Презентация "Функции и задачи компьютера "



Скачать 248.73 Kb.
Дата02.05.2016
Размер248.73 Kb.
ТипПрезентация
Компьютер в начальной школе

Режим доступа: http://school-collection.edu.ru/catalog/





Найдено документов - 51












1.  Анимация "Компьютер, его роль в жизни человека"


Компьютер как орудие, необходимое для жизнедеятельности современного общества.

[Карточка ресурса]









exe
14.25 мб
















2.  Презентация "Функции и задачи компьютера"


Сопровождение объяснения учителем, самостоятельное изучение темы учащимися

[Карточка ресурса]









pps
5.84 мб
















3.  Презентация "Как устроен компьютер"


Содержит доступные первоклассникам иллюстрации к совместному обсуждению основных составляющих компьютера, технике безопасности и гигиене работы в компьютерном классе.

[Карточка ресурса]









pps
918.1 кб
















4.  Анимация "Представление звука в компьютере"


Что представляет собой звук, как получить звук, как превратить звук в электричество, как записать звук, как представлен звук в компьютере.

[Карточка ресурса]









exe
93.85 мб



















5.  Руководство по установке цифрового ресурса "Математика. Измерение" на компьютер пользователя


Руководство по установке цифрового ресурса "Математика. Измерение" на компьютер пользователя предназначено для пользователя, решившего установить программу на свой компьютер

[Карточка ресурса]









htm
3.93 мб



















6.  Руководство по установке цифрового ресурса "Окружающий мир. Живая природа" на компьютер пользователя


Руководство по установке цифрового ресурса "Окружающий мир. Живая природа" на компьютер пользователя предназначено для пользователя, решившего установить программу на свой компьютер

[Карточка ресурса]









htm
4.53 мб



















7.  Руководство по установке цифрового ресурса "Окружающий мир. Неживая природа" на компьютер пользователя


Руководство по установке цифрового ресурса "Окружающий мир. Неживая природа" на компьютер пользователя предназначено для пользователя, решившего установить программу на свой компьютер

[Карточка ресурса]









htm
4.54 мб
















8.  Анимация "Изображения на компьютере"


В анимации ученикам младших классов рассказывается о модели формирования цвета.

[Карточка ресурса]









exe
53.6 мб
















9.  Использование компьютера в изучении курса математики начальной школы: арифметика, пропедевтика алгебры и геометрии


Модуль содержит материал с включением фрагментов ЦОР по основным содержательно-методическим линиям начального курса математики

[Карточка ресурса]









htm
27.24 мб
















10.  Использование компьютера в подготовке по математике к поступлению в школу


Модуль содержит материал с включением фрагментов ЦОР по основным содержательно-методическим линиям подготовки по математике к поступлению в школу

[Карточка ресурса]









htm
9.23 мб
















11.  «Курс элементарной компьютерной грамотности для начальной школы»


Данный ресурс разработан в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Предлагаемый курс представляет собой вспомогательные учебные материалы, обеспечивающие формирование навыков работы за компьютером. Цифровые образовательные ресурсы, входящие в состав данного курса, охватывают такие темы, как : компьютер, основные устройства, программы, безопасность работы, технологии работы с компьютером.

[Карточка ресурса]



























12.  Анимация "Основные устройства (системный блок, монитор, мышь, клавиатура) и их назначение"


Устройства, которые могут быть подключены к компьютеру. Вопросы рассматриваются поверхностно, для того, чтобы дети могли по внешнему виду догадываться о назначении устройств, имеющихся в классе.

[Карточка ресурса]









exe
56.54 мб
















13.  Анимация "Рисование"


Рисование линий с помощью мыши. Анимация создает представление о "рисовании" непосредственно на компьютере. Производится сравнение с перетаскиванием. Объясняется разница между рисованием и перетаскиванием.

[Карточка ресурса]









exe
8.5 мб
















14.  Анимация "Файлы и папки"


Файловая система компьютера, на примере работы библиотеки. Понятие файла; атрибуты файлов; правила составления имен файлов; типы файлов и взаимосвязь типа файла с его расширением; способы отображения файлов и папок; размер файлов.

[Карточка ресурса]









exe
25.09 мб
















15.  Использование информационно-коммуникационных технологий в преподавании информатики в начальной школе


Содержание модуля направлено на становление элементов специальной профессиональной компетенции учителя информатики (с дополнительной специальностью) в области методики преподавания информатики в начальной школе в рамках изучения тем: "Назначение основных устройств компьютера", "Работа с простыми информационными объектами (текст, рисунок, таблица)", "Информация и информационные процессы", "Множества и операции над множествами", "Логические операции", "Поиск информации", "Алгоритмы и исполнители".

[Карточка ресурса]









htm
4.64 мб
















16.  1 класс 3 четверть


Данная тетрадь рассчитана на работу в течение 3 четверти 1 класса Тетрадь на печатной основе - это прежде всего место фиксация того, что произошло на экране компьютера. После того, как ребята поиграли на компьютере, им нужно осознать, что произошло. В процессе рефлексии они формулируют и обобщают полученный опыт.

[Карточка ресурса]









pdf
2.91 мб
















17.  1 класс 4 четверть


Данная тетрадь засчитана на работу в течение 4 четверти 1 класса Тетрадь на печатной основе - это прежде всего место фиксация того, что произошло на экране компьютера. После того, как ребята поиграли на компьютере, им нужно осознать, что произошло. В процессе рефлексии они формулируют и обобщают полученный опыт.

[Карточка ресурса]









pdf
3.25 мб
















18.  2 класс 1 четверть


Данная тетрадь засчитана на работу в течение 1 четверти 2 класса Тетрадь на печатной основе - это прежде всего место фиксация того, что произошло на экране компьютера. После того, как ребята поиграли на компьютере, им нужно осознать, что произошло. В процессе рефлексии они формулируют и обобщают полученный опыт.

[Карточка ресурса]









pdf
2.89 мб
















19.  2 класс 2 четверть


Данная тетрадь засчитана на работу в течение 2 четверти 2 класса Тетрадь на печатной основе - это прежде всего место фиксация того, что произошло на экране компьютера. После того, как ребята поиграли на компьютере, им нужно осознать, что произошло. В процессе рефлексии они формулируют и обобщают полученный опыт.

[Карточка ресурса]









pdf
2.17 мб
















20.  2 класс 3 четверть


Данная тетрадь засчитана на работу в течение 3 четверти 2 класса Тетрадь на печатной основе - это прежде всего место фиксация того, что произошло на экране компьютера. После того, как ребята поиграли на компьютере, им нужно осознать, что произошло. В процессе рефлексии они формулируют и обобщают полученный опыт.

[Карточка ресурса]









pdf
2.08 мб
















21.  2 класс 4 четверть


Данная тетрадь засчитана на работу в течение 4 четверти 2 класса Тетрадь на печатной основе - это прежде всего место фиксация того, что произошло на экране компьютера. После того, как ребята поиграли на компьютере, им нужно осознать, что произошло. В процессе рефлексии они формулируют и обобщают полученный опыт.

[Карточка ресурса]









pdf
2.17 мб







22.  «Компьютерный практикум для начальной школы»


Данный ресурс разработан в рамках конкурса НФПК «Разработка Информационных источников сложной структуры (ИИСС) для системы общего образования». Цифровые ресурсы ориентированы на формирование учебной деятельности с использованием компьютера при изучении основных учебных дисциплин в 1-4 классах. Включает порядка 3000 заданий и развивающих игр, разбитых по типам и изучаемым темам. Имеется Конструктор уроков, позволяющий самостоятельно определять содержание компьютерного занятия, конструируя нужный набор заданий в нужной последовательности.

[Карточка ресурса]





















23.  «Новая начальная школа 1-4»


Данные учебные материалы разработаны в рамках конкурса НФПК «Разработка Инновационных учебно-методических комплексов (ИУМК) для системы общего образования». Учебно-методический комплекс «Новая начальная школа 1-4» разработан в системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова с целью помочь учителю осуществить координацию учебных предметов начальной школы. Для просмотра его на локальном компьютере желательно использовать «Систему организации учебного процесса «1С: Образование 4. Школа». Её применение позволит представить материалы в систематизированном и более удобном для использования виде.

[Карточка ресурса]





















24.  Анимация "Компьютерные Программы". Часть 1.


Анимация объясняет, что большие возможности компьютера - это заслуга людей. Понятие компьютерной программы. Управление программами с помощью клавиатуры. Рассматриваются наиболее важные клавиши, часто используемые в программах: пробел и стрелки.

[Карточка ресурса]









exe
16.49 мб










25.  Анимация "Компьютерные Программы". Часть 2.


Анимация объясняет, что большие возможности компьютера - это заслуга людей. Понятие компьютерной программы. Управление программами с помощью клавиатуры. Рассматриваются наиболее важные клавиши, часто используемые в программах: пробел и стрелки.

[Карточка ресурса]









exe
7.88 мб










26.  Анимация "Приемы выделения со вспомогательными клавишами "Ctrl" и "Shift"


История появления компьютерной мыши. Преимущества и недостатки мыши и клавиатуры. Особое внимание уделено операции выделения при работе с разными типами объектов: выделение в тексте, выделение в растровой и векторной графике, выделение в компьютерных играх.

[Карточка ресурса]









exe
28.07 мб










27.  Анимация "Приемы работы с текстом"


Анимация объясняет о необходимости форматирования текста и о возможностях, предоставляемых компьютером. Обращается внимание на то, что не следует злоупотреблять этими возможностями. Рассмотрены параметры текста: шрифт, начертание, кегль, цвет, выравнивание, абзац.

[Карточка ресурса]









exe
12.98 мб










28.  Анимация "Редактирование растровых изображений"


Анимация носит ознакомительный характер и помогает получить представление о возможностях современных растровых графических редакторов. В ходе анимации учащиеся получают представление о приемах ретуши дефектных фотографий, о работе со слоями, об использовании масок и спецэффектов.

[Карточка ресурса]









exe
281.79 мб










29.  Анимация "Технология и безопасность работы. Рабочее пространство. Осанка."


Анимация о технологии и безопасности работы на компьютере. Рассматриваются следующие вопросы: оборудование класса как материальная ценность; оборудование как источник опасности; правила поведения в компьютерном классе; организация рабочего пространства, осанка; взаимодействие с учителем; завершение работы в классе

[Карточка ресурса]









exe
27.31 мб










30.  Демонстрационно-информационные материалы


Демо-версия материалов по курсу элементарной компьютерной грамотности для начальной школы.

[Карточка ресурса]









exe
11.42 мб










31.  Игра "Освобождение Колобка -2"


Игра направлена на развитие навыков управления перемещением графического объекта с помощью клавиш со стрелками. Лабиринт с тропинкой в болоте. Главный герой - Колобок - управляется клавишами со стрелками.

[Карточка ресурса]









exe
6.5 мб










32.  Интерактивная лаборатория "Сборщик-конструктор" (вариант ученика)


Отработки навыков сборки сложных объектов на экране компьютера из нескольких геометрисеских элементов

[Карточка ресурса]









exe
456.1 кб










33.  КНИГОИЗДАНИЕ


В обычном употреблении слово "книга" обозначает текстовый и (или) изобразительный материал на листах бумаги, которые скреплены вместе и защищены обложкой или переплетом. Оно происходит от распространенного в древнегерманских языках названия подшивки документов с целью их передачи и сохранения (buoh). Первые образцы книг дошли до нас из глубины веков: их возраст насчитывает 5000 лет.

[Карточка ресурса]









htm
286.4 кб










34.  Компьютерный практикум для 2 класса по математике


Компьютерный практикум для 2 класса по математике. Программма позволит установить на компьютер модули компьютерного практикума по математике для 2 класса. Для установки практикума закройте все остальные программы, запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
15.45 мб










35.  Компьютерный практикум для 2 класса по русскому языку


Компьютерный практикум для 2 класса по русскому языку. Программма позволит установить на компьютер модули компьютерного практикума по русскому языку для 2 класса. Для установки практикума закройте все остальные программы, запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
16.74 мб










36.  Компьютерный практикум для 3 класса по математике


Компьютерный практикум для 3 класса по математике. Программма позволит установить на компьютер модули компьютерного практикума по математике для 3 класса. Для установки практикума закройте все остальные программы, запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
11.75 мб










37.  Компьютерный практикум для 3 класса по русскому языку


Компьютерный практикум для 3 класса по русскому языку. Программма позволит установить на компьютер модули компьютерного практикума по русскому языку для 3 класса. Для установки практикума закройте все остальные программы, запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
17.25 мб










38.  Компьютерный практикум для 4 класса по математике


Компьютерный практикум для 4 класса по математике. Программма позволит установить на компьютер модули компьютерного практикума по математике для 4 класса. Для установки практикума закройте все остальные программы, запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
9.18 мб










39.  Компьютерный практикум для 4класса по русскому языку


Компьютерный практикум для 4 класса по русскому языку. Программма позволит установить на компьютер модули компьютерного практикума по русскому языку для 4 класса. Для установки практикума закройте все остальные программы, запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
15.62 мб










40.  Неречевые звуки


Ресурс установит на компьютер блок, посвещенный развитию слышания и произношения неречевых звуков. Для установки запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
13.94 мб










41.  Основные способы лепки из глины - пластический, конструктивный, комбинированный (видеоурок)


Используя компьютер (проецируя изображения на экран), а также натуральные объекты, учитель знакомит школьников с основными способами лепки - конструктивным, пластическим и комбинированным. Для выяснения сущности и особенностей каждого способа он задает школьникам проблемные вопросы, отвечая на которые дети выделяют существенные признаки лепки каждого способа.

[Карточка ресурса]









mpg
118.63 мб







42.  Основные способы лепки из глины - пластический, конструктивный, комбинированный (интервью с учителем)


Используя компьютер (проецируя изображения на экран), а также натуральные объекты, учитель знакомит школьников с основными способами лепки - конструктивным, пластическим и комбинированным. Для выяснения сущности и особенностей каждого способа он задает школьникам проблемные вопросы, отвечая на которые дети выделяют существенные признаки лепки каждого способа.

[Карточка ресурса]









mpg
3.08 мб










43.  Основные способы лепки из глины - пластический, конструктивный, комбинированный (комментарий методиста)


Используя компьютер (проецируя изображения на экран), а также натуральные объекты, учитель знакомит школьников с основными способами лепки - конструктивным, пластическим и комбинированным. Для выяснения сущности и особенностей каждого способа он задает школьникам проблемные вопросы, отвечая на которые дети выделяют существенные признаки лепки каждого способа.

[Карточка ресурса]









htm
19.2 кб










44.  Развитие речи. "Перескажи рассказ"


Ресурс установит на компьютер блок, содержащий мультимедийная игра-задание "Перескажи рассказ". Для установки запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
7.79 мб










45.  Развитие речи. Набор игр.


Ресурс установит на компьютер блок, содержащий мультимедийные игры-задания "Слово-действие", "Подбери действия", "Слово-признак", "Подбери признаки" и "Составляем рассказ-описание". Для установки запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
7.73 мб










46.  Речевые звуки. Набор игровых заданий 1.


Ресурс установит на компьютер блок, содержащий мультимедийные игры-задания "Услышь звук ...". Для установки запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
9.28 мб










47.  Речевые звуки. Набор игровых заданий 2.


Ресурс установит на компьютер блок, содержащий мультимедийные игры-задания "Определи место звука в слове". Для установки запустите программу установки и следуйте указаниям на экране.

[Карточка ресурса]









exe
8.49 мб










48.  Сколько слов в русском языке?


Сосчитать абсолютно все слова общенародного соверменного русского языка никто не может - ни ученые, ни самый мощный компьютер. Это связано с тем, что живой русский язык ни одного дня не остается неизменным. "Наука и жизнь", 2004, N11

[Карточка ресурса]









djvu
121 кб










49.  Тренажер "Внешний вид"


Тренажер позволяет изменять внешний вид нарисованного человека. Левая половина интерфейса - панель управления; правая - рисунок мальчика или девочки, смещенный немного вправо и вниз. А левее и выше этого рисунка изображен сгенерированный компьютером вариант внешнего вида. Задача ученика состоит в том, чтобы повторить вариант, сгенерированный компьютером с использованием панели управления.

[Карточка ресурса]









exe
4.8 мб










50.  Тренажер "Набор символов правой и левой рукой"


Тренажер помогает начать осваивать клавиатуру "с нуля". Тренажер может быть использован многократно с целью повышения уровня овладения навыком набора текста.

[Карточка ресурса]









exe
8.22 мб










51.  Тренажер "Тренировка набора символов"


Тренажер помогает начать осваивать клавиатуру "с нуля". Тренажер может быть использован многократно с целью повышения уровня овладения навыком набора текста.

[Карточка ресурса]









exe
8.21 мб











Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал