Методические рекомендации по организации и осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений



Скачать 214.6 Kb.
Дата02.05.2016
Размер214.6 Kb.
ТипМетодические рекомендации
Проект

Методические рекомендации по организации и осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых


1. Общие положения
1. Настоящие Методические рекомендации разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О недрах» от 21.02.1992 № 2395-1, Федеральным Законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6.10.2003  № 131-ФЗ Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Положения о государственном контроле за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр» от 12.05.2005 №293.

2. Методические рекомендации носят рекомендательный характер и направлены на оказание помощи по организации и осуществлению муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

3. Задачей муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей, является:

1) обеспечение соблюдения всеми пользователями недр установленного порядка и условий пользования недрами, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Костромской области;

2) выявление и предупреждение правонарушений, связанных с соблюдением пользователями недрами порядка и условий использования недр, предусмотренных Кодексом об административных правонарушениях Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами, устанавливающими ответственность за данные правонарушения.

4. Недра в границах территории Российской Федерации, включая подземное пространство и содержащиеся в недрах полезные ископаемые, энергетические и иные ресурсы, являются государственной собственностью. Вопросы владения, пользования и распоряжения недрами находятся в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации.

5. Участки недр, предоставляемые для добычи полезных ископаемых, строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, предоставляются недропользователю в соответствии с лицензией на пользование недрами в виде горного отвода - геометризованного блока недр.

6. При определении границ горного отвода, учитываются пространственные контуры месторождения полезных ископаемых, положение участка строительства и эксплуатации подземных сооружений, границы безопасного ведения горных и взрывных работ, зоны охраны от вредного влияния горных разработок, зоны сдвижения горных пород, контуры предохранительных целиков под природными объектами, зданиями и сооружениями, разносы бортов карьеров и разрезов и другие факторы, влияющие на состояние недр и земной поверхности в связи с процессом геологического изучения и использования недр.

7. Пользователь недр, получивший горный отвод, имеет исключительное право осуществлять в его границах пользование недрами в соответствии с предоставленной лицензией. Любая деятельность, связанная с пользованием недрами в границах горного отвода, может осуществляться только с согласия пользователя недр, которому он предоставлен.

8. Пользование отдельными участками недр может быть ограничено или запрещено в целях обеспечения национальной безопасности и охраны окружающей среды.

Пользование недрами на территориях населенных пунктов, пригородных зон, объектов промышленности, транспорта и связи может быть частично или полностью запрещено в случаях, если это пользование может создать угрозу жизни и здоровью людей, нанести ущерб хозяйственным объектам или окружающей среде.

Пользование недрами на особо охраняемых территориях производится в соответствии со статусом этих территорий.

9. Пользователями недр могут быть субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица.

10. Участки недр для добычи полезных ископаемых предоставляются в пользование на срок отработки месторождения полезных ископаемых, исчисляемый исходя из технико-экономического обоснования разработки месторождения полезных ископаемых, обеспечивающего рациональное использование и охрану недр.

В случае, если в интересах рационального использования и охраны недр приостановление добычи полезных ископаемых нецелесообразно или невозможно, органы, досрочно прекратившие право пользования соответствующим участком недр, до принятия в установленном порядке решения о новом пользователе недр могут предоставить право краткосрочного (до одного года) пользования таким участком недр юридическому лицу с оформлением соответствующей лицензии.

11. Добытые из недр полезные ископаемые по условиям лицензии могут находиться в федеральной государственной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, муниципальной, частной и в иных формах собственности.

12. Запрещается использование добытого полезного ископаемого для целей, не предусмотренных лицензией на право пользования недрами.

13. Муниципальный контроль осуществляется администрацией района за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых по следующим вопросам:

1) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, принятых ими в пределах полномочий по регулированию отношений недропользования на своих территориях;

2) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения;

3) достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых;

4) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения;

3) наличие технических (технологических) проектов, планов и схем развития горных работ, соответствие текущего состояния работ.
2. Формы осуществления муниципального контроля

за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых и при

строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей


14. Основной формой деятельности по осуществлению муниципального контроля является проведение плановых и внеплановых проверок исполнения пользователями недр законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих вопросы использования и охраны недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве подземных сооружений, не связанных с их добычей.

15. В срок установленный прокуратурой, органы муниципального контроля направляют в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры для формирования ежегодного сводного плана проведения плановых проверок. Форма и содержание ежегодного сводного плана проведения плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) адрес земельных участков, в отношении которых планируется проведение мероприятия по муниципальному контролю;

2) наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, земельный участок которого подлежит плановой проверке;

3) цель и основание проведения каждой плановой проверки;

4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;

5) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку;

6) участие в мероприятиях по муниципальному контролю представителей других заинтересованных органов, организаций, общественных объединений и граждан.

16. Утвержденный главой муниципального образования ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации в сети Интернет (при его наличии) либо иным доступным способом.

17. В отношении одного недропользователя плановое мероприятие по контролю может быть проведено не более чем один раз в три года.

18. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

19. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии постановления администрации о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

20. Внеплановые мероприятия по муниципальному контролю проводятся в случаях:

1) истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) поступления в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

21. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.

22. Заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки и прилагаемые к нему документы рассматриваются органом прокуратуры в день их поступления в целях оценки законности проведения внеплановой выездной проверки. По результатам рассмотрения заявления о согласовании проведения внеплановой выездной проверки не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем их поступления, прокурором или его заместителем принимается решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки или об отказе в согласовании ее проведения.

23. Основания для отказа в согласовании проведения внеплановой выездной проверки предусмотрены Федеральным законом № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

24. Решение прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки либо об отказе в согласовании ее проведения оформляется в письменном виде в двух экземплярах, один из которых в день принятия решения представляется либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган муниципального контроля.

25. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением проверок, проводящихся при возникновении угрозы или причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при нарушении прав потребителей (в случае обращения граждан, когда их права нарушены), недропользователь уведомляется органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

26. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах недропользователя, устанавливающие его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении деятельности и связанные с исполнением обязательных требований (наличие лицензии на право пользования недрами, проект разработки, ежегодный план развития горных работ, маркшейдерский отчет и др.) и требований установленных муниципальными актами, исполнением предписаний и постановлений органов муниципального геологического контроля.

27. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, и проводится по месту нахождения органа муниципального геологического контроля.

28. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа муниципального геологического контроля в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа муниципального геологического контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя муниципального геологического контроля.

29. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа муниципального геологического контроля, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение недропользователем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального геологического контроля направляют в адрес недропользователя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения органа муниципального геологического контроля о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки.

30. В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса недропользователь обязан направить в орган муниципального геологического контроля указанные в запросе документы.

31. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица, юридического лица.

32. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в орган муниципального геологического контроля, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

33. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных недропользователем документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа муниципального геологического контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального геологического контроля, информация об этом направляется недропользователю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.

34. Недропользователь, представляющий в орган муниципального геологического контроля пояснения относительно выявленных ошибок вправе представить дополнительно в орган муниципального геологического контроля документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.

35. Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные недропользователем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений орган муниципального геологического контроля установят признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального геологического контроля вправе провести выездную проверку.

36. При проведении документарной проверки орган муниципального геологического контроля не вправе требовать у недропользователя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.

37. Проверка проводится на основании постановления главы муниципального образования. Проверка может проводиться только должностным лицом или должностными лицами, которые указаны в постановлении главы муниципального образования.

38. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах недропользователя сведения о работниках, состояние используемых при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.

39. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.

40. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:

1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении органа муниципального геологического контроля документах недропользователя;

2) оценить соответствие деятельности недропользователя обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.

41. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа муниципального геологического контроля, обязательного ознакомления недропользователя или иного должностного лица, его уполномоченного представителя с распоряжением или приказом руководителя, заместителя руководителя органа муниципального геологического контроля о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.

42. Недропользователь или его уполномоченный представитель обязаны предоставить должностным лицам органа муниципального геологического контроля, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию.

43. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

44. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

45. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального геологического контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой муниципального района, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.


46. Ограничения при проведении проверки.

При проведении проверки должностные лица органа муниципального геологического контроля не вправе:

1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа муниципального геологического контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;

2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом «б» пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действиями до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

6) превышать установленные сроки проведения проверки;

7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.

3. Оформление результатов мероприятий по муниципальному

контролю за использованием и охраной недр при добыче

общераспространенных полезных ископаемых и при строительстве

подземных сооружений, не связанных с их добычей
47. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального геологического контроля, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.

48. В акте проверки указываются:

1) дата, время и место составления акта проверки;

2) наименование органа муниципального контроля;

3) дата и номер распоряжения главы муниципального района о проведении муниципального геологического контроля;

4) фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавшего при проведении проверки;

6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;

7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки при проведении проверки, о наличии подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

49. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

50. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается недропользователю или его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального геологического контроля.

51. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.

52. Недропользователь, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального геологического контроля.

53. В случае выявления при проведении проверки недропользователем нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

1) выдать предписание недропользователю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
4. Ответственность органов муниципального контроля
54. Действия (бездействие) должностных лиц органа местного самоуправления, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при проведении проверки, могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

55. За неисполнение или ненадлежащее исполнение требований муниципального правового акта, утвердившего правила организации и осуществления муниципального контроля за использованием и охраной недр при добыче общераспространенных полезных ископаемых, а также при строительстве подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых, должностные лица муниципального контроля несут в ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Методическим рекомендациям по

организации и осуществлению муниципального

контроля за использованием и охраной недр при

добыче общераспространенных полезных ископаемых,

а также при строительстве подземных сооружений,

не связанных с добычей полезных ископаемых
«____»_______ 20__ г.

(дата составления акта)

________________________ ________________________

(место составления акта) (время составления акта)


АКТ ПРОВЕРКИ

органом муниципального контроля физического лица № __


«___»____________ 20____ г. по адресу: __________________________________________

(место проведения проверки)

На основании: _________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата), фамилии, имени, отчества (в случае, если имеется), должность руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля, издавшего постановление (приказ) о проведении проверки)

была проведена проверка в отношении: ______________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество физического лица)

Продолжительность проверки: _____________________________________________________

Акт составлен: ___________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

(наименование органа муниципального контроля)

С копией постановления о проведении проверки ознакомлен ______________________________

________________________________________________________________________________________________

(заполняется при проведении выездной проверки) (фамилии, имена, отчества), подпись, дата, время)
Лицо(а), проводившее(ие) проверку: __________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию к проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или

наименование экспертных организаций)

При проведении проверки присутствовали: __________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, физического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении

мероприятий по проверке)

В ходе проведения проверки:

- выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных

муниципальными правовыми актами: _________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

- выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний): ______

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

- нарушений не выявлено _____________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Объяснения физического лица о выявленных нарушениях: ___________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________

Прилагаемые документы: _____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): ___ ________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество физического лица)

«____» ___________ 20__ г. _______________

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________________________



________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего (их) проверку)

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал