Сборника статей по теме «Оздоровление внутренней среды помещений детских дошкольных учреждений с помощью растительных сообществ»



Скачать 69.39 Kb.
Дата01.05.2016
Размер69.39 Kb.
ТипСборник

Приложение № 1



Техническое задание


на выполнение работ по разработке и изданию сборника статей по теме «Оздоровление внутренней среды помещений детских дошкольных учреждений с помощью растительных сообществ»
1. Цель проведения работ.

Разработка содержания, подготовка статей и иллюстраций, изготовление оригинал-макета и издание сборника статей под рабочим названием «Оздоровление внутренней среды помещений детских дошкольных учреждений с помощью растительных сообществ» (далее – Сборник).


2. Задачи проведения работ.
2.1. Анализ и обобщение результатов научной работы и практических исследований по оздоровлению внутренней среды помещений детских дошкольных учреждений с помощью растительных сообществ.

2.2. Обеспечение методическими материалами по оздоровлению внутренней среды помещений детских дошкольных учреждений с помощью растительных сообществ руководителей и специалистов детских дошкольных учреждений Санкт-Петербурга.

2.3. Тиражирование положительного опыта оздоровления внутренней среды детских дошкольных учреждений с помощью фитомодулей.

2.4. Пропаганда внедрения современных технологий очистки внутренней среды детских дошкольных учреждений с помощью фитомодулей.


3. Основание для проведения работ:

  • Ст.74 Закона РФ «Об охране окружающей среды», согласно которой на субъекты Российской Федерации возложено: экологическое просвещение, формирование экологической культуры в обществе и распространение экологических знаний.

  • Основные направления политики Санкт-Петербурга в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности на период 2003-2007 годы, утвержденные Постановлением Правительства Санкт- Петербурга от 26.09.02 №50

  • Постановление Правительства Санкт-Петербурга «О концепции формирования экологической культуры населения Санкт-Петербурга» от 07.02.2006 г. № 122

  • Положение о Комитете по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, утвержденное Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 06.04.2004 г. № 530.


4. Состав работ.

4.1. Подбор авторского коллектива, включая следующих специалистов:



      • Врач – гигиенист;

      • Врач – педиатр;

      • Детский психолог;

      • Микробиолог;

      • Химик-аналитик;

      • Ботаник;

      • Инженер по системам энерго- и водообеспечения;

      • Инженер-проектировщик технических средств очистки воздушной среды;

      • Дошкольные педагоги.

4.2. Разработка содержания и подготовка аналитических статей Сборника, по следующим общим разделам:



    • Анализ проблемы загрязнения внутренней среды помещений и специфика детских дошкольных учреждений;

    • Анализ влияния растений на состояние воздушной среды внутренних помещений;

    • Изучение особенностей интерьера детских дошкольных учреждений;

    • Изучение влияния состава воздушной среды на здоровье детей;

    • Обобщение и анализ зарубежного опыта озеленения помещений с целью оздоровления воздушной среды.

4.3. Научное и техническое редактирование статей;

4.4. Согласование содержания сборника, перечня и содержания статей с Госзаказчиком; внесение поправок и доработок по замечаниям Госзаказчика;

4.5. Создание макета Сборника;

4.6. Печать Сборника.


5. Требования к выполнению работ.

    1. Сборник должен быть ориентирован на широкий круг руководителей и специалистов детских дошкольных учреждений Санкт-Петербурга.

    2. Технические характеристики издания:

- Тираж: 500 экз.

- Формат: 60х90 1/16



  • Объем: не менее 80 страниц, в т.ч. не менее 12 страниц 4х4

  • Бумага офсетная (80 г/м2)

  • Переплет сшивка на скрепку

  • Обложка двухцветная (картон 250 г/м2) уф-лак 1+0

    1. Разделы сборника должны быть разработаны и иллюстрированы в едином стиле, содержать полноцветные фотографии в объеме, не менее установленного п 5.2.

    2. Оригинал-макет сборника утверждается Госзаказчиком.

    3. Оригинал-макет сборника в электронном виде (на СД – диске) передается Госзаказчику.



6. Сроки выполнения работ

Начало – с момента подписания Контракта и внесения его в Реестр государственных контрактов Санкт-Петербурга.

Окончание – до 10 декабря 2007 года.
7. Перечень материалов, передаваемых Заказчику.

7.1. Акт сдачи-приемки работ.

7.2. Технический отчет по результатам работы в бумажном виде (2 экземпляра) и в электронном виде с приложением макета сборника в электронном виде (на СД – диске).

7.3. Тираж – 500 экземпляров Сборника.

7.4. Акты приемки-передачи на тираж Сборника.

7.5. Финансовый отчет по установленной форме.


Приложение 1 – Форма финансового отчета на 2 листах,

Приложение 2 – Сметный расчет на 2 листах.


Заместитель председателя Комитета В.Л. Телицын


Приложение 1 к Техническому заданию
Форма финансового отчета
По контракту №______ от ___________


№п/п

Статьи расходов

Сумма

фактических расходов

руб.


Обоснование

1.

Заработная плата




Приложение расшифровки за подписью главного бухгалтера, cодержащей информацию:

-Действующие нормативные документы по применению данного расчета по заработной плате;


-Занятый персонал по должностям;
-Отработанное время (часы; дни; смены);
-Среднемесячный заработок;
-Фактический заработок

2.

Начисления на ФОТ




- Норматив.

3.

Амортизация оборудования




1. Действующие нормативные документы;

2.Перечень оборудования;

3.Норма амортизации.


4.

Материалы




1. Перечень первичных документов на приобретение материалов, приложение (копии накладных);

2. Перечень документов, подтверждающих списание израсходованных материалов, приложение (копии документов)




5.

Оборудование




  1. Перечень первичных документов на приобретение оборудования, приложение (копии накладных);




  1. В случае если оборудование остается у исполнителя работ, требуется бухгалтерская справка о постановке на баланс исполнителя.



  1. В случае если оборудование приобретается для комитета или с целью последующей передачи, требуется накладная на поставку оборудования, техническая документация.

6.

Услуги сторонних организаций





- Перечень заключенных договоров на субподрядные работы, приложение (копии заключенных договоров и акты выполненных работ).

7.

Транспортные расходы




1. Марка машины, цель ее использования

2. Количество выездов;



  1. Стоимость одной машино – смены;

  1. Действующие нормативные документы по применению данного расчета транспортных услуг.




8

Накладные расходы




- Обоснование применяемого процента;

- Метод определения накладных расходов;

- Ссылка на нормативный документ.


9

Прибыль




- Обоснование применяемого процента;

- Ссылка на нормативный документ






ИТОГО:






Главный бухгалтер (исполнителя)


Дата составления _______________
Примечание:

1) На отклонения между первоначальной сметой и финансовым отчетом более чем на 10% составляется объяснительная записка за подписью главного бухгалтера.


2) Внесение изменений в смету расходов после заключения контракта необходимо согласовывать с главным бухгалтером Комитета.



База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал