Правила перевозки автомобильным транспортом инертных



страница1/6
Дата01.05.2016
Размер1.12 Mb.
ТипПравила
  1   2   3   4   5   6
Утверждены
Министерством промышленности
Российской Федерации
14 апреля 1997 года
ПРАВИЛА ПЕРЕВОЗКИ АВТОМОБИЛЬНЫМ ТРАНСПОРТОМ ИНЕРТНЫХ

ГАЗОВ И КИСЛОРОДА СЖАТЫХ И ЖИДКИХ
Настоящие "Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода

сжатых и жидких" разработаны АО "Гидрокислород" взамен одноименных Правил перевозки,

утвержденных бывшим Минхимпромом 5 ноября 1986 г., в связи с введением в действие "Правил

перевозки опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденных Министерством транспорта

Российской Федерации 8 августа 1995 г.
"Правила перевозки автомобильным транспортом инертных газов и кислорода сжатых и

жидких" утверждены Министерством промышленности Российской Федерации 14.04.97 и

согласованы:
- Минтрансом Российской Федерации 02.04.97;
- НИИАТ Министерства транспорта Российской Федерации 16.01.97;
- Госавтоинспекцией МВД Российской Федерации 18.03.97;
- Госэкологией Российской Федерации 03.04.97;
- МЧС и ликвидации последствий стихийных бедствий России 25.02.97.
1. Общие положения
1.1. Действие настоящих Правил распространяется на перевозку автомобильным транспортом

всеми предприятиями, организациями, учреждениями, независимо от форм собственности, а также

индивидуальными предпринимателями по территории Российской Федерации следующих опасных

грузов:
а) кислорода сжатого, а также его смесей с инертными газами при содержании кислорода более

23% (объемных) <*>;
б) сжатых инертных газов: азота, аргона, гелия, криптона, ксенона, неона, а также смесей этих

газов с кислородом при его содержании в смеси не более 23% (объемных) <**>;


в) кислорода жидкого и его смесей с жидкими инертными газами при содержании кислорода

более 30% (объемных) <***>;


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
г) инертных газов жидких: азота, аргона, гелия <****>.
--------------------------------
<*> Далее в тексте - кислород сжатый.
<**> Далее в тексте - сжатые инертные газы.
<***> Далее в тексте - кислород жидкий.
<****> Далее в тексте - инертные газы жидкие.
1.2. Международные перевозки, в том числе экспортно-импортные и транзитные перевозки

инертных газов и кислорода сжатых и жидких по территории Российской Федерации,

осуществляются с соблюдением норм и правил, установленных международными конвенциями и

межправительственными соглашениями, участницей которых является Российская Федерация, в

частности Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов

(ДОПОГ), с учетом общих требований к упаковке, процедуре испытаний, маркировке, знакам

опасности или надписям, характеризующим опасность, а также к транспортно-сопроводительным

документам.


1.3. В соответствии с ГОСТ 19433-88 "Грузы опасные. Классификация и маркировка" и ДОПОГ

инертные газы и кислород, сжатые и жидкие, относятся к опасным грузам и имеют классификацию,

приведенную в таблице 1.
Таблица 1
Наименование опасного груза       Класс Подкласс Категория Группа

1. Кислород сжатый                       2    2,1     2        1    

2. Сжатые инертные газы                  2    2,1     1        1    

3. Кислород жидкий                       2    2,1     2        5    

4. Инертные газы жидкие                  2    2,1     1        5    
1.4. Физические свойства инертных газов и кислорода представлены в таблице 2.
Таблица 2
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Наименование Температура  Критическая  Плотность газа   Плотность

газа    кипения    температура  (при °C      в жидком

°C   K   °C   K   и 760 мм рт. ст.), состоянии,

кг/куб. м     кг/л  

Азот        -195,8 77,2  -147,13 125,87 1,2507             0,808    

Аргон       -185,8 87,35 -122,0 151,0 1,784              1,402    

Гелий       -268,9 4,25  -267,9 5,1   0,1785             0,125    

Кислород    -182,97 90,03 -118,82 154,18 1,429              1,140    

Криптон     -153,2 119,95 -62,60 210,4 3,708              2,16     

Ксенон      -109,1 163,9 +16,6  269,6 5,851              3,060    

Неон        -245,90 27,10 -228,7 44,3  0,9002             1,204    
Кислород - газ без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасен, не горюч, но является сильным

окислителем, интенсивно поддерживает горение. Может способствовать воспламенению горючих

материалов (дерево, бумага, масло и т.д.), в смеси с парами топлива может взрываться. Допустимая

объемная доля кислорода в воздухе окружающей среды, не способствующая возгоранию одежды и

оборудования, не более 23%. Опасности для живых организмов кислород газообразный не

представляет.


Кислород жидкий - жидкость голубого цвета, без запаха, не пожаровзрывоопасна, не горюча, но

является сильным окислителем. Пропитанные жидким кислородом горючие пористые материалы

(асфальт, пенополистирол, пенополиуретан, дерево и др.) образуют взрывчатые вещества большой

чувствительности - оксиликвиты. Кислород жидкий представляет опасность для живых организмов.

Попадание жидкого кислорода на открытые участки тела вызывает обморожение, а также поражение

слизистой оболочки глаз.


Инертные газы жидкие - представляют собой жидкости без запаха и цвета, не

пожаровзрывоопасны, не горючи. Представляют опасность для живых организмов. Попадание

жидких инертных газов на открытые участки тела вызывают обмораживание, а также поражение

слизистой оболочки глаз.


Инертные газы - газы без запаха и цвета, не пожаровзрывоопасны, не горючи и не

поддерживают горения.


Самые инертные газы опасности для живых организмов не представляют, но дыхание в среде

инертных газов с объемной долей кислорода менее 19% опасно для жизни.


Вдыхание инертных газов без примеси кислорода приводит к потере сознания и смерти.
1.5. Упаковка и маркировка.
Упаковка и маркировка инертных газов и кислорода сжатых и жидких должна соответствовать

требованиям ГОСТ 26460-85 "Продукты разделения воздуха. Газы. Криопродукты. Маркировка,

упаковка, транспортирование и хранение".
Кислород сжатый и сжатые инертные газы - перевозятся в баллонах ГОСТ 949-73 "Баллоны

стальные малого и среднего объема для газов на Рр <= 19,6 МПа (200 кгс/кв. см). Технические

условия" или в автореципиентах, состоящих из стационарно укрепленных на автомашине сосудов по

ГОСТ 9731-79 "Баллоны стальные бесшовные большого объема для газов на Рр <= 24,5 МПа (250

кгс/кв. см). Технические условия". Давление в баллонах и автореципиентах - 9,8 - 19,6 МПа (100 - 200

кгс/кв. см).


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Баллоны (ГОСТ 949-73) вместимостью менее 12 литров без колпаков и башмаков

транспортируются в горизонтальном положении, вентилями в одну сторону, с прокладками между

баллонами, дополнительно упакованными в дощатые ящики типа II - IV по ГОСТ 2991-85 "Ящики

дощатые неразборные для грузов массой до 500 кг. Общие технические условия".


Кислород жидкий - перевозится в криогенных цистернах по ТУ 25-04-652-88 "Цистерны

транспортные для жидкого кислорода, азота, аргона. Технические условия", в криогенных сосудах ТУ

26-04-622-88 "Сосуды криогенные. Технические условия" или других подобных им криогенных

цистернах и сосудах с вакуумно-порошковой и вакуумно-многослойной изоляцией, в автомобильных

газификационных установках типа АГУ по ТУ 25-04-584-78Е, ТУ 26-04-583-78, ТУ 305-13-00-1-91.
Инертные газы жидкие перевозятся:
- азот, аргон - в тех же криогенных цистернах и сосудах, что и кислород жидкий, но с

отличительной окраской и надписями, соответствующими данному газу и "Правилам устройства и

безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением";
- гелий - в цистернах по ТУ 26-04-665-89 "Цистерны транспортные для жидкого гелия.

Технические условия" и в сосудах по ТУ 26-04-622-88 "Сосуды криогенные. Технические условия".


Транспортируемые баллоны, автореципиенты, цистерны и резервуары должны соответствовать

требованиям "Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением",

утвержденных Госгортехнадзором России.
1.5. Максимальная масса перевозимых в соответствии с настоящими Правилами опасных грузов

определяется грузоподъемностью транспортных средств.


1.6. Минимальная масса, которую можно перевозить на одном транспортном средстве как груз

неопасный, устанавливается:


- для кислорода сжатого и сжатых инертных газов - 300 кг брутто, что для баллонов по ГОСТ

949-73 вместимостью 40 литров составляет 4 баллона;


- для кислорода жидкого и инертных газов жидких - 300 кг брутто, но не более 10 сосудов по ТУ

26-04-622-88 и ТУ 26-04-665-89.


1.7. Порожние баллоны, автореципиенты, сосуды и резервуары перевозятся как неопасный груз.
1.8. Ответственным за перевозку опасных грузов, определенных настоящими Правилами, как

правило, является водитель транспортного средства.


В отдельных случаях, по согласованию между грузополучателем и грузоотправителем,

ответственным за перевозку назначается специальное сопровождающее лицо.


1.9. Охрана при перевозке инертных газов и кислорода сжатых и жидких в обычных условиях не

требуется.


1.10. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких осуществляется, как правило,

единичными транспортными средствами.


Разрешается перевозка колонной большой массы указанного груза от места отправления до

одного места назначения.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
2. Организация перевозок
2.1. Лицензирование перевозок инертных газов
и кислорода сжатых и жидких
2.1.1. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких может производиться только при

наличии лицензии на перевозку опасных грузов.


Лицензирование перевозок опасных грузов осуществляется в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации и нормативно-технической документации.


Порядок получения лицензии на перевозку опасных грузов должен соответствовать

требованиям "Правил перевозок опасных грузов автомобильным транспортом", утвержденных

Минтрансом России 08.08.95 Приказом N 73 и зарегистрированных Минтрансом России 18.12.95 N

997, и "Руководства по организации перевозок опасных грузов автомобильным транспортом" РД

3112199-0199-96, утвержденного 08.02.96 Департаментом автомобильного транспорта Минтранса

России (раздел "Порядок выдачи лицензии на перевозку опасных грузов").


2.1.2. Разрешается перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких по лицензии на

разовую перевозку опасных грузов на конкретный срок.


2.1.3. Контроль за соблюдением требований, предъявленных к владельцу лицензии,

осуществляется органами контроля Российской транспортной инспекции, органами государственного

надзора (Госавтоинспекцией МВД РФ, МЧС России, Минтрансом РФ, Госкомэкологией России).
2.2. Разрешительная система при международных
перевозках опасных грузов
2.2.1. При осуществлении международных перевозок инертных газов и кислорода сжатых и

жидких владелец транспортного средства должен получать на каждую перевозку, осуществляемую на

территории иностранного государства, специальное разрешение, выдаваемое компетентным органом

этого государства в порядке, установленном межправительственным соглашением о международном

автомобильном сообщении между этим государством и Российской Федерации.
2.2.2. Свидетельство о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов выдается

подразделениями ГАИ МВД России по месту регистрации транспортного средства после

технического осмотра транспортного средства. В свидетельстве должен быть указан класс 2 (или

подкласс 2.1) перевозимого опасного груза.


2.3. Оформление перевозок
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
2.3.1. Перевозка инертных газов и кислорода сжатых и жидких автомобильным транспортом

осуществляется на основании договоров перевозок, заключаемых в соответствии с действующим

законодательством.
2.3.2. Порядок заключения договоров на перевозку инертных газов и кислорода сжатых и

жидких должен отвечать требованиям "Руководства по организации перевозок опасных грузов

автомобильным транспортом" (раздел "Порядок заключения договоров"). Специфические моменты

при перевозке инертных газов и кислорода сжатых и жидких, требующие отражения в договоре на их

перевозку, приводятся в настоящих Правилах (Приложение 24).
2.3.3. Помимо договоров перевозки инертных газов и кислорода сжатых и жидких могут

осуществляться на основании разовых заказов, с учетом требований, изложенных в разделе "Порядок

заключения договоров" указанного руководства.
2.4. Подготовка персонала
2.4.1. Водитель транспортного средства, ответственный за перевозку опасных грузов, обязан

пройти специальную подготовку или инструктаж.


Ответственность за специальную подготовку или инструктаж водителя несет руководитель

автотранспортного предприятия.


2.4.2. Требования к водителям транспортных средств, перевозящих опасные грузы, должны

соответствовать разделу 5.1 настоящих Правил перевозки.


2.4.3. За подбор специальных лиц для сопровождения опасных грузов и их инструктаж

ответственность несет руководитель автотранспортного предприятия.


2.4.4. В обязанности ответственного лица за сопровождение груза во время транспортировки

входит:
- сопровождение и обеспечение сохранности груза от места отправления до места назначений;


- инструктаж водителей автомобилей;
- внешний осмотр (проверка правильности упаковки и маркировки груза) и приемка опасных

грузов в местах получения груза;


- соблюдение правил безопасности во время движения и стоянок автомобилей;
- организация мер личной безопасности персонала, осуществляющего перевозку, и

общественной безопасности;


- сдача грузов по прибытии на место перевозки.
2.5. Выбор и согласование маршрута перевозки
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
2.5.1. Выбор маршрута перевозки осуществляется автотранспортным предприятием или

автотранспортным подразделением промышленного предприятия, перевозящим опасные грузы, и не

требует согласования с подразделениями ГАИ МВД России (за исключением перевозок, указанных в

п. 2.5.2).


2.5.2. Выбранный маршрут перевозки автотранспортным предприятием подлежит

согласованию с подразделениями ГАИ МВД России только в случаях перевозок, выполненных

колонной более 3-х транспортных средств, следуемых от места отправления до места назначения, и

при выполнении перевозок в сложных дорожных условиях (по горной местности, в сложных

метеорологических условиях (гололед, снегопад), в условиях недостаточной видимости (туман) и

т.д.).
2.5.3. При выборе маршрута перевозки необходимо руководствоваться следующим:


а) маршрут перевозки по возможности не должен проходить через населенные пункты и вблизи

промышленных объектов, зон отдыха, природных заповедников и архитектурных памятников;


б) в случае перевозки опасных грузов внутри крупных населенных пунктов маршрут перевозки

по возможности не должен проходить вблизи зрелищных, культурно-просветительских, учебных,

дошкольных и лечебных учреждений;
в) на маршруте транспортировки должны быть предусмотрены места стоянок транспортных

средств и заправок топливом.


2.5.4. На маршруты перевозок опасных грузов бланки маршрута заполняются в двух экземплярах:

первый экземпляр хранится на автотранспортном предприятии, второй находится у водителя

транспортного средства, ответственного за перевозку опасного груза, а в случае назначения

специального сопровождающего лица бланк маршрута находится у сопровождающего лица.


2.5.5. На маршруты перевозок опасных грузов, требующих согласования подразделений ГАИ

МВД России, в случаях, указанных в п. 2.5.2, бланки маршрута заполняются в трех экземплярах:

первый экземпляр согласованного маршрута перевозки хранится в ГАИ России, второй - в

автотранспортном предприятии, третий находится у водителя транспортного средства, а в случае

назначения специального сопровождающего лица бланк маршрута находится у сопровождающего

лица.
Установленная форма "маршрута перевозки опасного груза" прилагается (Приложения 26, 26а).


2.6. Принятие опасных грузов к перевозке
2.6.1. Принятие инертных газов и кислорода сжатых и жидких к перевозке и сдача их

получателю производится:


по жидкости - по гидравлической вместимости или по весу;
по газу - по количеству баллонов.
2.6.2. Принятие опасного груза к перевозке осуществляется автотранспортным предприятием

при предъявлении производителем паспорта безопасности вещества по ГОСТ Р 50587-93 "Паспорт

безопасности вещества (материала). Основные положения. Информация по обеспечению

безопасности при производстве, применении, хранении, транспортировке, утилизации".


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
Паспорта на инертные газы и кислород, сжатые и жидкие, прилагаются (Приложения 2 - 5).
2.7. Организация системы информации об опасности
2.7.1. Система информации об опасности (СИО) состоит из:
а) информационной таблицы для обозначения транспортного средства (автоцистерн,

перевозящих жидкий кислород и жидкие инертные газы) (приложения 6 - 11 - не приводятся);


б) аварийной карточкой для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов

и их последствий (Приложения 12 - 15);


в) информационной карточки системы информации об опасности для расшифровки кодов

экстренных мер, указанных на информационных таблицах (приложения 16 - 21 - не приводятся);


г) специальной краски и надписей на транспортных средствах.
2.7.2. Организация СИО возлагается на автотранспортные предприятия, выполняющие

перевозки опасных грузов, и грузоотправителей (грузополучателей).


Информационные таблицы СИО изготавливаются организациями - изготовителями опасных

грузов и представляются автотранспортным организациям для их установки на транспортные

средства. Крепление информационных таблиц СИО должно выполняться в соответствии с п. 4.1.7

настоящих Правил перевозок.


2.7.3. Размеры информационных таблиц должны соответствовать размерам, указанным в

приложениях (приложения 6 - 11).


При изготовлении и окраске таблиц необходимо соблюдать следующие требования:
- общий фон таблицы - белый;
- фон граф "КЭМ" и "ООН N" - оранжевый;
- рамка таблицы, линии разделения граф, цифры и буквы текста выполняются черным цветом;
- наименование граф ("КЭМ", "ООН") и надпись в знаке опасности выполняются белым цветом;
- рамка знака опасности наносится линией черным цветом толщиной не менее 5 мм на

расстоянии 5 мм от кромок знака;


- толщина букв в графах "КЭМ" и "ООН" равна 15 мм, а на знаке опасности - не менее 3 мм;
- рамка и разделительные линии таблицы наносятся толщиной, равной 15 мм;
- при написании буквенно-цифрового кода экстренных мер сначала указываются цифры, а затем

буквы;
- краски, применяемые при изготовлении таблиц, должны быть светоотражающими и стойкими

к воздействию окружающей атмосферной среды.
На грузовых малотоннажных автомобилях могут устанавливаться информационные таблицы

меньших габаритных размеров, 350 x 150 мм.


Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
2.7.4. Аварийная карточка СИО заполняется грузоотправителем опасного груза по единой форме

(Приложения 12 - 15) и прилагается в дополнение к путевому листу.


Аварийная карточка должна находиться у водителей транспортного средства, перевозящего

опасные грузы. В случае сопровождения опасного груза ответственным лицом - представителем

грузоотправителя (грузополучателя) (см. п. 4.7) - аварийная карточка должна находиться у

ответственного лица.


2.7.5. Информационная карточка СИО с расшифровкой кода экстренных мер изготавливается из

плотной бумаги размером 130 мм на 60 мм, на лицевой стороне карточки дается расшифровка

информационных таблиц, на оборотной стороне - знак опасности.
Код экстренных мер для сжатых инертных газов и инертных газов жидких - КЭМ 234 -

определяет следующие действия:


2 - применять водные струи, 3 - применять распыленную воду или тонкие струи, 4 - применять

пену.
Код экстренных мер для кислорода сжатого и кислорода жидкого - КЭМ 23 - определяет

следующие действия:
2 - применять водные струи, 3 - применять распыленную воду или тонкие струи.
2.7.6. Мероприятия по ликвидации инцидента и его последствий при перевозке опасных грузов

осуществляются согласно указаниям, приведенным в аварийной карточке, или по коду экстренных

мер по информационной таблице СИО.
2.7.7. Полная идентификация перевозимого опасного груза осуществляется согласно нумерации

по списку ООН, имеющейся в информационной таблице и аварийной карточке системы информации

об опасности, а также в заявке (разовом заказе) на перевозку этого груза.
По списку ООН опасные грузы имеют следующие номера:
    кислород сжатый                         - 1072
    сжатые инертные газы:
    азот                                    - 1066
    аргон                                   - 1006
    гелий                                   - 1046
    криптон                                 - 1056
    ксенон                                  - 2036
    неон                                    - 1065
    кислород жидкий охлажденный             - 1073
    инертные газы жидкие охлажденные:
    азот                                    - 1977
    аргон                                   - 1951
    гелий                                   - 1963
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
    криптон                                 - 1970
    неон                                    - 1913
2.8. Проведение погрузочно-разгрузочных работ
2.8.1. Погрузочно-разгрузочные работы опасных грузов с инертными газами и кислородом,

сжатым и жидким, как правило, выполняются силами и средствами грузоотправителя-

грузополучателя при соблюдении требований настоящих Правил перевозки.
В отдельных случаях автотранспортная организация по договору с грузоотправителем-

грузополучателем выполняет погрузочно-разгрузочные работы с опасными грузами.


2.8.2. Контроль за погрузочно-разгрузочными операциями инертных газов и кислорода сжатых

и жидких на транспортные средства ведет ответственное лицо - представитель грузоотправителя

(грузополучателя) или сопровождающее лицо, ответственное за перевозку.
2.8.3. Ответственное лицо, как правило, водитель транспортного средства, осуществляющий

перевозку опасного груза, должен иметь документы, удостоверяющие его право на осуществление

данной маркировки его знаками опасности в соответствии с требованиями аварийной карточки

СИО, а также проверяет объем загрузки транспортного средства.


2.8.4. Загрузка транспортного средства допускается до использования его полной

грузоподъемности.


Предельная загрузка транспортных средств устанавливается в зависимости от категории дорог.
2.8.5. Погрузочно-разгрузочные работы с кислородом, сжатым и жидким, и инертными газами,

сжатыми и жидкими, производятся при выключенном двигателе автомобиля, водитель должен

находиться за пределами установленной зоны погрузки-разгрузки.
2.8.6. Погрузочно-разгрузочные операции с баллонами со сжатым кислородом, со сжатыми

инертными газами производится с погрузочно-разгрузочных площадок. При этом может

осуществляться погрузка-разгрузка не более одного транспортного средства.
2.8.7. Присутствие посторонних лиц на погрузочно-разгрузочных площадках, отведенных для

погрузки-разгрузки баллонов со сжатым кислородом и сжатыми инертными газами, не разрешается.


2.8.8. Погрузочно-разгрузочные операции с баллонами со сжатым кислородом и сжатыми

инертными газами, осуществляемые ручным способом, должны выполняться с соблюдением

требований личной безопасности персонала. Перемещение одиночных баллонов к месту погрузки-

разгрузки должно производиться на специальных тележках.


2.8.9. При погрузочно-разгрузочных работах и перемещении баллонов грузоподъемными

механизмами (краны, кран-балки, тельферы) и транспортными средствами (электропогрузчики,

электрокары) не допускаются резкие рывки и удары баллонов, создающие опасность повреждения

тары и произвольное падение груза.


2.8.10. Места (погрузочно-разгрузочные площадки) для погрузки, выгрузки и перегрузки

инертных газов и кислорода сжатых и жидких, а также места для стоянки автомобилей выбираются с

таким учетом, чтобы они были не ближе 125 м от жилых и производственных строений грузовых
Не является официальной версией, бесплатно предоставляется членам Ассоциации лесопользователей Приладожья, Поморья и Прионежья – www.alppp.ru. Постоянно действующий третейский суд.
складов и не ближе 50 м от магистральных дорог.
2.8.11. При гололеде территория мест погрузки-разгрузки инертных газов и кислорода сжатых и

жидких должна быть посыпана песком.



  1   2   3   4   5   6


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал