Высшее и второе высшее образование по направлению Квалификация (степень): Бакалавр



Скачать 39.97 Kb.
Дата24.04.2016
Размер39.97 Kb.
Высшее и второе высшее образование
по направлению



Квалификация (степень): Бакалавр
Профессиональная деятельность бакалавра заключается в информировании потребителей, удовлетворении и формировании потребительских предпочтений; стимулирование спроса через создание рекламной продукции. Оказание рекламных услуг и проведение рекламных кампаний и мероприятий, переводящих сущность, качество, особенности товаров и услуг, идей и явлений общественной жизни через систему художественных образов, символов, знаков, на язык чувств и эмоций с учетом нужд и запросов потребителей.
Область профессиональной деятельности выпускников включает: коммуникационные процессы в межличностной, социальной, политической, экономической, культурной, образовательной и научных сферах; технологии пропаганды конкурентных свойств товаров, услуг, коммерческих компаний, некоммерческих и общественных организаций, государственных учреждений и органов, их позиционирование в рыночной среде; общественное мнение.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются: государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления; негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Виды профессиональной деятельности:

  • организационно-управленческая деятельность (участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью организации; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг организации на рынок; участие в создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации);

  • проектная деятельность (участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью);

  • коммуникационная деятельность (обеспечение внутренней и внешней коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации);

  • рекламно-информационная деятельность (разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции);

  • рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая деятельность (участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости, динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции организации, товаров и услуг).


Формы обучения

  • Очная (дневная)

  • Очно-заочная (вечерняя, по будням)

  • Заочная (по выходным дням)

  • Заочная классическая (вызов на сессию два раза в год)


Дисциплины, изучаемые

по направлению «Реклама и связи с общественностью»

I. Гуманитарный, социальный и экономический цикл

1. Иностранный язык

2. Физическая культура

3. Отечественная история

4. Правоведение

5. Культурология

6. Психология

7. Экономика

8. Социология

9. Философия

10. Логика

11. История рекламы

12. Деловое общение

13. Документоведение и документационное обеспечение управления/ Этика и эстетика

14. Политология/Деловой русский язык
II. Математический и естественнонаучный цикл
1. Математика и статистика

2. Концепции современного естествознания

3. Компьютерные технологии и информатика

4. Эконометрика

5. Современные средства ЭВМ и телекоммуникации/ Информационно-правовые системы

6. Экология/Экономическая география и регионалистика


III. Профессиональный цикл


  1. Основы теории коммуникации

  2. Социология массовых коммуникаций

  3. Психология массовых коммуникаций

  4. Теория и практика массовой информации

  5. Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью)

  6. Основы менеджмента

  7. Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью

  8. Основы маркетинга

  9. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ

  10. Безопасность жизнедеятельности


IV. Профили:

Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере

  1. Экономика рекламного дела

  2. Основы анализа потребительского поведения

  3. Ценообразование на рынке рекламных услуг

  4. Правовое регулирование рекламной деятельности

  5. Конструирование рекламы

  6. Разработка и технология производства рекламного продукта

  7. Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью

  8. Планирование и проведение коммуникационных кампаний

  9. Бухгалтерский учет

  10. Вербальные и визуальные технологии в рекламе и PR/ Современная выставочная деятельность

  11. Рекламный менеджмент/Этические аспекты PR

  12. Дизайн рекламного обращения/ Социальная реклама

  13. Продвижение рекламной продукции/ Деловые бизнес-коммуникации и современная пресс-служба


Реклама и связи с общественностью в сети интернет

  1. Экономика рекламного дела в интернете

  2. Интернет-технологии в рекламе и связях с общественностью

  3. Ценообразование на рынке рекламных услуг

  4. Правовое регулирование рекламной деятельности

  5. Конструирование рекламы

  6. Копирайтинг, продвижение интернет-проекта средствами рекламы

  7. Реклама и связи с общественностью в социальных сетях (social media)

  8. Управление рекламными интернет-проектами

  9. Бухгалтерский учет

  10. Вербальные и визуальные технологии в рекламе и PR/ Креатив и дизайн

  11. Рекламный менеджмент/Этические аспекты PR

  12. Дизайн рекламного обращения/ Социальная реклама

  13. Продвижение рекламной продукции/ Новые тренды в интернет-рекламе


Поделитесь с Вашими друзьями:


База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал