Статья Purpose этого закона Целью настоящего закона является регулирование отношений между государством, гражданами, бизнесом



Дата02.05.2016
Размер307 Kb.
ТипСтатья
иродоохранного законодательства МОНГОЛИИ

30 марта 1995

Улан-Батор

Глава первая

Общие положения

Статья 1.Purpose этого закона

Целью настоящего закона является регулирование отношений между государством, гражданами, бизнесом

лиц и организаций, с тем чтобы гарантировать право человека жить в здоровой и безопасной

окружающей среды, экологически сбалансированного социально-экономического развития, защиты

окружающей среды для нынешнего и будущих поколений, правильного использования природных ресурсов и

восстановление имеющихся ресурсов.

Статья 2.Legislation по охране окружающей среды

1.

Законодательства об охране окружающей среды состоит из Конституции Монголии,



этого закона, и других соответствующих законов, что согласуется с ними.

2.


Если международным договором Монголии партия не соответствует этому закону, то

Положения международного договора.

Статья 3.Resources охраняется законом и соответствующими определениями

1. Этот закон должен защищать следующие ресурсы сохранения от каких-либо неблагоприятных эффектов в

Для предотвращения нарушения экологического равновесия:

(1) земель и почв;

(2) подземные ресурсы и недра;

(3) воды;

(4) растений;

(5) животных;

(6) воздух.

2. Для целей настоящего закона эти термины имеют следующие значения:

1) термин "окружающая среда" включает геосферы, вода, биосфера, и

Атмосфера на территории Монголии прямо или косвенно затрагивающих жизнь

и деятельности человека, и отношения между ними;

2) термин "вода" включает ресурсов поверхностных и грунтовых вод, включая реки,

источники, пруды, минеральные воды, и ледники, а также природные и техногенные воды

Курсы на территории Монголии;

3) Термин "растений" включает природных лесов и лесонасаждений, деревья, и все виды

высших и низших растений, которые растут на территории Монголии;

4) термин "животные" включает любые млекопитающих, птиц, амфибий, рыб, рептилий, ракообразных,

насекомых, моллюсков, protozoon или других беспозвоночных, которые временно или постоянно

обитает на территории Монголии;

5) термин "воздух" означает воздуха слои над территорией Монголии;

6) термин "воздействие на окружающую среду" означает результате каких-либо действий (или не-

действия), которая имеет экологически чистый, вредных, негативных, опасных или разрушающее действие

от природы и окружающей среды и ее ресурсов. Страница 2

3. Все отношения, в отношении собственности, владения и использования предметов, указанных в

пункта 1 настоящей статьи, подлежат регулированию со стороны соответствующих законов Монголии.

Статья 4.The права и обязанности граждан в области защиты окружающей среды

1. Граждане имеют следующие права в области защиты окружающей среды:

1) подавать иски о возмещении ущерба их имуществу или здоровью в результате

неблагоприятного воздействия на окружающую среду в отношении лица, ответственного за причинение ущерба;

2) начать судебный процесс против лиц, чье поведение может привести к неблагоприятным

воздействия на окружающую среду или поставить под угрозу соблюдение законодательства об охране окружающей

защиты;


3) создать не-правительственных организаций и фондов для защиты

окружающей среды;

4) для получения точной информации о среде, из соответствующих организаций;

и

5) требовать от соответствующих органов власти ограничивать или запрещать действия, которые могут привести к неблагоприятным



воздействия на окружающую среду и запретить создание новых предприятий или

организаций, деятельность которых может привести к неблагоприятным экологическим последствиям.

2. Граждане имеют следующие обязанности по защите окружающей среды:

1) соблюдать законодательство об охране окружающей среды;

2) на приобретение и использование традиционных знаний и навыков для защиты окружающей среды и

воспитывать своих детей по экологии;

3) для предотвращения неблагоприятного воздействия на окружающую среду и восстановить или компенсировать любое

повреждения или потери в виде неблагоприятных экологических последствий, вытекающих из их

поведения.

Статья 5.State экологического направления и принципы

1. Для того, чтобы обеспечить право каждого человека жить в здоровой и безопасной окружающей среды, государства

должно предотвратить отрицательное воздействие на окружающую среду и поддерживать экологический баланс.

2. В следующие свои руководящие принципы, касающиеся защиты окружающей среды, государства должны действовать в соответствии

со следующими принципами:

1) создание благоприятных условий для людей, чтобы жить, работать, и отдыхать;

2) развитие экологически устойчивой экономики и технического обслуживания

экологического равновесия;

3) создание условий для правильного и научно обоснованного использования природных

ресурсов;

4) доступ общественности к деятельности и решений в области охраны окружающей среды и

использования природных ресурсов.

Статья 6.Ownership природных ресурсов

1. Земля, ее недра, леса, воды, животных, растений и других природных

ресурсы находятся под защитой государства и власти народа и земли, ее

подземных ресурсов, их богатство, леса, воды и животных, если в собственности граждан

Монголии, должны быть собственностью государства.

2. Если иное не предусмотрено законом, граждан, хозяйствующих субъектов, организаций, иностранных граждан

и юридические лица могут использовать природные ресурсы, от уплаты и сбора соответствующих

сборы в соответствии с любым контрактом, специальные разрешения или лицензии. Страница 3

Глава вторая

Экологических оценок, банки данных и исследования

Статья 7. Экологическая оценка

1. Природных ресурсов и оценка экологических экспертиз проводится

в целях сохранения естественного состояния окружающей среды, разрабатывать и осуществлять мероприятия

, направленной на поддержание экологического баланса, а также регулировать использование природных ресурсов.

2. Граждане, субъекты предпринимательской деятельности, и организации, которые намерены использовать природные ресурсы для

коммерческих целях проводят оценки, упомянутые в пункте 1 настоящей

Статья за свой ​​счет, либо, если такая оценка ранее была проведена, то

они должны соответствовать расходы.

3. Экологическая оценка проводится субъектами предпринимательской деятельности или организаций

уполномоченные в соответствии с пунктом 4 настоящей статьи и утверждаются центральным государством

административный орган, отвечающий за соответствующую природным ресурсом.

4. Хозяйствующие субъекты и организации должны получить лицензию на осуществление природного ресурса

оценки от центрального государственный административный орган, отвечающий за защиту и

правильного использования соответствующих природных ресурсов и разрешение на проведение экологического

точные оценки воздействия должна быть предоставлена ​​центральным государственный административный орган в

заряда природы и окружающей среды (далее именуемые "центрального государственного управления

тело ").

5. Хозяйствующие субъекты и организации, отвечающие следующим требованиям должно быть разрешено

для проведения такой оценки экологического:

1) достаточно квалифицированный персонал;

2) владение необходимой измерительной и исследовательских инструментов, приборов и оборудования;

3), утвержденных методов и процедур для проведения экологических оценок;

4) владение банков данных для проведения оценки.

6. / Этот пункт был отменен Законом от 22 января 1998 /

Статья 8.Natural оценки ресурсов

1. Термин «оценки природных ресурсов" включает в себя количественные и качественные

оценки и финансовых оценок природных ресурсов, о которых идет речь.

2. Природные оценки ресурсов определяет количество природных ресурсов и

определить меры по защите, правильное использование и восстановление возобновляемых ресурсов

и результаты такой оценки должны быть зарегистрированы и внесены в Государственный

Экологической информации банка данных.

3. Центральный государственный административный орган устанавливает экономическую ценность для естественного

ресурсов в сотрудничестве с соответствующими организациями с учетом экологических

и коммерческой ценности природных ресурсов.

4. Экономической ценности являются основой для определения уровня платежей и сборов

для использования ресурсов и сумма компенсации, выплачиваемой в случае неблагоприятного

воздействия на окружающую среду и прямого ущерба.

Статья 9.Environmental оценки воздействия на

1. / Аннулирован закон от 22 января 1998 /

2. Отношения, связанные с экологической экспертизы регламентируется законами.

/ Этот пункт был вновь под редакцией закона от 22 января, 199 / 8

3. Тело запрашивающей оценка должна покрывать расходы на него. Страница 4

4. Граждане, хозяйствующих субъектов и организаций, осуществляющих предложения, должны соответствовать

требования, установленные оценки воздействия. / Этот пункт был изменен

Законом от 22 января 1998 /

Статья 10. Мониторинг окружающей среды

1. Термин «экологический мониторинг» означает письменные оценки, основанные на постоянном

наблюдения, измерения и исследования о состоянии и изменениях в окружающей среде,

и разработка мер для прекращения и устранения каких-либо неблагоприятных

изменения обнаружены.

2. В целях обеспечения функций, упомянутых в пункте 1 настоящей статьи, центральной государственной власти

административный орган должен разработать и поддерживать сети мониторинга окружающей среды

(Далее именуемые "Мониторинг сети").

3. Сети мониторинга проводит следующие мероприятия:

1) регулярно проводят обследования на уровне физических, химических и биологических изменений

для окружающей среды и загрязнения, а также установить и оценить степень

изменения окружающей среды;

2) предоставлять общественности и заинтересованных субъектов хозяйствования и организаций информацией

на окружающую среду и природные ресурсы;

3) разработать предложения по предотвращению неблагоприятного воздействия на здоровье человека и

окружающую среду в результате стихийных бедствий и для устранения повреждений.

Статья 11. Экологические исследования и финансирования

1. Исследования по созданию потенциала для развития государств и регионов, восстановления,

разведения и выращивания находящихся под угрозой исчезновения животных и растений, охраны почвы, воды и воздуха,

и для человека жить в здоровой и безопасной окружающей среды финансируется за счет государства и

местных бюджетов.

2. Центральный государственный административный орган и соответствующие управляющих запросу соответствующей

сертифицированных организаций для проведения экологических исследований, а также разработка предложений и

должны финансировать это с помощью науки и техники Фонда и соответствующих бюджетов, а также

будут поощрять заинтересованных граждан, хозяйствующих субъектов и организаций для проведения

исследования за свой ​​счет.

Статья 12. Экологический информационный банк данных

1. Государственный экологический информационный банк данных (далее именуемые "банк данных")

состоят из:

1) сум данных;

2) аймака и столицы банков данных;

3) центральная государственном банке данных.

2. Центральный государственный банк данных должен включать наблюдения, измерения, исследовательские отчеты,

данных и оценки воздействия на землю, ее недра, их богатства, леса,

воды, животных, растений, воздуха и проведенные центральным государственный административный орган и

научно-исследовательских организаций, а также информацию и данные из аймака и столицы

банки данных.

3. Сум, аймака, столицы и банки данных должны состоять из докладов, информации и данных

на виды деятельности, указанные в пункте 2 настоящей статьи, проводится на их территории.

4. Соответствующих управляющих несет ответственности за сум, аймака, столицы и банки данных

и центральный государственный административный орган несет ответственность за центральной государственной власти

данных. Страница 5

5. Правительство устанавливает процедуры для создания центрального банка данных государств.

6. Граждане, хозяйствующих субъектов и организаций представляют доклады, информации и данных

на научные исследования финансируются из центрального бюджета государства или местного до соответствующего банка данных свободных

за дополнительную плату.

7. Центральный государственный административный орган и соответствующие губернаторы могут приобрести исследований

отчеты, карты и другую информацию воедино гражданами, негосударственными предприятиями

и организациям за их счет.

8. Сум управляющих полный отчет банка данных по 15 ноября каждого года, и представить

это к их аймака или губернатор столицы к 1 декабря того же года. Аймака и

Столица управляющих должен представить отчет банка данных на центральный государственного управления

тела до 31 декабря каждого года, а центральный государственный административный орган должен представить

сводный доклад государства правительство к 31 января следующего года.

9. Правительство должно ежегодно отчитываться перед весенней сессии государства Ih Хурала на

Государство и состояние окружающей среды и рассматривает следующие вопросы:

1) Государственные и внебюджетных расходов, выделенных на сохранение и восстановление

природных ресурсов;

2) изменения и тенденции в государстве и качество окружающей среды и природных ресурсов;

3) использование природных ресурсов и их восстановлению;

4) источники и уровни загрязнения окружающей среды, меры по смягчению последствий и результатов.

Глава третья

Пленарное правах государственных организаций по охране окружающей среды

Статья 13. Пленарное права государства Ih Хурала

Государство Ih Хурал имеет следующие пленарные права в отношении охраны окружающей среды:

1) разработать национальную политику в области защиты окружающей среды и надлежащего использования

и восстановление его природных ресурсов;

2) утвердить национальную программу по охране окружающей среды и экологической безопасности

по просьбе правительства;

3) принять закон об охране окружающей среды и надзор за его осуществлением;

4) создать максимальные и минимальные уровни платежи и сборы за использование

природные ресурсы и за загрязнение окружающей среды;

5) утверждение и изменить список находящихся под угрозой исчезновения видов животных и растений и дать

частности природных ресурсов государства защиты;

6) иметь иные права, предусмотренные пленарном законом.

Статья 14. Пленарное права правительства

1. Правительства имеют следующие пленарные права в отношении экологической

защиты:


1) организовать разработку и реализацию национальной программы по

охрана окружающей среды и экологической безопасности;

2) ограничить количество природных ресурсов, которые могут быть использованы, ввозится или вывозится в

соответствии с какой-либо ограничений, установленных законом;

3) в соответствии с любыми рекомендациями центральных государственный административный орган

и аймака и управляющих столицы, чтобы запретить гражданам, хозяйствующим субъектам и

организаций из ведения производства и иной деятельности, которая бы

негативное влияние на здоровье человека и окружающую среду, независимо от формы

собственности; Страница 6

4) для администрирования таможенных и карантинного контроля за экспортом и импортом животных,

растений и других натуральных продуктов;

5) разработать процедуры для создания и выделения средств из экологического

Фонд защиты;

6) организовать просветительские и учебные программы по экологии для граждан;

7) иметь иные права, предусмотренные пленарном законом.

Статья 15. Пленарное прав центральной государственный административный орган

1. Центральный государственный административный орган, отвечающий за природу и окружающую среду, имеет

следующее пленарное права в отношении охраны окружающей среды:

1) организовать осуществление национальной политики и законодательства об охране окружающей

Защита и надлежащее использование и восстановление природных ресурсов, а также обеспечить

экологического баланса;

2) принимать решения, а также утвердить правила и процедуры, которым должны следовать другие

центральные органы государственного управления и аймака и столицы администраций в

по конкретным вопросам охраны окружающей среды и обеспечения их

осуществление;

3) для координации междисциплинарных и межрегиональных мероприятий по охране и восстановлению

окружающей среды и правильно использовать свои ресурсы, разработать и принять стандарты

экологические грузоподъемности и управлять их реализации с помощью

уполномоченных организаций или в сотрудничестве с другими центральными государственными административными

органов;

4) создать ограничения в соответствии с законодательством о ежегодного использования лесных ресурсов,

растений или животных, а также ограничить использование отдельных видов природных ресурсов, принимая

с учетом экологических требований и резервов;

5) чтобы государства просьбу о предоставлении экологической защиты и исследования проводить отображение,

а также для контроля исследований и картографической деятельности организаций, прошедших сертификацию

и их филиалы;

6) для обеспечения граждан, хозяйствующих субъектов и организаций экологической информации;

7) оказывать методическую помощь центральным государственный административный орган и

местного самоуправления, организациями по вопросам, касающимся охраны окружающей среды и

правильное использование и восстановление природных ресурсов;

8) сотрудничество с зарубежными и международными организациями по охране окружающей среды;

9) для контроля за выполнением природоохранного законодательства, а также организовать

деятельности в отношении восполнение ущерба, нанесенного окружающей среде в качестве

результате нарушения законодательства;

10) оказывать государство генерального инспектора, инспектора государства начальник и государственные инспекторы по

центральная государственный административный орган с оборонительными вооружениями, оборудование, и средства

транспорта;

11) иметь иные права, предусмотренные пленарном законом.

2. Другие центральные органы государственного управления имеют следующее пленарное правами в отношении

охраны окружающей среды:

1) предусматривать меры по защите окружающей среды и на правильное использование и

восстановления природных ресурсов в своих секторальной политики и администрирования

осуществления этих мер;

2) для управления выполнения природоохранного законодательства на отраслевом уровне

и ежегодно отчитываться перед правительством о том, что осуществление. Страница 7

Статья 16. Пленарное прав аймака и столицы граждан представителя

Хуралы и губернаторов

1. Аймака и столицы граждан представителем хуралы изложить в следующей пленарной

права в отношении охраны окружающей среды:

1) утвердить мероприятия и бюджет на охрану окружающей среды на своей территории и

управлять их выполнением;

2) в соответствии с положениями настоящего закона и процедур, установление максимального

ограничения на использование природных ресурсов на их территории;

3) принимать решения о введении элементов не находящихся под специальной государственной экологической защиты

под местной защиты и установления границ и режимов охраны и

контролировать их выполнение;

4) создать границах специальных зон для удовлетворения санитарно-гигиенических требований и защитить

окружающей среды городов, поселков и других населенных пунктов, курорты и лечение

центры, источники озера, реки, минеральные воды, родники, пруды и другие водные

источников;

5) рассмотреть информацию об их губернатора и отчет о состоянии окружающей среды

и экологической информации банка данных.

2. Аймака и столицы управляющих имеет следующее пленарное правами в отношении

охране окружающей среды:

1) для управления реализации природоохранного законодательства и

Правительство решений;

2) разработать меры по охране окружающей среды и надлежащего использования и восстановления

природных ресурсов на их территории, представить их представитель граждан

Хуралы и управлять осуществления любых принятых решений;

3) представить информацию и данные в центральный государственный административный орган и

экологической информации в банк данных своевременно;

4) надзор за деятельностью местных хозяйствующих субъектов и организаций, в отношении

охрана окружающей среды, восстановлению и использованию природных ресурсов в своих

территории, независимо от их юрисдикции, а также принять меры по устранению нарушений

и, если необходимо, внести временные запреты на деятельность бизнеса

лиц и организаций, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду или сообщить

организации, уполномоченные принимать решения;

5) для координации природоохранной деятельности организаций, ответственных за

Государственный контроль за охраной окружающей среды и в соответствии с положениями

этот закон, чтобы обеспечить государство главного инспектора и государственного инспектора с требуемым

отличительными знаками, оборонительные вооружения, оборудования и транспортных средств.

Статья 17. Пленарное права представителя сум и Duureg граждан

Хуралы и губернаторов

1. Сум и Duureg граждан представитель хуралы имеет следующие пленарные прав

в отношении охраны окружающей среды:

1) утвердить мероприятия и бюджет на охрану окружающей среды на своей территории и

контролировать их выполнение;

2) в соответствии с положениями настоящего закона и процедур, установление ограничений на

использования природных ресурсов на их территории;

3) от комментариев по докладу своего губернатора на охрану окружающей среды.

2. Сум и Duureg управляющих имеет следующие пленарные правами в отношении

охране окружающей среды: Страница 8

1) для управления реализации природоохранного законодательства и

Решения граждан представитель хуралы и высшего уровня в организации их

территории;

2) выдача лицензий для граждан, хозяйствующих субъектов и организаций за использование природных

ресурсов в соответствии с законодательством;

3) осуществлять мониторинг использования природных ресурсов гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями

и утвердить леса, растений, культивируемых растений и животных, разводимых и воспитанный как

а также земли и водоемы совершенствуется и поддерживается ими;

4) надзор за деятельностью местных хозяйствующих субъектов и организаций, в отношении

охрана окружающей среды, восстановлению и использованию природных ресурсов в своих

территории, независимо от их юрисдикции, а также принять меры по устранению нарушений

и, если необходимо внести временные запреты на деятельность бизнеса

лица и организации, которые оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду, а также информировать

организаций для принятия решений;

5) для руководства работой инспекторов и обеспечить их необходимыми отличительными знаками,

оборонительного оружия, оборудования и транспортных средств, включить эти расходы в

местных бюджетов и предоставить другую помощь по мере необходимости;

6) для обозначения мусора и мест размещения отходов для хозяйствующих субъектов и

организаций и принять меры по уменьшению загрязнения окружающей среды.

Статья 18. Пленарное прав сумка и Horoo граждан представителем хуралы

и губернаторов

1. Сумка и horoo граждан представитель хуралы изложить в следующей пленарной человека в

отношении охраны окружающей среды:

1) разработать и управлять графики охраны и использования сенокосов, пастбищ

и водных источников, не предназначенных для владение или пользование другими;

2) осуществлять надзор за охраной и использованием природных ресурсов в общем пользовании;

3) получить о своих Губернатора по охране окружающей среды.

2. Сумка и horoo управляющих имеет следующее пленарное правами в отношении

охране окружающей среды:

1) для управления реализации природоохранного законодательства и решения

сделанные их представитель хуралы и других вышестоящих организаций;

2) направить усилия местной экологической защиты и вовлечения граждан в ежегодном

очистку загрязнения окружающей среды и отходов;

3) выдавать лицензии на использование природных ресурсов, как это предусмотрено законом;

4) обеспечить выполнение гигиенических и санитарных требований на их территории

и назначить общественных местах захоронения отходов.

Глава четвертая

Общие меры по охране окружающей среды, использования и восстановления природных

Ресурсы

Статья 19. Общие методы и формы охраны окружающей среды

1. Монголия имеет материально обеспеченных национальной программы по охране окружающей среды

и экологической безопасности.

2. Государство, его организации и их должностные лица обязаны защищать окружающую среду с помощью

следующие общие методы и формы:

1) запрет на охоту и отлов очень редких животных и сбора и

подготовка очень редких растений; Страница 9

2) регистрация и защита от очень редкой и редких видов животных и растений путем записи в

Redbook Монголии;

3) установление лимитов на и стандарты для негативного воздействия на окружающую среду и

обеспечение их реализации;

4) проведение экологических программ образования и образования на национальных традициях

и обычаев;

5) награждение внедрения и использования экологически безопасных, чистых и не-

безотходных технологий;

6) создание гигиенически звук сферах для обеспечения здоровых и безопасных

окружающая среда в городах, селах и населенных пунктов и защита источников

реки, озера, минеральные воды, родников, прудов и других водоемов.

Статья 20. Экологическая пропускная способность

1. Для того, чтобы обеспечить право каждого человека жить в здоровой и безопасной окружающей среды и

обеспечение защиты окружающей среды, содержание опасных веществ, сбрасываемых

в окружающую среду и степень неблагоприятного воздействия на окружающую среду (далее по тексту

как "экологические грузоподъемность"), должны находиться под контролем следующих показателей:

1) допустимая количество токсичных и биологических химических веществ в воздухе, воде и почве;

2) максимально допустимые уровни токсичных веществ в сточных стоков;

3) максимально допустимые уровни шума, звука, вибрации, электрических и магнитных

бобовых и других неблагоприятных воздействий на окружающую среду;

4) допустимые пределы для излучения;

5) максимально допустимые пределы для сельскохозяйственных химикатов, используемых для защиты

сельскохозяйственных и пастбищных угодий;

6) максимально допустимые уровни химических веществ в пищевых продуктах;

7) максимально допустимые уровни экологического грузоподъемности.

2. Пределах указанных в подпунктах 1, 3, 4 и 6 пункта 1 настоящей статьи,

быть установлена ​​организации по стандартизации.

3. Граждане, хозяйствующих субъектов и организаций, которые разряда токсичных веществ в

окружающей среды или отрицательно влияют на окружающую среду при превышении установленных лимитов

экологические грузоподъемности, в случае необходимости, исправить ущерб, причиненный

среды за счет собственных средств или устранить повреждение через организацию сертифицированных

и отвечают всем понесенные расходы.

Статья 21. Защита от загрязнения окружающей среды

1. Термин «загрязнение окружающей среды" означает распоряжение коммерческой или бытовой

отходов в сумме, превышающей установленные лимиты на экологическое грузоподъемности.

2. Центральный государственный административный орган должен вести единый государственный реестр загрязнения

источников.

3. Граждане, хозяйствующих субъектов и организации имеют следующие обязательства в отношении

предотвращения загрязнения окружающей среды коммерческих или бытовых отходов:

1) распоряжаться и сброса токсичных, горючих и других отходов только в специально

отведенных местах и использовать только разрешенные методы для утилизации отходов и сброса;

2) перед утилизацией, классифицировать мусора и поставить его в специальные контейнеры и доставить

его специально отведенных местах специально оборудованных транспортных средств;

3) сохранить жилые районы чистыми и, при необходимости, для очистки и стерилизации сайтов, прежде чем

переезда в другие места;

4), чтобы удалить мусор вокруг домов и жилых районов регулярно. Страница 10

4. Процедуры для производства, хранения, транспортировки, использования и утилизации радиоактивных

и токсичных химических веществ должны быть установлены законом и процедуры для сбора,

транспортировки, дезактивации, дезинфекции, лечения, захоронение и сброс

коммерческих и бытовых отходов, устанавливаются Правительством.

Статья 22. Природных бедствий и чрезвычайных ситуаций области

1. Термин «стихийного бедствия и чрезвычайные район" означает район, где неблагоприятные

воздействия и изменения, которые произошли, которые представляют потенциальную угрозу для окружающей среды,

здоровье человека, скота, животных, растений и их генофондов, как результат человеческой

деятельность или естественное явление.

2. Правительство устанавливает стихийного бедствия и зон чрезвычайных области на основе

рекомендации центрального государственного административного органа.

3. Центральный государственный административный орган, Департамент гражданской обороны, губернаторы всех

уровнях, а также другие соответствующие организации должны совместно принять меры для предотвращения и смягчения

последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, устранения любых повреждений, повышения

окружающей среды, восстановление природных ресурсов.

4. Все затраты по устранению повреждений, вызванных стихийными бедствиями и

чрезвычайных ситуаций, выплачиваются из государственного бюджета. После исследования причин,

орган, ответственный должен быть наложен на полную компенсацию ущерба.

Статья 23. Защита окружающей среды в условиях чрезвычайного положения

В соответствии с Конституцией Монголии, меры по смягчению последствий стихийных

стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, устранения ущерба, причиненного ими, и защита

окружающей среды и ее природных ресурсов в районе, где есть чрезвычайное положение

устанавливаются в соответствии с положениями и процедурами, предусмотренными Законом о государствах

чрезвычайного положения.

Статья 24. Максимальный уровень использования природных ресурсов

1. Термин «максимальный уровень использования природных ресурсов" означает количество потенциальных

природных ресурсов, которые могут быть использованы в течение определенного периода времени, в зависимости от их балансовой

и восстановление емкости.

2. Общий максимальный уровень за использование природных ресурсов, определяются в соответствии

с соответствующими положениями в любой законов, касающихся защиты и надлежащего использования

этих природных ресурсов.

Статья 25. Восстановление природных ресурсов

1. В целях обеспечения экологического баланса, граждан, хозяйствующих субъектов и организаций

использования природных ресурсов в коммерческих целях реализации следующих мер:

1) ограничить использование исчезающих видов животных и растений и увеличить их запас

путем селекции, реинтродукции, а также обширные кормовой базы;

2) поддерживать и укреплять землю и окружающую среду, если природные ресурсы используются.

2. Усилия по породе или вновь ввести животными, выращивать растения и культуры простейших неместных

в Монголию должен проводиться только с одобрения и под надзором

центральная государственный административный орган и другими уполномоченными организациями. Страница 11

Глава пятая

Мониторинг окружающей среды

Статья 26. Мониторинг окружающей среды

1. Центральный государственный административный орган организует контроль экологических

Защита и надлежащее использование и восстановление природных ресурсов и оказания профессиональных

руководства.

2. Инспекторы осуществляющие контроль государственных границ, таможенных, ветеринарных, гигиенических и

болезнь услуг и горнодобывающей и других должностных лиц по закону обязаны осуществлять это управление

может быть разрешено осуществлять полномочия государственных экологических инспекторов и должно

проводить инспекции пошлин на приказ Министра природы и окружающей среды.

3. Общий государственный экологический инспектор, государственный главные инспекторы и государственные инспекторы

будем работать в центральном государственный административный орган, Государственная главных инспекторов и государственной

Инспекторы работают в аймаки и столицу, и государственные инспекторы (в дальнейшем

называют «Государственные инспекторы") и рейнджеры будем работать в Сумах и Duuregs.

4. В отношении назначения и увольнения государственных инспекторов:

1) правительство имеет право назначать и увольнять общее состояние

экологические инспектора по рекомендации министра природы и

Окружающей среды;

2) Министр природы и окружающей среды имеет право назначать и увольнять

Государство главные инспекторы и государственные инспекторы в другие центральные органы государственного управления,

и аймака и капитала инспекторами города государства;

3) аймака и столицы управляющих имеет право назначать и увольнять сум

и Duureg Государственные инспекторы по рекомендации инспекторов государства главный;

4) сум и Duureg управляющих имеет право назначать и увольнять рейнджеров

по рекомендации сум и инспекторов Duureg государством в соответствии с

Правила, установленные правительством.

Статья 27. Права и обязанности государственных инспекторов

1. Государственные инспекторы имеют следующие права:

1) осуществлять надзор за соблюдением природоохранного законодательства со стороны граждан, хозяйствующих субъектов

и организаций независимо от их юрисдикции;

2) для получения информации и данных, необходимых для контроля со стороны соответствующих граждан,

хозяйствующих субъектов и организаций;

3) требовать от граждан, хозяйствующих субъектов и организаций по ликвидации неблагоприятных последствий

или приостановить их деятельность, если они отрицательно влияют на окружающую среду в нарушение

природоохранного законодательства, стандартов и максимально допустимые уровни;

4) иметь свободный доступ к хозяйствующим субъектам и организациям, осуществлять надзор,

отбор проб и образцов, проанализированных под их контролем;

5) в случае стихийных бедствий и чрезвычайных положений, иметь приоритет в использовании

общественного транспорта или сдачи в аренду другие транспортные средства;

6) для проверки удостоверения личности гражданина и, что транспортные средства и в случае нарушения,

конфисковать удостоверения личности, и незаконно охотились, собирали, изготовлены и

изучены природные ресурсы, оборудование, средства и инструменты, используемые в ходе проверки

об осуществлении природоохранного законодательства; / Этот пункт

был вновь под редакцией закона от 25 апреля 2002 /

7) налагать административные штрафы на тех, в нарушение природоохранного законодательства, как

предусмотренных законом; Страница 12

8) контролировать и наставлять экологических рейнджеров;

9) Чтобы конфисковать транспортные средства, используемые для серьезного нарушения. Если граждан, организаций и

субъектов предпринимательской деятельности не согласны решение, дело должно быть решено в судебном порядке. / Это

пункт был добавлен Законом от 25 апреля 2002 /

10) Для отправки предложения о признании недействительными лицензии, разрешения и права организаций

и субъектов предпринимательской деятельности по решению экологических бизнеса, которые нарушили законодательство

и технологические процедуры, в уполномоченные учреждения и получить их решили.

/ Этот пункт был добавлен Законом от 25 апреля 2002 /

11) требовать недействительным решения организаций и должностных лиц, нарушающих

природоохранного законодательства, или представить ходатайство старшего учреждений уровне и

получить ее решить. / Этот пункт был добавлен Законом от 25 апреля 2002 /

2. Государственные инспекторы имеют следующие обязанности:

1) строго соблюдать природоохранное законодательство и правила и процедуры

установленные в соответствии с ними;

2) вести учет экологических нарушений (имя лица в нарушение, адрес,

действия, причиненный ущерб, смягчающие обстоятельства и вопросы, обострения) подписали

лицом, в нарушение, а в случае отказа, сделать письменное упоминание о

Причины отказа;

3) о наложении административных штрафов и приостановления незаконной деятельности граждан,

хозяйствующих субъектов и организаций, в нарушение природоохранного законодательства, очертить

средства расчета штрафа в соответствии с законодательными положениями и

заполнить стандартный официальном бланке и штрафные листа;

4) о принятии мер по приостановлению или устранении нарушений, уважать право на частную жизнь

и законных интересов граждан, хозяйствующих субъектов и организаций, а также поддерживать

коммерческой тайны;

5), чтобы сделать запасы и обеспечить безопасность конфискованы предметы, оружие, инструменты

и временно конфисковали документы в соответствии с законодательными положениями,

предоставить владельцам копии и передать эти пункты уполномоченных организаций

в указанный период.

Статья 28. Права и обязанности инспекторов

1. Экологическая рейнджеры имеют следующие права:

1) осуществлять права государственных инспекторов на своей территории в соответствии с

подпунктах 1, 4 и 5 части 1 статьи 27 настоящего Закона;

2) Права государственных инспекторов в соответствии с подпунктами 6 и 7 пункта 1 статьи

27 настоящего закона осуществляется только если это разрешено законом.

2. Рейнджерс имеет следующие обязанности в дополнение к указанным в пункте 2

статьи 27 настоящего закона:

1) принять меры по предотвращению возможных негативных экологических последствий и для защиты

природных ресурсов в районе, за которые они несут ответственность;

2) выдавать лицензии на использование природных ресурсов, если это предусмотрено законом;

3) в соответствии с договорами и лицензиями, чтобы показать, граждан, хозяйствующих субъектов и

организаций области использования природных ресурсов;

4) проводить наблюдения изменений на природные ресурсы на своей территории и ввести

этих записей в банках данных;

5) информировать соответствующие губернатора оперативно возникновения стихийных бедствий или

чрезвычайные ситуации и принять меры для исправления какой-либо ущерб;

6) организовать восстановление природных ресурсов на своей территории. Страница 13

Статья 29. Оружие и оборонительных вооружений для использования государственными инспекторами

и рейнджеров

1. Государственные инспекторы и рейнджеров могут проводить наступательных и оборонительных вооружений, когда

контроль выполнения природоохранного законодательства в этой области.

2. Государственные инспекторы и рейнджеров могут применять оружие в следующих случаях, если нет

способ предотвращения внешних атак:

1) если лицо в нарушение природоохранного законодательства четко отказывается выполнять

с законными требованиями и использует оружие или угрожает жизни инспектора или

рейнджер любым другим способом;

2) в случае угрожающих жизни нападения дикого животного.

3. Если лицо, в нарушение природоохранного законодательства отказывается выполнять законные

требования и применяет силу, государственные инспекторы или рейнджеры могут использовать специальные инструменты, включая

резиновые дубинки, электро дубинками, слезоточивым газом, булаву, и ружья с резиновыми или пластиковыми пулями.

4. Инструкция по использованию оружия и других специальных средств утверждаются центральным

Полиция штата административным органом по согласованию с Генеральным прокурором и на

рассмотрение рекомендаций центральных государственный административный орган.

Глава шестая

Обязанности субъектов хозяйствования и организаций в охране окружающей среды и

Природные ресурсы

Статья 30. Сертифицированные организации

1. Термин "сертифицированные организации" означает лицо предприятия или организации, регулирующие

Защита и надлежащее использование природных ресурсов, таких как леса, животных, воды и

минеральные ресурсы в соответствии с разрешения центрального государственного административного органа или

по закону.

2. Сертифицированные организации осуществляют следующие виды деятельности в пределах территории, на которой

они отвечают:

1) заключать договоры с гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями для использования

природные ресурсы и назначить земли, соответственно, на авторитет решений

сделанные центральные государственные административные тело и губернатора;

2) разработать предложения и планы по охране, правильное использование и восстановление

природных ресурсов, организовать их выполнение, проводить воздействие

оценки, если уполномоченным на это;

3) обращаться с просьбой провести природный ресурс резерва научных исследований;

4) для защиты природных ресурсов от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, таких как болезнь,

грызунов, вредных насекомых и огня, и осуществлять меры по борьбе с такими бедствиями

и чрезвычайных ситуаций;

5) проводить техническое образование граждан, хозяйствующих субъектов и организаций по

защиты, правильное использование и восстановление природных ресурсов и обеспечения

профессиональная и методическая помощь;

6) проводить наблюдения изменений на природные ресурсы на своей территории и ввести

данных в данных;

7) представить предложения для исследования на защиту, надлежащее использование и восстановление

природных ресурсов на рассмотрение граждан представитель хуралы и управляющих,

и, при необходимости, представить их в центральный государственный административный орган; Страница 14

8) участвовать в производстве и услуг с использованием природных ресурсов и охраны, восстановления,

правильно использовать и поддерживать природных ресурсов в соответствии с процедурами,

, установленных законом.

Статья 31. Обязанности хозяйствующих субъектов и организаций

Субъекты хозяйствования и организации имеют следующие обязанности в отношении экологических

защиты:

1) соблюдать природоохранное законодательство, решения правительства, органов местного самоуправления

руководящих организаций и управляющих, и требованиями государственных инспекторов

и рейнджеров;

2) соблюдать экологические стандарты, ограничения, законодательство и процедуры, утвержденные

уполномоченными организациями и контролировать их реализацию в рамках их внутренней

организации;

3) вести учет по токсичным веществам, неблагоприятные воздействия и отходы сбрасываются в

окружающую среду и одновременно занимается производством или услугами и написать отчеты и

собирать данные о мерах, принимаемых для уменьшения или устранения токсичных химических веществ, неблагоприятных

воздействия и отходов, а также на любое оборудование мониторинга и ее функционирования и

представить их в соответствующие организации по времени;

4) в случае их участия в экологически неблагоприятные производства и услуг, включая и

осуществлять в их годовом бюджете суммы, необходимые для восстановления эрозии почв,

очистить загрязненную почву и воду, и вновь растений и животных;

5) в соответствии с договорами и аккуратно, чтобы восстанавливать лесные массивы, возделывать растения, породы животных,

улучшения качества воды источников, поддерживать землю, и получить одобрение сум и Duureg

Управляющих;

6) держать экологического паспорта района в соответствии с процедурами, утвержденными

центральный государственный административный орган.

Статья 32. Участие неправительственных организаций в

охрана окружающей среды

1. Неправительственных организаций, целью которых является охрана окружающей среды

и ее природные ресурсы могут провести следующие природоохранные мероприятия:

1) для проведения общественного контроля и проверки осуществления природоохранных

законодательство о защите, требовать устранения нарушения и представить вопросы

для уполномоченных организаций для решения;

2) представить предложения по охране окружающей среды в центральные государственные административные

тела и соответствующих хуралы и управляющих;

3) организовать экологическое обучение и воспитание самостоятельно или в сотрудничестве с

других заинтересованных организаций;

4) разработка предложений, рекомендаций и методик экологической

защиты и восстановления и представить их в соответствующие организации для принятия решения.

2. Правительство Монголии может делегировать специальные функции исполнительного органа государства

по охране окружающей среды в порядке контракт на неправительственные организации,

Целью является защита окружающей среды и финансирует их выполнение. Страница 15

Глава седьмая

Разнообразный

Статья 33. Финансирование

1. Расходы на охрану окружающей среды, восстановление природных ресурсов и реализации

природоохранного законодательства, проводимые государственными и местного самоуправления

организации должны быть оплачены из центральных бюджетов государства и местных.

2. Если иное не предусмотрено законом, все доходы от сборов и платежей за использование

природные ресурсы должны быть распределены в местные бюджеты.

Статья 34. Экономические стимулы для защиты окружающей среды

1. Государство вознаграждение гражданам, хозяйствующим субъектам и организациям для внедрения

современных экологически чистых и безотходных технологий, прогрессивных методов экологического

защиты, использования и восстановления природных ресурсов, а также снижение негативного

воздействия на окружающую среду.

2. Центральный государственный административный орган устанавливает фонд защиты окружающей среды на

включать соответствующие доходы от сборов и платежей за загрязнение окружающей среды и

неблагоприятного воздействия на окружающую среду, плата за лицензию на путешествия и туризм в штате специальных

охраняемых территорий, пожертвования и помощь со стороны граждан, хозяйствующих субъектов и

организаций и других источников дохода и фонд будет выделено на экологические

образование, охрана окружающей среды и естественного восстановления ресурса.

3. В соответствии с положениями пункта 1 настоящей статьи, процедуры для награждения

граждан, хозяйствующих субъектов и организаций и установление охраны окружающей среды

фонда устанавливаются Правительством.

Статья 35. Сборы и платежи за использование природных ресурсов

1. Сборы и платежи за использование природных ресурсов должно включать сборы за выдачу

лицензий на использование природных ресурсов, платежи за пользование природными запасами ресурсов,

и выплат за выполнение допустимых уровней отходов и загрязняющих веществ.

2. Компенсация должна быть выплачена за использование природных ресурсов, которые выходят за рамки

допускается договором и лицензией и за сброс отходов и загрязняющих веществ в количествах,

превышает допустимые пределы.

3. Девяносто процентов (90 процентов) Компенсация, указанная в пункте 2 настоящей статьи,

будет выделено фонда охраны природы, а оставшиеся десять процентов (10

процентов) в местный бюджет.

4. Максимальный и минимальный пределы и оплата процедуры сборы и платежи

упомянутые в пункте 1 настоящей статьи, устанавливаются законом.

Статья 36. Экологическое обучение и воспитание

1. Правительство принимает и организует выполнение программы

экологическое обучение и воспитание и развитие охраны окружающей среды

методы и навыки в рамках формальных и неформальных систем образования.

2. Деятельность на экологическое обучение и воспитание должно быть организовано в следующих способов:

1) преподавание базовых курсов и навыков по охране окружающей среды в дошкольных

учебных заведений и средних школ; Страница 16

2) преподавание научных и юридических курсов по охране окружающей среды и надлежащего

использование природных ресурсов в колледжах, университетах, институтах и профессиональной подготовки

schools, taking account of their professional orientation;

3) the publication in the mass media of ecological education, traditions and customs

related to environmental protection and environmental legislation.

Статья 37. Compensation for damage caused to the environment

1. Citizens, business entities and organisations shall compensate for direct damage caused

to the environment and natural resources as a result of their unlawful conduct.

2. Citizens, business entities and organisations may bring a claim in court against those in

breach of environmental legislation requiring compensation for expenses incurred in

restoring destroyed ecological balance and natural resources, evacuation of people, and

moving animals and livestock from an area.

3. The fact that compensation has been paid by a person in breach, as provided in paragraphs

1 and 2 of this article, shall not constitute grounds for release from criminal or administrative

liability pursuant to relevant legislation.

Статья 38. Liability for breach of environmental protection legislation

1. Persons in breach of environmental protection legislation shall be liable to criminal or

administrative penalties in accordance with the nature of the breach and the amount of

повреждения.

2. A judge or State inspector shall impose the following administrative penalties against a

person in breach if the breach is not punishable under the Criminal Code:

1) business entities and organisations which fail to fulfil obligations under paragraphs 3,

4, 5, and 6 of article 31 of this law shall be liable to a fine of 50,000 to 100,000

тугриков;

2) officials using funds budgeted and allocated for environmental protection and

restoration of natural resources for other purposes shall be liable to a fine of 10,000

to 20,000 togrogs and business entities and organisations shall be liable to a fine of

75,000 to 150,000 togrogs;

3) citizens who do not comply with the requirements of paragraph 4 of article 9 and

paragraph 3 of article 20 of this law shall be liable to a fine of 10,000 to 20,000

togrogs and business entities and organisations to a fine of 150,000 to 200,000 togrogs.

Статья 39. Date of law coming into force

This law shall come into force on 5 June 1995.

Председатель Государственной Ih хурала Монголии

N Багабанди



Улан-Батор

30 March 199



База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал