Задача дисциплины определяется содержанием и спецификой предмета и заключается в изучении различных аспектов экологического равновесия современного мира



Скачать 44.47 Kb.
Дата24.04.2016
Размер44.47 Kb.
ТипЗадача
Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Факультет экономики торговли и товароведения

Кафедра Товароведения и товарной экспертизы

АННОТАЦИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ ПО ВЫБОРУ СТУДЕНТОВ

ЭКОЛОГИЯ

Направление подготовки 100800 «Товароведение»

Профили подготовки: «Товарная экспертиза и оценочная деятельность»

Квалификация (степень) выпускника – бакалавр

Москва – 2012

1. Цель и задачи дисциплины:

Цель дисциплины


Целью дисциплины является изучение совокупности взаимосвязей организмов со средой обитания, влияния развития современного общества на природный комплекс и проблем взаимодействия человека с окружающей средой.

Учебные задачи дисциплины

Задача дисциплины определяется содержанием и спецификой предмета и заключается в изучении различных аспектов экологического равновесия современного мира. В более детальном виде задачами дисциплины являются:



2. Требования к результатам освоения дисциплины:

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ПК-5 - использовать знания основных законов естественнонаучных дисциплин для обеспечения качества и безопасности потребительских товаров;

ПК-6 - способность применять знания в области естественнонаучных и прикладных инженерных дисциплин для организации торгово-технологических процессов;

ПК-14 - знать методы идентификации, оценки качества и безопасности товаров и использует их для диагностики дефектов, выявления опасной, некачественной, фальсифицированной и контрафактной продукции.

ПК-15 - знать виды, причины возникновения товарных потерь и порядок их списания;

В результате освоения компетенций студент должен:


  1. Знать:

    1. нормативно-правовую базу экологического законодательства РФ (ПК-5, ПК-6);

    2. влияние основных факторов окружающей внешней среды на организм, биотические сообщества и экосистемы (ПК-5, ПК-6);

    3. роль человека в изменении биосферы и влиянии этих изменений на здоровье людей; (ПК-14, ПК-15);

  2. Уметь:

    1. находить взаимосвязь изменений в окружающей среде с безопасностью жизнедеятельности человека (ПК-5, ПК-6, ПК-14, ПК-15);

    2. находить и анализировать информацию по влиянию различных аспектов изменения биосферы и отдельных экосистем под влиянием техногенной деятельности человека (ПК-14, ПК-15);

  3. Владеть:

    1. осознанием опасности нарушения экологического равновесия воздействием различных направлений деятельности человека в современном мире (ПК-14);

    2. пониманием роли экологической обстановки в организации системы безопасности жизнедеятельности потребителей (ПК-14).

3. Содержание дисциплины:

п/п

Наименование раздела дисциплины (темы)

Кол-во

часов

1

Экология. Экологическое законодательство.


6

2

Взаимодействие организма и окружающей среды.

6

3

Учение о биосфере. Природные экосистемы.

6

4

Антропогенные воздействия на биосферу.

16




ИТОГО

36

4. Форма контроля – ЗАЧЕТ.

Разработчик:


ФГБОУ ВПО «РЭУ им. Г.В.Плеханова»,

кафедра товароведения и товарной экспертизы



доцент

И.Б. Леонова




База данных защищена авторским правом ©ekollog.ru 2017
обратиться к администрации

войти | регистрация
    Главная страница


загрузить материал