Справка по итогам смотра школьных кабинетов мбоу оош с. Оремиф в 2013 – 2014 учебном году



Скачать 56.26 Kb.
Дата02.05.2016
Размер56.26 Kb.
Справка

по итогам смотра школьных кабинетов

МБОУ ООШ с.Оремиф

в 2013 – 2014 учебном году

1 ноября 2013 года согласно приказу №24 был проведен смотр школьных кабинетов



Цели и задачи:

  1. Оценка состояния учебных кабинетов, их методической оснащенности.

  2. Эстетическое оформление.

Состав комиссии:

- зам.директора по УВР Курдюкова Ю.С.,

- председатель профсоюзного комитета Коваленко Т.Ю.,

- председатель родительского комитета Керина Н.Н.,

- воспитатель ГПД Мутьева Т.С.

Результаты следующие:

Смотр проводился по группам:

- Кабинеты начальных классов

- Кабинеты предметного цикла.

- Спецкабинеты

. Критерии проверки

 Основные требования к кабинету

1. Чистота. Санитарное состояние классной комнаты.

 2. Искусственное освещение: 
- чистота ламп, плафонов; 
3. Естественное освещение: 
- чистота окон, штор; 
4. Озеленение:  
- количество цветов и их виды определяется здравым смыслом. 
5. Цветовая гамма. 
6. Организация рабочих мест учащихся. 
7. Организация рабочего места учителя (рабочий порядок на столе и т. п.).

 8. Наличие шкафов для хранения учебно – методического материала. 


9. Информация о правилах безопасности (уголок ТБ, режим проветривания, состояние проводки, розеток, выключателей). 
10. Соблюдение эстетических требований к оформлению кабинета: наличие постоянных и сменных учебно-информационных стендов.

11. Исправность мебели и оборудования.

12. Наличие аптечки (мастерские, спортзал).

Кабинеты начальных классов


  1. Организация рабочих мест удовлетворительная во всех кабинетах данного цикла: расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

  2. Для обеспечения охраны труда в кабинетах нет уголка безопасности.

  3. Рабочее место учителя во всех кабинетах оснащено столом, классной доской и шкафами.

  4. Кабинеты оснащены различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

  5. Кабинеты оснащены следующими техническими средствами обучения:

    1. В кабинете 2 класса (Коваленко Т.Ю.) есть персональный компьютер, проектор, экран.

  6. Размещение и хранение учебного оборудования во всех кабинетах удовлетворительное.

  7. В оформлении кабинетов экспонируются правила поведения учащихся, справочные материалы, лучшие работы учащихся, материалы, способствующие расширению кругозора, инструкция по технике безопасности.

  8. Кабинеты оформлены эстетически, соблюдается чистота в помещении, но недостаточный порядок в шкафах. Количество цветов достаточное.

Кабинеты предметного цикла.

  1. Кабинет информатики и ИЗО.

Организация рабочих мест удовлетворительная , расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися.

Для обеспечения охраны труда в кабинете нет инструкции, журнала инструктажа, уголка безопасности.

Рабочее место учителя оснащено столом, классной доской и шкафами, есть затемнения, интерактивная доска.

Кабинет оснащен различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой, набора электронных учебников нет .Недостаточно места для хранения большого количества дидактических материалов и приспособлений, творческих работ учащихся.

В оформлении экспонируются лучшие работы учащихся. Нет сменных и постоянных стендов.

2.Кабинет биологии .

Организация рабочих мест удовлетворительная, расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися .

Рабочее место учителя оснащено столом, классной доской и шкафами. Оснащен демонстрационными, различными дидактическими материалами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

Размещение и хранение учебного оборудования по биологии хорошее.

Персонального компьютера, проектора, экрана нет. Соблюдается чистота и порядок, озеленение достаточное.

3.Кабинет математики.

Организация рабочих мест удовлетворительная, расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися .

Рабочее место учителя оснащено столом, классной доской и шкафами. Оснащен демонстрационными, материалами, таблицами, учебной литературой, поурочными материалами, методической литературой.

Имеются в наличие: персональный компьютер, интерактивная доска, проектор, затемнение. Чистота и порядок на должном уровне, количество цветов достаточное.



4.Кабинет 9 класса.

Организация рабочих мест удовлетворительная, расстановка мебели обеспечивает оптимальную ширину проходов, оптимальные расстояния от классной доски до первого и последнего ряда столов, рабочие места закреплены за учащимися .

Рабочее место учителя оснащено столом, классной доской и шкафами. В связи с тем, что данный кабинет не несет никакого предметного назначения, оснащение дидактическим материалом, учебной и методической литературой, таблицами отсутствует. Также нет в наличие ТСО, кроме музыкального центра.

По решению комиссии необходимо к стенду подготовки к экзаменам добавить информацию, связанную с выбором будущей профессии или с вузами для дальнейшего обучения девятиклассников.



Спецкабинеты.

1.Спотзал.

В спортивном зале организованы места занятий, которые соответствуют нормам по охране труда, правилам техники безопасности и производственной санитарии, а также возрастным особенностям обучаемых.

Методическая литература для выполнения всех программных упражнений во всех классах имеется. Освещенность в физкультурном зале по норме.

Инструкции по охране труда и безопасности жизнедеятельности не имеются (В спортивном зал должны быть инструкции по охране труда при занятиях гимнастикой, легкой атлетикой,

лыжами, по спортивным и подвижным играм, при проведении соревнований, которые утверждаются руководителем образовательного учреждения, согласовываются с председателем профсоюзного комитета и пересматриваются не реже одного раза в пять лет.)

Наличие акта-разрешения на проведение занятий в спортивном зале.

Наличие и заполнение журнала регистрации инструктаж учащихся по охране труда, носилок и укомплектованность медицинской аптечки. (Медицинская аптечка должна быть укомплектована в соответствии с ГОСТом. На упаковках медикаментов проставляется порядковый номер согласно описи. Н дверце медицинской аптечки или рядом с ней вывешиваете: краткая инструкция по

оказанию первой помощи при трав мах, а также адрес и номер телефона ближайшего лечебной учреждения.)

Инструкции для школьников при занятиях физкультурой не имеются .

Оснащение спортинвентарем недостаточное.



2 Мастерская

Находится в здании школы, располагается изолированно от классных помещений


(на первом этаже ) с устройством капитальных стен. Помещение светлое, теплое и сухое. Рабочая площадь соответствует количеству учащихся.Обеспечены естественная вентиляция и отопление, а также естественное и искусственное освещение.

Рабочее место учащегося организовано так, чтобы предупредить всякую возможность несчастного


случая,но не оборудовано сиденьями (приставными, выдвижными или откидными), которыми учащиеся могут пользоваться для отдыха и производства отдельных операций при выполнении основной работы, специальными приспособлениями: тумбочками, выдвижными ящиками, шкафами, инструментальными полками или стеллажами для хранения инструмента, защитных очков, чертежей и т. п. Инструмент находится в специальных инструментальных ящиках, шкафах, столиках у оборудования.

Складывание вблизи окон материалов, изделий и других предметов не должно ухудшать естественную освещенность мастерской.



3.Библиотека



  1. Учебные кабинеты школы оснащены недостаточно, от 51% до 88%, хотя заметны положительные тенденции: приобретены наборы таблиц по биологии, истории, математики.

  2. Более всего не достает оснащения рабочих мест учителя, ТСО, специального оборудования в спецкабинетах.

  3. Оформление интерьеров кабинетов хорошее.


Рекомендации:

  1. Всем заведующим кабинетами обновить информационные стенды, обратить внимание на наличие паспорта по технике безопасности, использовать материалы, расширяющие кругозор учащихся; устранить недостатки в оформлении документации кабинетов.

  2. Администрации продолжать оснащение учебных кабинетов необходимым оборудованием.


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал