Нит, bns branded. История и результаты деятельности. История методики



Скачать 146.21 Kb.
Дата29.04.2016
Размер146.21 Kb.
НИТ, BNS branded. История и результаты деятельности.

  1. История методики:

Так называемый безразборный ремонт узлов и механизмов, сохранение и улучшение их противоизносных и эксплуатационных качеств имеет в своей основе труды выдающегося естествоиспытателя, основателя отечественной минералогии академика В.И. Вернадского. Его работы по изучению минералов группы серпентинитов, их свойства покрывать и делать прецизионными грубо изготовленные или изношенные кинематические пары, а также САМОВОССТАНАВЛИВАТЬ изношенный слой минерала на поверхности металла лег в основу методики. Такие материалы В.И. Вернадский назвал активными.

Свойство самовосстановление материалов, возможность снижения механических потерь с помощью активированных нанодисперсных порошков на основе указанных минералов было открыто и подтверждено группой ученых во главе с Нобелевским лауреатом 1977 года по химии академиком И.Р. Пригожиным.

Практическое освоение новых технологий началось с исследований ученых Ленинградского института «Механобр» К.Т.Н., Т.Л. Маринич, А.М. Воробьева и академика В.И. Ревнивцева.

В 1987 г. Финансирование проекта прекратилось, а специалисты, причастные к данной теме, стали создавать собственные материалы и технологии. Так родились «РВС», «РЕНОМ», «СУРМ», «ФОРСАН», «ХАДО» и другие.

Однако достичь сколько-нибудь серьёзных технологических и стабильных прикладных результатов практически не удавалось никому.

Выход был найден после того, как была создана технология активации материалов.

Одними из разработчиков метода активации стали компании:

1996 г. ООО «Санкт-Петербургская Венчурная Компания» (Матвеев В.К., Никитин И.В.,

Пустовой И.Ф., Воробьев А.М.)

1998 г. ЗАО «РусПромРемонт» (Матвеев В.К., Никитин И.В., Пустовой И.Ф., Юров Ю.А.)

2000 г. ОАО «ДВ Практика» (Матвеев В.К., Никитин И.В., Илонский В.Д., Юров Ю.А. Богатырев С.П. – с 2005г.)

2010 г. ООО «Новые Инженерные Технологии» (Богатырев С.П., Матвеев В.К., Юров Ю.А., Солнцев А.Ю., Яровой А.Г., Кабатов Д.Л., Пустовой И.Ф.).


С организацией каждой новой Компании менялось и название материала (новая модификация имела некоторые отличия с сохранением Основной Технологии). Ведущий состав специалистов практически не менялся. Имели место следующие модификации материала с названиями: РВС (1996г.); САИС (2000 г.); ММС (2009 г.), СКНМП

или BNS brabded (2014) – последний материал имеет существенное отличие от предыдущих: теперь это не мелкодисперсный порошок, а растворимый в масле гель, в специально требуемых случаях дающий цветовой фон в определенном волновом диапазоне, что и запатентовано.

- 2 -

ВАЖНО: ни один из имеющихся на рынке материалов указанного ряда только ММС (BNS brabded) даёт положительные результаты при испытаниях на 4-х шариковой машине трения, о чем имеется Протокол сертифицированной лаборатории маслозавода.
За это время Технологии применялись:
На ж/д и а/м транспорте, РВС – в России, Украине, Китае.

На Украине, кроме РВС применялась и его модификация – ХАДО.



На ледоколе «Адмирал Макаров» (САИС) - по поручению и под наблюдением РМРС (Морской Регистр РФ).

Выдержка из заключения комиссии по результатам испытаний на ледоколе:

- уменьшение расхода топлива-10%

-уменьшение расхода масла на угар-40%

-уменьшения расхода масла на замене-300%

-срок годности масла до испытаний моточасов -3 000

-срок годности масла после испытаний моточасов - 18 774 (то есть после пятнадцатикратного пробега масло свойств не потеряло – имеется специальное лабораторное заключение)

- возможность увеличения межремонтного периода цилиндропоршневой группы в 1.5-2.5 раза безболезненно для деталей ЦПГ.

Дальнейшая эксплуатация обработанного двигателя на ледоколе «Адм. Макаров» показала:

Износ новой, установленной перед испытаниями, втулки цилиндра за 36 тысяч часов пробега (10 лет) – 0.0%! То есть износ есть, но материал, работая как катализатор, компенсирует износ, и покрытие самовосстанавливается!



Промысловые и вспомогательные суда Дальнего Востока (САИС) – имеется ряд отчетов

НИИ ж/д (г. Чита) - РВС – очень эффективное применение в обработке пары рельс-колесо.

Старооскольский горно-обогатительный комбинат – РВС.

Череповецкий металлургический завод (прокатные станы) – РВС.

Нефтяные качалки – РВС. Обработки редукторов качалок Лукойла и Транснефти показали, во всех случаях, снижение энергозатрат на 10 и более процентов.

По всем испытаниям и обработкам имеются отчеты.



Факты: «Акт Оценки эффективности использования нано технологии ЭРТ в редукторах станков – качалок» от 17 ноября 2009г.

По заводским испытаниям в г.Альметьевск, цех №1 ООО «Татнефть – РНО - МехСервис»

На редукторах Ц2НШ750(№ 1239 и 1238), после обработки и испытаний зафиксировано

Снижение потребления электроэнергии на 25,76%, снижение вибраций 21,8…26,7%.

По полевым испытаниям в Азнакаевском цехе ООО «МехСервис НПО» скважины №4780 и 4779, (дополнение к акту от 29 октября2009г.) Получено снижение энергопотребления на

14…21% и снижение вибраций на 25…75%.

т/х «Омолой» Ленское Речное Пароходство: ММС – прошел испытания и сертификацию по поручению и под наблюдением РРР (Российский Речной Регистр).

Для материала ММС получены сертификаты РРР и РМРС.
- 3 -
И многое другое с неизменным положительным энергосберегающим, увеличивающим моторесурс и благоприятным для экологии эффектом.
Результаты этих применений: сокращение расхода топлива и ГСМ на 6-14%, возможность увеличения межремонтного периода в 1.5-2.5 раза, сокращение расходов на запасные части на 30% (а в отдельных случаях и на 50%), сокращение трудозатрат при ТО на 10-15%, сокращение затрат на утилизацию продуктов очистки двигателей и вспомогательных средств (химия, протирочный материал) ввиду отсутствия необходимости (на 60-70%) применения таковых по причине отсутствия грубого загрязнения и тяжелого, плотного нагарообразования, значительное улучшение экологических показателей работы двигателей за счет

улучшения условий сгорания топлива. Неизменность между технологических показателей работы двигателей от ТО до ТО (давление и температура сгорания топлива, снижение выбросов угарного газа (СО) на 12-15% и более, снижение выбросов окислов азота и т.п., давление масла.


Все эти испытания говорят о необходимости применения ЭРС- Технологии, на основе состава ММС во многих областях народного хозяйства, такие как:

Автомобильный транспорт – применение данной технологии, позволит благотворно повлиять на экологию окружающей среды, например, Москвы и Московской области, Петербурга и других мегаполисов.

Уменьшить расход, в автобусных перевозках, из расчета 12- 30% экономии бензина или дизельного топлива на одном транспортном средстве.

И получить экономию от внедрения технологии, например, на Московском автохозяйстве, по топливу – при 10% (min) экономии, сумма составит не менее - 189 000 000 рублей в месяц.

При расчете были взяты цифры: время работы автобуса 12 часов (фактически-22 часа в сутки), расход дизельного топлива 35 литров (фактически на автобусе 2012г расход-50литров.)

Стоимость 1л.-30 руб.

Экономия при расчете -10%(фактически от 12%.)


35литров Х 12 часов х 30 дней =12600литр. 10% экономии-1260 литров в месяц. При стоимости топлива 30 руб. за литр получаем 1260х30=37 800 рублей в месяц с одного автобуса. В Москве ежедневно на линиях более 5000 автобусов. Получается – 37 800 х 5 000 = 189 000 000 рублей в месяц.
А главное, что сэкономленное топливо, в свою очередь, не выбросит продукты сгорания в атмосферу и не принесет окружающей среде очередной экологический вред, что может быть оценено также и в рублях, (при сгорании - топливо заберёт кислород, а при его не сгорании уменьшится количество выбросов СО и СН соответственно этим сэкономленным объемам).

- 3 -


Количество сэкономленного топлива даже 10% - это не малые объемы, которые сэкономив, не принесут вред экологической обстановке в городе, можно говорить о средствах выделяемые на экологическое улучшение обстановки в городах.
Технология дополнительно дает экономию МАСЛА –

(ресурс масла увеличивается более, чем в 2 –раза). Что даже для городского транспорта мегаполиса даст в денежном эквиваленте миллионы рублей экономии.
Обработанные автобусы по нашей технологии – уменьшат количество выбросов в атмосферу СО и СН на 15…25% дополнительно.

Можно произвести обработку в Трамвайно - Троллейбусном парке всех транспортный средств, выходящих на линию, что может сэкономить миллионы Киловатт для Москвы. Заказчиком может выступить Мэрия Москвы, сэкономив при этом миллионы КВт в год.



Главное в таком проекте то, что МЫ не требуем какого-либо финансирования, привлечение денег со стороны, выделение нам кредитных потоков на разработку, внедрение, проведение испытаний. Все уже подготовлено на промышленное применение «ЭРС -технологии на основе ММС»

Весьма важно следующее: обработка механизмов по нашей Технологии проводится один раз (в 2-3 этапа за короткий период времени) и без вывода из эксплуатации. Вся дальнейшая работа механизма повторных обработок (в течение 5-7 и даже до 10 лет) не требует, даже несмотря на замены масла в механизмах.

Области применения Модификатора Механических Систем (ММС), обработка механизмов редукторов, роликов скольжения и подшипников позволит привнести большую экономию, денежных средств(при производстве предстоящих капитальных ремонтов эскалаторов, увеличит срок их работы в 3-4 раза, тем самым уменьшит количество закрытия эскалаторов на кап. ремонт и ускорит восстановления в надлежащий вид, всего подземного парка Московского Метрополитена, а главное обеспечит безопасность перевозок пассажиров в Московском Метрополитене.

Мы говорили только об эскалаторах, не спускались на железно дорожную линию метрополитена и не рассматривали колёсные пары вагонов, подшипники, системы торможения, износ рельсов их ремонта и замены в условиях постоянной работы объекта. Между тем, у нас есть опыт обработки и колёсных пар и подшипников, и рельсов, опыт, подтвержденный испытаниями, как на Российской железной дороге, так и за рубежом (Латвия, Китай). – Многократное снижение износов колёсных пар, снижение износа рельсов повысит безопасность перевозок, сократит расходы на техобслуживание, сэкономит миллионы тонн рельсов, а значит и стали, тем самым позволит сэкономить миллиарды рублей в промышленности, энергетике и топливе.

- 5 -

И что весьма важно:

это принесёт огромную пользу экологии, сократив огромные и вредные для окружающей среды выбросы от этих производств!



В метрополитене (обработка редукторов эскалаторов и пар трения рельс-колесо) Это даёт экономию ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ – 15…20% (эскалаторы). При обработке пар трения рельс-колесо, в кривых - годовой экономический эффект составит 100000 рублей на 100 м кривых! В Японии, замена кривых участков подвесной скоростной Дж., дороги (замена происходит каждые 3 месяца) принесет экономию в сотни раз больше.

Министерство Сельского хозяйства.

Можно также описать состояние и внедрение ЭРС- технологии на основе ММС на всю посевную и уборочную технику элеваторы и т.д. Это может увеличить и ускорить сбор и хранения урожая, при меньших затратах на ГСМ и капремонт всех механизмов и устройств.



Министерство тяжелой промышленности:

Многим, работавшим в этой отрасли или, известно, что прокатные станы приходится останавливать едва ли не каждые 2 месяца для замены подшипников.

Наша технология позволит увеличить межремонтный период минимум в 1.5-2.0 раза. А это сокращение потребления дорогих тяжело нагруженных подшипников на 25%, это на четверть больше период безостановочной работы предприятия и в результате – сотни тысяч тонн произведённого металла и соответствующая прибыль.

Министерство морского и речного флота (получены Сертификаты Морского и Речного регистров)

В течение последних 12-15 лет проведена успешная обработка на ряде судов транспортного, рыболовного и вспомогательного флота. Для интересующихся список с описанием полученных результатов может быть предоставлен.



Следует помнить, что Россия – страна не только авто и железнодорожных, но и водных путей.

Десятки тысяч судов, грузовых и пассажирских, ходят по внутренним артериям нашей страны, работают на морских путях. Есть рекомендация о всеобщем внедрении и применении ЭРС-технологии ММС (САИС) на судах морского и речного флота. Технологии рекомендованы к использованию Морским Регистром как средство для качественной приработки новых двигателей и без разборного восстановления старых.



Один из недавних примеров: технология ММС была применена в 2011 году на одном из крупных авто/жд паромов, работающих на Балтике. (паром «Петербург», работает на линии Усть-Луга-Балтийск(Калининград)-Зассниц (Германия).

-6 -


Замеренный сегодня результат показывает снижение расхода мазута на главных двигателях не менее, чем на 9%, что даёт в месяц более 60 тонн экономии, что при цене 18 тысяч рублей за 1 тонну показывает чистую прибыль от экономии более 1 млн. рублей в месяц! И это прибыль только от одного парома!

А сколько судов у нас ходит по рекам?! А ведь они «жгут» не мазут, а дизельное топливо, которое на 35% дороже!



А экологическая составляющая? – Это и снижение уровня СО, и уменьшение отходов от продуктов сгорания топлива и масел! Кроме того, снижение расхода топлива ведёт за собой снижение сжигания атмосферного кислорода, необходимого для сгорания этого топлива. Это сбережет тот кислород, которым дышим мы с вами, наши семьи, наши дети. Это облегчит работу нашим лесам, зелёным лёгким нашей планеты.

Уменьшение количества капитальных ремонтов за срок эксплуатации.

Применение Технологии позволяет, при согласовании с Регистром, увеличивать в 1.5-2.0 раза межремонтный период, сокращает время и трудозатраты при ремонтах, позволяет обходиться без замены и восстановительного ремонта ряда запасных частей, таких как поршневые кольца втулки, поршни в виду практического отсутствия износов этих частей.

Так, например, недавний плановый ремонт, выполненный на упомянутом выше пароме, позволил сократить объём технической инспекции двигателей, проводимых под наблюдением

Германского Ллойда, на 60% в виду отличного состояния предъявленных инспекции механизмов, что позволило сберечь около 20 тысяч Евро только за счет отсутствия необходимости сборки/разборки двух главных двигателей и замены запчастей.

Так же это позволило сократить сроки ремонта, вернуться на линию раньше и перевезти больше грузов.

Для справки: Проведённые на ледоколе «Адмирал Макаров» испытания показали практическое отсутствие износа втулок и поршней на обработанном двигателе за 10 лет (36 тысяч часов непрерывной работы за это время). Не потребовалось менять эти детали и на пароме, хотя обычно цилиндровые втулки и поршни бракуются по износу через 8-12 лет. И если поршни иногда восстанавливают, что тоже стоит немалых денег, то втулки меняют. Стоимость одной втулки на том же пароме около 12 тысяч Евро (а там их 24 штуки, это 280 тыс. евро. без ремонтных работ). Ремонтные работы за рубежом повлекут выплату командировочных в валюте судовому экипажу.

Срок годности масла М10Г2-ЦС (с САИС) в режиме эксплуатации на ледоколе дизельного типа «Адмирал Макаров», по анализу нефтехимической лаборатории ОАО ДВМП-FESCO увеличился в 6 раз (с 3000 моточасов до 18774 моточасов) и осталось пригодным к работе. Измерялись вязкость, температура вспышки, щелочное число (стр.6 из 21).

- 7 -


Моторесурс дизель генератора ВДГ №1 увеличился с 8000 часов до 43210 часов (в 5,5 раз). Это суммарная длительность эксплуатации ВДГ №1, с САИС без ремонта (стр.5 из 21).

Улучшает ЭКОЛОГИЮ – уменьшение выбросов СО и СН на 15…25% Уменьшение ВИБРАЦИИ и ШУМА.

ЭРС - технология позволяет продлить срок службы многих других дорогостоящих элементов двигателя, увеличивает их надёжность, ведёт к повышению безопасности мореплавания.

Так, например, применение состава ММС в системе смазки подшипников турбин главных двигателей парома (15 тысяч оборотов в минуту) позволило устойчиво снизить температуру подшипников на 6-8 градусов). А применение в системе смазки двигателей позволило сберечь один из двигателей при аварийном отключении смазки во время работы (возможность работы двигателя при масляном голодании) восстановление в случае аварии принесло бы убытки в 250-300 тысяч Евро, не считая эксплуатационных потерь от снижения скорости.



Это только на примере одного парома, руководство которого не побоялось пойти по пути инноваций!

Министерство Обороны

Большое значение внедрение состава ММС имеет место в оборона промышленности и повышение обороны Всей страны в целом!

Ранее первые изыскание и научные исследования проводились при Андропове, цели были таковы- техника во время боя с предполагаемым противником, получившая пробои картера - повлекшие потери картерного масла, должна выполнить поставленные цели и задачи при проведения боевых действий. и т.д.

ОЧЕНЬ ВАЖНО: есть такая международная экологическая Конвенция MARPOL (Marine Pollution), которая контролирует загрязнение морей и океанов, в том числе и океана воздушного.

Наша страна – участник этой Конвенции и ратифицирует её постановления. Одно из направлений работы Конвенции – Борьба с выбросами сернистых газов в атмосферу. И один из способов этой борьбы – это ограничение количества серы в судовых топливах. Если до 2005 года допускалось 4% серы в мазутах и 1% в дизельном топливе, то с 2010 года это соответственно 1.5 и 0,1%, а с 2015 года допустимо для судового и бункерного топлива, используемого на судах, работающих в зонах Балтийского, Северного, Черного и Средиземного морей, а также в водах США, Канады, Антарктиды и на всех реках и внутренних водоёмах этих стран и Евросоюза только 0,1% серы для тяжелого топлива, то есть мазута и 0.01% серы для дизельных топлив.

- 8 -

Постановления МАРПОЛ имеют силу международного закона, обязательны к исполнению и жестко контролируются.

Каким образом это связано с нашей технологией? – Непосредственно.

Работа прежними методами (но на низкосернистом топливе) вынуждает увеличивать подачу цилиндровой смазки, что ведёт к:



  1. Ухудшение качества сгорания (выбросы в атмосферу) топлива;

  2. Расход масла на угар и повышенный выброс окислов азота в атмосферу из-за сгорания излишков масла;

Или вынуждает использовать дорогие синтетические масла:

  1. Применение специальных синтетических присадок потребует затрат (в том числе и энергетических) на их внесение в состав масла, что поведёт за собой удорожание масел.

  2. Кроме того, отработанные масла с синтетическими присадками требуют очень высоких затрат на утилизацию, а наш материал – минеральный, природный. (Может происходить утилизация бактериями и организмами).

При использовании нашей Технологии не требуется увеличенная подача масла, так как обработанные машины имеют коэффициент трения вдвое меньший, чем необработанные, и не боятся «сухого» топлива. А значит и не требуют увеличенной подачи масла или синтетических присадок, и перечисленные проблемы не будут иметь место.

Поэтому, если мы стремимся улучшить технические, экономические и экологические показатели работы различного оборудования нашей промышленности и транспорта, если мы вместе с ведущими странами боремся за мировую и собственную экологию мы просто обязаны широко внедрять ЭРС - Технологию на основе составов ММС и подобные ей.

ПРИМЕЧАНИЕ:

С 2009 года основным материалом, применяющимся для обработки судовых, ж/д, а/м машин и механизмов, а также ряда консистентных и буксовых смазок, является материал



ММС – Модификатор Механических Систем. Это рабочее название.

Промышленное название материала (согласно Сертификата № РОСС.RU.АГ92.Н07970 / 1561327 от 13.02.2014) – СКНМП – Строитель Качественно Новых Маркированных Поверхностей или BNS branded.

Наше государство, наше правительство, все мы стремимся улучшить технические, экономические и экологические показатели работы нашей промышленности и транспорта,

мы вместе с ведущими странами боремся за мировую и собственную экологию мы просто обязаны широко внедрять Технологию ММС и подобные ей.
С.П. Богатырев. Генеральный директор ООО «Новые Инженерные Технологии»

Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал