 2006 года (в понедельник) я опять встретил психически больного Олега, с которым я встречался в парке Глобы в Днепропетровске в субботу 27 мая 2006 года на концерте.
Оказалось, что Олег живет рядом со мной (адрес Олега: ж/м. Красный Камень, 4, кв. 32 (1-й подъезд, 9-й этаж), а мой адрес ж/м. Красный Камень, 4, кв. 159 (5-й подъезд, 8-й этаж)).
Олег сказал, что его отец его в детстве бил, что когда Олегу было примерно 13 лет, его отец выбил ему (Олегу) зубы. Олег сказал, что его мать больна болезнью Паркинсона. Олег сказал, что его психическое заболевание приобретенное во время жизни, а не унаследованное, поскольку он стал испытывать явные проблемы только после достижения возраста примерно 20 лет, а до того все было нормально. Олег сказал, что начиная с возраста примерно 23 года он примерно 10 раз был госпитализирован в областную психиатрическую больницу, последний раз его выпустили из областной психиатрической больницы в начале апреля 2006 года.
Олег жалуется на то, что часто после драк с людьми его госпитализируют в областную психиатрическую больницу, а тех, кто с ним дрался не госпитализируют.
Олег меня попросил помочь ему с работой, жильем, созданием семьи. У Олега была девушка, но она была с ним до тех пор, пока у него были деньги (ей нужны деньги, а не Олег).
Олег принимал следующие медикаменты (возможно я не все медикаменты правильно написал): тризерцин, азалептин, трифтизин, циклодол, мадеден- депо (инъекция (1 кубический сантиметр)).
Олегу сейчас 31 год.
Олег упоминал Вадика Грабавицкого, который живет в районе универсама Сильпо (между ж/м. Красный Камень и ж/м. Коммунар в Днепропетровске) и у Вадика Грабавицкого судьба похожа на судьбу Олега.
Олег сказал, что его сосед Костя Валик, с которым я вместе посещал садик (примерно 1977-1979 годы) осужден и отбывает срок заключения за распространение наркотиков, Костя Валик - наркоман.
Олег не обращался за помощью к еврейской общине, хотя утверждает, что он - еврей.
У Олега среднее образование, он сначала учился в средней школе № 96 (ж/м. Красный Камень) , затем в средней школе № 58 (район вокзала, Проспекта Карла Маркса), затем в вечерней школе № 31 на 12-м квартале Днепропетровска. Олег говорит, что в школе с него смеялись.
Часть всей этой информации - со слов Олега.
Рост Олега примерно 177 сантиметров, вес - примерно 60 килограммов, глаза зеленые или светло- карие, волосы темно-русые, у Олега облысение на голове.
Возможно, отец Олега психически болен и Олег унаследовал психическое заболевание от своего отца.
____________
* Psychotherapy:
from the book:
Title: Contemporary Models of Psychotherapy. Authors: Ford Donald H, ... - 768 p. - USA, 1998.
page 419:
...
Chapter 11 ...
Historical perspective
...
--
pages 443, 444, 445:
...
The learning and performance of social skills is regulated by their social consequences. All 5 theorists agree that people learn skills when feedback following their use indicates that the skills work, are reinforced, or are rewarded - that is, they produce consequences that serve people''s guiding goals and values. This is true for all kinds of skills (Trower, Bryant, & Argyle, 1978).
For example, chronically aggressive youth have discovered that aggressive behavior" is often richly, reliably, and immediately rewarded.
It works; it pays off; it is reinforced - thus making it behavior that is quite difficult to change" (Goldstein, 1988, p. 2). Note, however, that the goals, skills, and consequences implied in this statement would typically be labeled antisocial: dominating others, stealing or damaging others'' property, or hurting or exploiting others for personal gain. Thus, value judgments are involved by both
--
client/trainee and therapist/trainer concerning which kinds of goals, skills, and consequences are judged desirable (Guerney, 1977).
The focus of the approaches, discussed there is on pro-social skills for cultivating comfort and satisfaction; therefore, the desired consequences represent the "attainment of valued social goals" (Gambrill, 1995b, p. 268).
"A primary goal ... is to provide the client with high expectations that when the client emits the behavior being taught, it will result in gratification of very significant needs - that is, social needs (Guerney, 1984, p. 177).
All 5 theorists implicitly assume that basic social needs or goals for everyone are approval, acceptance, affection, encouragement, and support by significant others. Providing such consequences contingent upon specific kinds of behavior will be rewarding and will lead to the learning of a causal contingency between that behavior and those consequences. It follows that relationships with significant others who are supportive of and who model the desired social relationships will facilitate maintenance and generalization of the use of those behaviors (Goldstein, 1988).
Practice of skills in diverse contexts increases their maintenance and use in new contexts. Following World War II, psychotherapists typically assumed that once clients problems'' were straightened out in therapy, those gains would automatically transfer to their everyday lives. Unfortunately, the overwhelming result of many studies of psychotherapy outcomes was that "much more often than not, transfer and maintenance of intervention gains did not occur ... gains did not persist automatically; transfer and maintenance did not necessarily follow" (Goldstein, 1988, p. 384). This discovery led to the conclusion that specific strategies and methods were necessary to facilitate generalization of new settings, called transfer, and overtime, called maintenance.
A set of principles and guidelines for facilitating maintenance and transfer were abstracted from relevant theoretical and empirical literature (Goldstein, 1990; Goldstein, Heller, & Sechrest, 1966; Goldstein & Kanfer, 1979).
All 5 approaches examined here include strategies and methods in their procedural models that use those principles and guidelines.
In significant relationships, the behavior of one person tends to be reciprocated by others. Guerney (1984) is most explicit about this position:
Interpersonal interactions are very largely reciprocal in nature..." like elicits like " on certain critical dimensions of attitude and behavior. Affection, openness, love, cooperativeness, and, in general, positive interpersonal responses from others. Hostility, competitive/uncooperative, deceptive, and, in general, negative interpersonal responses likewise elicit negative responses from others. (p. 176)
--
Similarly, Gambrill (1995b) says, "The enjoyment experienced in social exchanges is related to the enjoyment offered to others" (p. 219). A review of hundreds of studies about interpersonal consequences of empathic responding empirically confirms that it is consistently a potent promoter of positive relationship attributes such as interpersonal attraction, dyadic openness, conflict resolution, and individual growth (Goldstein & Michaels, 1985). This proposition is implicit in the theorists'' descriptions of the attributes of the trainer - trainee relationship that are prerequisite to an effective collaboration.
Through display of emphatic understanding, expressions of confidence in the worth and compatibilities of the trainee, and clear explanations of the rationale for and potential payoff of learning new skills, trainers try to elicit trainee trust.
They work to build trainees'' confidence in them - the therapists - and the approach, and to strengthen the trainees'' commitment to and cooperation in the training.
They encourage trainees to be less defensive and more open and honest in their interpersonal transactions.
____________
____________
* Горелик:
Горелик Виталий Симонович - поставил своей целью создать серию учебников "Ступеньки шахматной игры", которые явились бы самоучителями для массового шахматиста, которые охватывали бы все стадии шахматной партии, а так же методику преподавания шахмат (индивидуального и группового обучения).
___________
* Поддубный (энергетик из Днепродзержинска):
Прошу оценить реальность такого проекта энергосбережения:
** Документи:
1. Назва інноваційної технології
Енергетично автономне, екологічно чисте, самоокупне, безпечне будівництво (цивільне і промислове.)
2. Приоритетний напрямок інноваційної діяльності.
Реалізація енергетично автономного, екологічно чистого будівництва в Україні.
3. Автори розробки інноваційної технології.
Піддубний Павло Іванович.
Науково- виробнича фірма "Поліпласт"
головний інженер
інженер - бакалавр
Підпис:

4. Організація розробник інноваційної технології:


4.1. Товариство з обмеженою відповідальністю Науково - Виробнича Фірма "Поліпласт".
5. Адреса: м. Дніпродзержинськ Дніпропетровської області, проспект Дружби Народів, 31, помешкання 145. Тел. 8-056292-9-13-40, моб. 8-096-378-37-32. Факс. 8-0569-53-58-30.
Електронна адреса: Poddubny-@bk.ru
____________
* Секта:
28 мая 2006 года (в воскресенье) с 14:00 до 17:30 мне не дали выступить в американском христианском студенческом центре "Альфа и Омега" на улице Димитрова, 19, в Днепропетровске, телефон: (056) 7701455.
Я спросил у одного из руководителей "Альфа и Омега" Николая Слободянюка почему мне не дали выступить.
В связи с этим у нас с ним состоялся такой разговор:
Николай Слободянюк: мы не дали тебе выступить, по тому, что ты пишешь на нас жалобы.
Я (Миша Марченко): а это что, плохо, запрещено?
Николай Слободянюк: да запрещено, поскольку это противоречит правилам: нельзя в гостях критиковать родителей в присутствии детей.
Я (Миша Марченко): Вы считаете себя родителями, а посетителей "Альфа и Омега" Вашими детьми?
Николай Слободянюк: да, считаю.
Я (Миша Марченко): на протяжении какого времени Вы мне не будете давать возможности высказываться?
Николай Слободянюк: до тех пор, пока Вы не измените своего мнения. Вас здесь любят.
Я (Миша Марченко): это очень своеобразная любовь (угрозы физического насилия, психологическое давление, оскорбления, ...)
Николай Слободянюк: если Вам это не нравится, то найдите себе другое место.
Я (Миша Марченко): Я родился в этом городе (Днепропетровск) (а Вы (Николай Слободянюк) с Западной Украины).
Николай Слободянюк: это Вам дает особые права?
Я (Миша Марченко): Нет, это накладывает на меня обязанности заботиться о моём городе и о моей стране.
Николай Слободянюк: я тоже патриот, я по ночам не сплю, думаю об Украине. Вот, перед Вами еще один патриот Украины (показывает на своего предыдущего собеседника).
Я (Миша Марченко): У Украины есть свои национальные традиции и экспансия традиций США, Канады, Великобритании, ... в Украину (финансируемые из США, Канады, Великобритании, ... баптистские и другие духовные организации) может повредить Украине.
Николай Слободянюк: Я был баптистом еще во времена СССР, не считаю, что это вредит Украине.
Я (Миша Марченко): Ваша позиция мне понятна.
Мы говорили на украинском языке, я перевел этот разговор на русский язык, чтобы больше людей могли ознакомиться с содержанием этого разговора.
_______________
* Дипломная работа по транспорту на магнитной подвеске:
Я постараюсь закончить перевод как можно раньше.
То, что я успел перевести на русский язык из статьи- 2:
--
Перспективы транспорта на магнитной подушке и введение PRT Maglev
Galen J. Suppes
Факультет Химической и Топливной Мнженерии
Университет Канзаса
4006 Learned, Lawrence, KS 66045-2223
(913) 864-3864, факс: (913) 864-4967
email: gsuppes@cpe.engr.ukans.edu

Аннотация


В данной работе сделана попытка определить преимущества maglev по сравнению с традиционными колесными поездами. Традиционно указываемые преимущества maglev не приводят к использованию аналогичной бесконтактной подвески; однако, обнаружены преимущества для скоростей больших 500 миль в час (805 километров в час). При таких больших скоростях не рационально двигаться при атмосферном давлении, и поэтому анализ проводился для приложений в трубах с уменьшенными давлениями.
Была оценена целесообразность системы персонального быстрого транзита (PRT) спроектированная с использованием подвески maglev и для движения в трубах уменьшенного давления. PRT maglev имела бы наивысшие сервисные возможности, нет очевидных технологических барьеров.
Экономическое сравнение maglev и системы поездов показало, что затраты на maglev примерно на 40% меньше.
Указываемые преимущества PRT maglev включают уменьшение потребления энергии, расчет на электроэнергию, и существенно уменьшенное время транзита по сравнению с авиацией и поездами.
Представлен практический подход к реализации, который состоит в движениях с малыми скоростями на начальном этапе, более высокие давления в трубе, и связи транспортных средств PRT как поездов.
Предлагаемая эволюция системы включает достижение более высоких скоростей и включение полупроводниковых элементов.
Ключевые слова: Maglev, PRT, Поезд, Большая Скорость, Вакуум
Обзор технологии MAGLEV
...
MAGLEV- подвеска в сравнении с колесной подвеской
...
Использование транспортных средств PRT для поездок между городами
...
Транзит в туннелях и уменьшенные давления
...
Потребление энергии
Аэродинамическая тяга
...
Магнитная тяга
...
Система эвакуации
Сравнение с системами поезда
...
Сравнение с авиа- перелетами
...
Обсуждение результатов
Системные затраты
...
Сравнение удобства с авиа- перелетами
...
Транспортная сеть
...
Области продвинутости
...
Выводы
По сравнению с поездами maglev, движущимися со скоростью 300 миль в час (483 километра в час), PRT Maglev, движущиеся со скоростью 300 миль в час (483 километра в час), потребуют 56% затрат на инфраструктуру из расчета 10 миллионов долларов на милю по сравнению с 17,9 миллионами долларов на милю путей с двумя направлениями.
Maglev , движущиеся со скоростью 300 миль в час, потребуют примерно 45% энергии от энергии соответствующей системы поездов. Такие Maglev , движущиеся со скоростью 300 миль в час, и 0,2 атмосферах в случае эксплуатации при низких давлениях обычно встречающихся в коммерческой авиации, поэтому нет необходимости в новых достижениях или открытиях для поддержания давления в кабине.
Аналогичная система PRT Maglev при скорости 500 миль в час (805 километров в час), дала бы 25% уменьшение времени поездки из-за более высоких скоростей и даже дальнейшее уменьшение времени благодаря сервису PRT. Однако, при скорости 500 миль в час, давлении 0,2 атмосферы PRT Maglev потребляли бы аналогичное количество энергии, что и при использовании концепции Bechtel при скорости 300 миль в час и имели бы аналогичные системные затраты. Она из возможностей борьбы с высокими затратами при скорости 500 миль в час - уменьшение давлений внутри трубы до 0.03 - 0.1 атмосфер (3-10 kPa). Как увеличение скорости до 500 миль в час, так и уменьшение давления до 0.05 атмосфер могло бы быть достигнуто эволюционным путем от исходной системы, эксплуатируемой при скорости 300 миль в час и давлении 0.2 атмосферы.
Предлагаемые PRT maglev похожи на SWISSMETRO (швейцарское метро), которое сейчас строится в Европе; однако, PRT требуют на 37,5% меньше капитала в форме затрат на туннели. Кроме того, многие маршруты в США предпочли бы скорее наземные маршруты, чем подземные туннели. Наземные маршруты уменьшили бы затраты, но могут ограничить скорости движения. Для наших целей, мы рассматривали уровни ускорения и комфорта такие же как и в исследованиях NMI (12).
На основании результатов предварительного исследования можно сделать вывод о том, что PRT maglev при скорости 300 миль в час в трубах при давлении 0.2 атмосферы будут двигаться быстрее, чем альтернативные системы транспорта, существующие в настоящее время, до расстояний 907 миль (1460 километров). Более того, энергия для поддержания вакуума в трубе более, чем в сорок раз меньше, чем энергия, необходимая для достижения аналогичного низкого давления. Эти PRT maglev смогут эволюционировать так, что более низкие давления в трубе и увеличенные скорости позволят PRT Maglev уменьшить время движения для всех маршрутов на поверхности. Развитая система позволит перемещаться со скоростями 3000 миль в час (4830 километров в час) и связывать Азию с Америкой.
Ссылки на источники
...
_______________
Date: 29, 30 May 2006.
21:40; 29.05.2006; in (the) Ukraine, Eastern Europe, Украина, Україна:
_______________
_______________
_______________
12:20; 29.05.2006; in (the) Ukraine, Eastern Europe, Украина, Україна:
--
* Шахматы:
Депутат Индустриального районного совета города Днепропетровска и тренер по шахматам Горелик Виталий Симонович пытается помочь всем желающим лучше играть в шахматы. Он выпустил соответствующую книгу.
Возможно кто-либо из-за пределов Украины заинтересуется этой книгой или серией книг (уже вышло примерно 2-3 книги из этой серии).
В этой серии книг Горелик Виталий Симонович описывает свою борьбу за справедливость. Ему поставили диагноз «шизофрения», но Горелик Виталий Симонович добился отмены этого диагноза.
Более
подробная информация представлена на следующих Интернет сайтах:
http://www.chess-dp-ua.narod.ru/index.html
http://chess-dp-ua.narod.ru/index.html
www.chess-dp-ua.narod.ru
www.May06monitoring.narod.ru
http://www.May06monitoring.narod.ru/index.html
www.llii.narod.ru
E-mail: i@ua.fm
_____________
29.05.2006;
_____________
_____________
_____________
* Picture(s) of my family and the dog:
I may be able to have picture(s) of my family and the dog after Tuesday, May 30, 2006.
_____________
Dear Professor John North,
You said that you were sitting near the beds of the people who were dying or something like that.
How did you help those people who were dying?
--
Why do you wish me comfortable life without pain and suffering? I must do the right thing regardless of suffering.
I must die for the cause if it is necessary.
On May 28, 2006 in Alpha and Omega here in (the) Ukraine, they did dot let me to speak again.
____________
* Срочно: дипломная работа: Экономическое исследование целесообразности строительства транспорта на магнитной подвеске в Украине:
Прошу помочь моей знакомой в подготовке дипломной работы.
Защита дипломной работы 15 июня 2006 года.
Просьба помочь примерно до 12 июня 2006 года.
Примерная тема дипломной работы: Экономическое исследование целесообразности строительства транспорта на магнитной подвеске в Украине.
Меня волнует то, что для Украины такая транспортная система, видимо, слишком дорогая для постройки.
Нужна литература, методики расчета экономической целесообразности, любая помощь.
Некоторая информация для написания дипломной работы приведена ниже.
--
Постройка транспорта на магнитной подушке (Maglev) - восстановление национальной сети транспорта
Напечатано в Американском Альманахе, 1993 год.
Национальная сеть США транспорта на магнитной подушке приведет минимум к двум результатам: Во- первых, она произведет революцию в транспорте. Во- вторых, само строительство привело бы к заказам продукции тяжелой промышленности, возрождению экономики и развитию инфраструктуры в других отраслях экономики.

На Рисунке 1 показаны существующие железнодорожные пути Соединенных Штатов. На Рисунке 2 показана национальная сель дорог транспорта на магнитной подвеске. Некоторые из предлагаемых маршрутов транспорта на магнитной подвеске будут идти вдоль существующих железных дорог или автомобильных магистралей, некоторые - по новым путям.

Эта катра предлагаемых маршрутов транспорта на магнитной подвеске, датирована сентябрем 1993 года, представлена Национальным Движением за транспорт на магнитной подвеске, независимой исследовательской группой, работавшей на пртяжении трех с половиной лет, включавшей Федеральную железнодорожную администрацию Министерства транспорта; Армейский корпус инженеров США и Министерство энергетики США. Она представляет 16 корридоров транспорта на магнитной подвеске (maglev), некоторые из которых изучаются на протяжении последнего десятилетия. Многие из этих 16 корридоров всязываются между собой.

Предлагаемая сеть 16 маршрутов maglev имеет общую протяженность в 6759 миль. (Для обеспечения более высокой степени взаимосвязи этой системы, возможно рассмотрение вопроса о добавлении четырех дополнительных маршрутов: Атланта- Орландо, Атланта- Новый Орлеан, Санкт. Луис - Атланта и Санкт. Луис - Даллас, что приведет у увеличению на 2138 миль).

Начальные капиталовложения для постройки первых 16 коридоров оцениваются Национальным Движением за maglev как 214,5 миллиардов долларов США. 52% этой суммы приходится на создание путей. Начальные капиталовложения должны так же покрывать плату за землю, право прокладки маршрутов и так далее. Указанная полная сумма капиталовложений получается из расчета 31,7 миллионов долларов США на милю (недавнее строительство мили системы автострад США в Калифорнии стоило более 100 миллионов долларов США). Эта стоимость может быть и меньше.

Экономический эффект


Строительство этой национальной сети приведет к немедленным доходам для экономики. Инженер, участвовавший в национальном maglev исследовании подсчитал, что для строительства каждой мили системы maglev требуется 23406 тонн бетона и 2479 тонн стали. Для строительства этих 16-ти коридоров длиной 6759 миль потребуется 158,2 миллионов тонн бетона и 16,8 миллионов тонн стали. Это бы обеспечило занятость минимум 100 000 рабочим (возможно, вдвое больше), из них примерно половина в производстве и строительстве. Если эти рабочие зарабатывают 40000 долларов США в год, для 100 000 рабочих это получается доход в 40 миллиардов долларов США и различные федеральные, уровня штата и местные поступления от налогов примерно 7 - 10 миллиардов долларов США в год. Будет так же увеличение корпоративных налогов из-за роста производства. Все это только на этапе строительства.

Для создания этой сети необходимо несколько тысяч maglev поездов, что будет не под силу существующим производственным мощностям по созданию поездов и автомобилей. Это даст уникальную возможность для пивлечения американского аэрокосмического сектора и переориентировать его часть на производство maglev поездов. Аэрокосмическая и машиностроительная отрасли - уровень свободной энергии для Америки: с высокоразвитым капиталоёмким производством и высоко- квалифицированной рабочей силой. В 1994 году производство в аэрокосмической промышленности сократилось более, чем на 40 % от её возможностей. Высококвалифицированные рабочие и инженеры вынуждены работать таксистами. Это даст прекрасную возможность вновь нанять их на работу и использовать данный невостребованный потенциал.

Производство maglev поездов и самолетов имеют много общего. Во- первых, они должны быть сконструированы с учетом аэродинамических характеристик из-за больших скоростей их движения. Это означает постройку их из легких, но жаро- прочных материалов. Во- вторых, их размеры и массы имеют много общего.

Пассажирские линии


Для пассажирских перевозок национальная maglev сеть, состоящая из 16-ти или, возможно, 20-ти линий была бы прекрасной. В 1992 году в Соединенных Штатах было 2,063 триллиона пассажиро- миль путешествующих всеми формами транспорта: 1,663 триллиона пассажиро- миль путешествовали на автомобилях (81%) и 364 миллиарда пассажиро- миль путешествовали на самолетах. Если бы maglev принял на себя 10% от всех существующих пассажиро- миль путешествий (вероятность этого высока), то это бы соответствовало 206 миллиардам пассажиро- миль в год.

Кроме того, сеть maglev может обеспечить по крайней мере 100 миллиардов пассажиро- миль за счет людей, которые будут путешествовать на сверхбыстрых maglev, которые бы не путешествовали ранее. Это вместе составляет примерно 300 миллиардов пассажиро- миль, почти столько же, сколько перевозят самолеты в настоящее время.

Для прелставления о том, что это значит до 2020 года, можно росмотреть на японскую систему поездов Shinkansen/Bullet, которые движутся между Токио и Осака. Каждый день задействованы 130 рейдов поездов и истервалом 10 минут в часы- пик. С 5,2 миллиардами долларов доходов и 2,2 миллиардами долларов расходов в год, Shinkansen - наиболее прибыльная железная дорога в мире.

Грузовые (товарные) линии


Современное поколение поездов maglev имеет ограничение на перевозку грузов. Сейчас пустой вагон maglev весит 90 тонн (этот вагон состоит из дыух транспортных соедств, масса каждого из которых по 45 тонн). Такой вагон может перевозить 19,5 тонн аппаратуры поддержки и управления на борту и может дополнительно перевозить 16 тонн груза. Эта грузоподъемность - только одна пятая от грузоподъемности среднего товарного вагона США, что составляет 84 тонны. Это ограничит maglev в начале перевозкой легких грузов, таких как перевозимые UPS и Federal Express, и перевозимые авиацией.

Но, согласно специалистам в области maglev, возможно через 10 лет грузоподъемность maglev достигнет 50-ти тонн. Это сделает maglev частью сети грузовых перевозок.

У Пенсильвании ключевое положение в сети maglev. На Рисунке 2 показана предлагаемая национальная сеть maglev. Обратите внимание на то, что многие из планируемых линий maglev в зоне Северного Среднего Запада США. Они состоят из двух частей. Есть восточная береговая линия maglev с юга на восток, начиная от Атланты, штат Джорджия до Бостона, штат Массачусетс. Филадельфия - очень важная узловая станция и честь линии восточного побережья. Затем, в Филадельфии начинается важная ветка, с востока на запад, через Гарисбург и Питсбугр, штат Пенсильвания до Кливленда, штат Огайо (где имеет место поворот на Детройт, штат Мичиган). Далее - на Чикаго, штат Иллинойс.

В Чикаго - развилка не две линии. Северный путь идет через Милоуки, штат Висконсин до Миннеаполиса- Святого Петра, штат Миннесота. Южная ветка продолжается до Санкт Луиса, штат Миссури и до Канзас-Сити, штат Миссури.


Региональное исследование Mid-Atlantic представляет более широкую сеть, добавляя маршруты, которые отсутствуют на национальной карте maglev, которые идут от Питсбурга до Колумбуса, штат Огайо и в районы Западной Виржинии и Мэриленда.
Publications and Subscriptions

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал